Конспект урока физической культуры для 3 класс по теме "Веселые старты"

  • docx
  • 03.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала веселые старты.docx

Ход урока

Этапы

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I.Подготовительная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Построение

На сегодняшнем уроке мы проведём весёлые старты.

2.Ходьба с мячом:

- на носках;

 

 

- на пятках;

 

- на внешней стороне стопы;

 

- на внутренней стороне стопы.

 

3.Бег:

- лёгкий бег;

- приставной шаг: поочерёдно правым и левым боком;

- бег спиной вперёд.

 

4.Комплекс общеразвивающих упражнений с мячом.

1)    И. п.: стойка ноги шире плеч, руки на поясе

1 – перекат головы в правую сторону;

2 – перекат головы в левую сторону.

2)    И. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на плечах

1 – 4 - вращение плечевых суставов вперёд;

 

5 – 6 - вращение плечевых суставов назад.

3)    И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуты в локтевых суставах

1 - 4 – вращение локтевыми суставами вперёд;

5 - 6 – вращение локтевыми суставами назад.

4)    И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1  – наклон туловища вправо;

2 – наклон туловища влево;

3 – наклон туловища вперёд;

4 – наклон туловища назад.

5)    И. п.: стойка ноги шире плеч

Вращение руками - «мельница» самостоятельно.

6)    И. п.: ноги вместе, руки на поясе

Приседание 15 раз, не отрывая ноги от пола, руки вперёд.

7)    И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

Разминка голеностопа поочерёдно правой и левой ноги самостоятельно.  

 

10 - 15’

 

1’

 

 

 

1’

 

 

1’

 

1’

 

1’

 

 

1’

1’

 

1’

 

 

 

1’

 

 

 

1’

 

 

 

 

 

1’

 

 

 

 

 

1’

 

 

 

1’

 

 

 

 

 

1’

 

 

1’

 

 

1

 

 

Приветствие, сообщение задач урока.

 

 

 

Руки над головой, пальцы сомкнуты в замок, спину держать прямо, держать дистанцию (1 - 1,5 м).

Руки за головой, пальцы сомкнуты в замок, спину и голову держать прямо.

Руки на поясе, спину и голову держать ровно.

Руки на поясе, спину и голову держать ровно.

 

Темп средний, следовать точно за направляющим;

сохранять дистанцию, обращать внимание на правильность осанки.

 

 

 

Держать спину прямо, движения выполнять плавно и медленно.

 

 

Держать спину прямо, руки на плечевых суставах.

 

 

 

 

Держать руки прямо, не опускать вниз, вращать в локтевых суставах.

 

 

 

 

Ноги не сгибать в коленных суставах, совершать полный прогиб в заданную сторону.

 

Руки прямые, совершать касание правой руки к левой ноге, левой руки к правой ноге.

 

 

 

Совершать полное приседание, не отрывая ног от пола, при приседании выставлять руки вперёд не сгибая в локтевом суставе.

 

 

Нога почти расслаблена, совершать действие медленно.

II.Основная часть

 

 

1.      «Челночный бег».

 

 

 

 

2.     «Фигурное ведение мяча».

 

 

 

 

3.     «Пингвин».

 

 

 

 

4.     «Ведение мяча обручем».

 

 

 

 

 

5.     «Переправа»

25’

5

 

 

 

 

5’

 

 

 

 

5’

 

 

 

 

5’

 

 

 

 

 

5’

 

От старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды.

На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести ногами мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча следующему игроку.

У первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках, передают эстафету другому игроку.

Первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем.

 Учащиеся делятся на две равные команды у капитана обруч, по команде учителя первые игроки каждой команды переправляют вторых игроков на противоположную сторону, затем бежит обратно за третьим игроком берет третьего игрока и переплавляет его на противоположную сторону, и т.д. Игра заканчивается, когда капитан переправит последнего игрока на противоположную сторону.

III.Заключительная часть

 

 

1)    Подведение итогов.

2)    Домашнее задание. Выставление отметок.

2-5’

2’

3’

 

Что понравилось? Что не получалось?

Отрабатывать движения, которые не получилось выполнять в ходе игры.