Конспект урока физической культуры для 3 класс по теме "Веселые старты"
Оценка 4.7

Конспект урока физической культуры для 3 класс по теме "Веселые старты"

Оценка 4.7
docx
03.09.2020
Конспект урока физической культуры для 3 класс по теме "Веселые старты"
веселые старты.docx

Ход урока

Этапы

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I.Подготовительная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Построение

На сегодняшнем уроке мы проведём весёлые старты.

2.Ходьба с мячом:

- на носках;

 

 

- на пятках;

 

- на внешней стороне стопы;

 

- на внутренней стороне стопы.

 

3.Бег:

- лёгкий бег;

- приставной шаг: поочерёдно правым и левым боком;

- бег спиной вперёд.

 

4.Комплекс общеразвивающих упражнений с мячом.

1)    И. п.: стойка ноги шире плеч, руки на поясе

1 – перекат головы в правую сторону;

2 – перекат головы в левую сторону.

2)    И. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на плечах

1 – 4 - вращение плечевых суставов вперёд;

 

5 – 6 - вращение плечевых суставов назад.

3)    И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуты в локтевых суставах

1 - 4 – вращение локтевыми суставами вперёд;

5 - 6 – вращение локтевыми суставами назад.

4)    И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1  – наклон туловища вправо;

2 – наклон туловища влево;

3 – наклон туловища вперёд;

4 – наклон туловища назад.

5)    И. п.: стойка ноги шире плеч

Вращение руками - «мельница» самостоятельно.

6)    И. п.: ноги вместе, руки на поясе

Приседание 15 раз, не отрывая ноги от пола, руки вперёд.

7)    И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

Разминка голеностопа поочерёдно правой и левой ноги самостоятельно.  

 

10 - 15’

 

1’

 

 

 

1’

 

 

1’

 

1’

 

1’

 

 

1’

1’

 

1’

 

 

 

1’

 

 

 

1’

 

 

 

 

 

1’

 

 

 

 

 

1’

 

 

 

1’

 

 

 

 

 

1’

 

 

1’

 

 

1

 

 

Приветствие, сообщение задач урока.

 

 

 

Руки над головой, пальцы сомкнуты в замок, спину держать прямо, держать дистанцию (1 - 1,5 м).

Руки за головой, пальцы сомкнуты в замок, спину и голову держать прямо.

Руки на поясе, спину и голову держать ровно.

Руки на поясе, спину и голову держать ровно.

 

Темп средний, следовать точно за направляющим;

сохранять дистанцию, обращать внимание на правильность осанки.

 

 

 

Держать спину прямо, движения выполнять плавно и медленно.

 

 

Держать спину прямо, руки на плечевых суставах.

 

 

 

 

Держать руки прямо, не опускать вниз, вращать в локтевых суставах.

 

 

 

 

Ноги не сгибать в коленных суставах, совершать полный прогиб в заданную сторону.

 

Руки прямые, совершать касание правой руки к левой ноге, левой руки к правой ноге.

 

 

 

Совершать полное приседание, не отрывая ног от пола, при приседании выставлять руки вперёд не сгибая в локтевом суставе.

 

 

Нога почти расслаблена, совершать действие медленно.

II.Основная часть

 

 

1.      «Челночный бег».

 

 

 

 

2.     «Фигурное ведение мяча».

 

 

 

 

3.     «Пингвин».

 

 

 

 

4.     «Ведение мяча обручем».

 

 

 

 

 

5.     «Переправа»

25’

5

 

 

 

 

5’

 

 

 

 

5’

 

 

 

 

5’

 

 

 

 

 

5’

 

От старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды.

На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести ногами мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча следующему игроку.

У первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках, передают эстафету другому игроку.

Первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем.

 Учащиеся делятся на две равные команды у капитана обруч, по команде учителя первые игроки каждой команды переправляют вторых игроков на противоположную сторону, затем бежит обратно за третьим игроком берет третьего игрока и переплавляет его на противоположную сторону, и т.д. Игра заканчивается, когда капитан переправит последнего игрока на противоположную сторону.

III.Заключительная часть

 

 

1)    Подведение итогов.

2)    Домашнее задание. Выставление отметок.

2-5’

2’

3’

 

Что понравилось? Что не получалось?

Отрабатывать движения, которые не получилось выполнять в ходе игры.

 


 

Ход урока Этапы

Ход урока Этапы

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуты в локтевых суставах 1 - 4 – вращение локтевыми суставами вперёд; 5 - 6 –…

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуты в локтевых суставах 1 - 4 – вращение локтевыми суставами вперёд; 5 - 6 –…

Челночный бег». 2. «Фигурное ведение мяча»

Челночный бег». 2. «Фигурное ведение мяча»

Игра заканчивается, когда капитан переправит последнего игрока на противоположную сторону

Игра заканчивается, когда капитан переправит последнего игрока на противоположную сторону
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2020