Ход урока
Этапы |
Содержание урока |
Дозировка |
ОМУ |
I.Подготовительная часть
|
1.Построение На сегодняшнем уроке мы проведём весёлые старты. 2.Ходьба с мячом: - на носках;
- на пятках;
- на внешней стороне стопы;
- на внутренней стороне стопы.
3.Бег: - лёгкий бег; - приставной шаг: поочерёдно правым и левым боком; - бег спиной вперёд.
4.Комплекс общеразвивающих упражнений с мячом. 1) И. п.: стойка ноги шире плеч, руки на поясе 1 – перекат головы в правую сторону; 2 – перекат головы в левую сторону. 2) И. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на плечах 1 – 4 - вращение плечевых суставов вперёд;
5 – 6 - вращение плечевых суставов назад. 3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуты в локтевых суставах 1 - 4 – вращение локтевыми суставами вперёд; 5 - 6 – вращение локтевыми суставами назад. 4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1 – наклон туловища вправо; 2 – наклон туловища влево; 3 – наклон туловища вперёд; 4 – наклон туловища назад. 5) И. п.: стойка ноги шире плеч Вращение руками - «мельница» самостоятельно. 6) И. п.: ноги вместе, руки на поясе Приседание 15 раз, не отрывая ноги от пола, руки вперёд. 7) И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе Разминка голеностопа поочерёдно правой и левой ноги самостоятельно.
|
10 - 15’
1’
1’
1’
1’
1’
1’ 1’
1’
1’
1’
1’
1’
1’
1’
1’
1’ |
Приветствие, сообщение задач урока.
Руки над головой, пальцы сомкнуты в замок, спину держать прямо, держать дистанцию (1 - 1,5 м). Руки за головой, пальцы сомкнуты в замок, спину и голову держать прямо. Руки на поясе, спину и голову держать ровно. Руки на поясе, спину и голову держать ровно.
Темп средний, следовать точно за направляющим; сохранять дистанцию, обращать внимание на правильность осанки.
Держать спину прямо, движения выполнять плавно и медленно.
Держать спину прямо, руки на плечевых суставах.
Держать руки прямо, не опускать вниз, вращать в локтевых суставах.
Ноги не сгибать в коленных суставах, совершать полный прогиб в заданную сторону.
Руки прямые, совершать касание правой руки к левой ноге, левой руки к правой ноге.
Совершать полное приседание, не отрывая ног от пола, при приседании выставлять руки вперёд не сгибая в локтевом суставе.
Нога почти расслаблена, совершать действие медленно. |
II.Основная часть
|
1. «Челночный бег».
2. «Фигурное ведение мяча».
3. «Пингвин».
4. «Ведение мяча обручем».
5. «Переправа» |
25’ 5’
5’
5’
5’
5’ |
От старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды. На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести ногами мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча следующему игроку. У первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках, передают эстафету другому игроку. Первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем. Учащиеся делятся на две равные команды у капитана обруч, по команде учителя первые игроки каждой команды переправляют вторых игроков на противоположную сторону, затем бежит обратно за третьим игроком берет третьего игрока и переплавляет его на противоположную сторону, и т.д. Игра заканчивается, когда капитан переправит последнего игрока на противоположную сторону. |
III.Заключительная часть
|
1) Подведение итогов. 2) Домашнее задание. Выставление отметок. |
2-5’ 2’ 3’ |
Что понравилось? Что не получалось? Отрабатывать движения, которые не получилось выполнять в ходе игры. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.