Конспект урока географии в 9 классе по теме: "Грузия (Республика Грузия)".

  • doc
  • 08.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект урока по географии.doc

Конспект урока в 9классе по географии 8 вида.

Тема. Грузия (Республика Грузия).

Цель:  Изучить  государство Юго - Западной Азии - Грузию .

Задачи:- познакомить учащихся с  географическим положением  Грузией.   Познакомить с основными  достопримечательностями  Грузии.

- развивать словесно- логическую память., развивать умения работать с учебником.

- корригировать мыслительную деятельность  через работу с атласом и  учебником.

Оборудование: карта,  атласы ,рис. в учебнике

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

 -Где расположен Таджикистан?  С кем граничит?

-Какова поверхность?  Назвать и показать реки                                                                                                 

-Каковы достопримечательности  Таджикистана?

-Что такое  кишлак, чайхана?

- Что вы знаете о Худжанде?

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы

 

III.Работа в рабочих тетрадях

С.91- зад. –5-IV т. гр.,    стр.-91-зад.4  III т.гр.(используя карту и атласы) ,

      -зад 9 –II т. гр.,  и  I т. гр.-стр.-93

 

 

 

Проверка ответов .

-учащихся выполняют задание в тетрадях

 

 

 

Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

 Изучение нового

  Где расположена Грузия?

Выяснить какова поверхность этой страны?

С кем граничит ?   Определить по карте , какие формы рельефа преобладают . Рельеф страны в основном горный. Горы и предгорья занимают больше 2/3 территории.

 

Стр.-137 учебник Украинцевой  А. Ю.. Зарисовать флаг Грузии, подписать столицу.

 

Выполнить работу в рабочей тетради стр.96 раб.2 ( используя статью  в учебнике на стр.128-131)

Запись темы урока в тетради.

 

Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарного слова- фуникулер.

 

 

 

Делают записи в тетрадях.

V.Работа с учебником.

Чтение  текста  на стр.131

Обсуждение:

-Почему Грузия? Удерживает рекорд по числу жителей старше 100 лет.

  Докажите это, пользуясь текстом.

 

Учащиеся

 

.Читают текст и обсуждают.

Беседуют и обсуждают.

 

VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения  для снятия позостатического напряжения

 

 Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях – стр. 97 зад-8

 

Чтение текста для любознательных на стр.132 .

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

1.     Сообщение оценок за урок.

2.     Что узнали нового на уроке?

3.     Д/з стр.127– 132  читать и ответить на вопросы в конце текста.

   

Ответы учащихся

Рефлексия

-Я узнал на уроке …

-Было трудно…

-Мне было интересно…

   

    

Идет обмен информацией.