Конспект урока в 9классе по географии 8 вида.
Тема. Грузия (Республика Грузия).
Цель: Изучить государство Юго - Западной Азии - Грузию .
Задачи:- познакомить учащихся с географическим положением Грузией. Познакомить с основными достопримечательностями Грузии.
- развивать словесно- логическую память., развивать умения работать с учебником.
- корригировать мыслительную деятельность через работу с атласом и учебником.
Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
I.Организационный момент |
Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока |
Готовятся к уроку |
II.Активизация знаний, умений, навыков. |
.-Что мы изучали на прошлом уроке ? -Где расположен Таджикистан? С кем граничит? -Какова поверхность? Назвать и показать реки -Каковы достопримечательности Таджикистана? -Что такое кишлак, чайхана? - Что вы знаете о Худжанде?
|
Учащиеся отвечают на поставленные вопросы
|
III.Работа в рабочих тетрадях |
С.91- зад. –5-IV т. гр., стр.-91-зад.4 III т.гр.(используя карту и атласы) , -зад 9 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-93
Проверка ответов . |
-учащихся выполняют задание в тетрадях
Сверяют ответы. |
IV.Сообщение темы урока Изучение нового |
Где расположена Грузия? Выяснить какова поверхность этой страны? С кем граничит ? Определить по карте , какие формы рельефа преобладают . Рельеф страны в основном горный. Горы и предгорья занимают больше 2/3 территории.
Стр.-137 учебник Украинцевой А. Ю.. Зарисовать флаг Грузии, подписать столицу.
Выполнить работу в рабочей тетради стр.96 раб.2 ( используя статью в учебнике на стр.128-131) |
Запись темы урока в тетради.
Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы. Делают записи в тетрадях словарного слова- фуникулер.
Делают записи в тетрадях. |
V.Работа с учебником. |
Чтение текста на стр.131 Обсуждение: -Почему Грузия? Удерживает рекорд по числу жителей старше 100 лет. Докажите это, пользуясь текстом.
|
Учащиеся
.Читают текст и обсуждают. Беседуют и обсуждают.
|
VI.Физминутка |
Организует выполнение упражнения для снятия позостатического напряжения
|
Выполняют упражнение |
VII.Закрепление изученного материала |
Работа в рабочих тетрадях – стр. 97 зад-8
Чтение текста для любознательных на стр.132 . |
-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.. |
VIII.Итог урока |
1. Сообщение оценок за урок. 2. Что узнали нового на уроке? 3. Д/з стр.127– 132 читать и ответить на вопросы в конце текста.
|
Ответы учащихся |
Рефлексия |
-Я узнал на уроке … -Было трудно… -Мне было интересно…
|
Идет обмен информацией. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.