Задачи:
Практические:
Научиться употреблять правильные глаголы в настоящем времени;
Понимать разницу между правильными глаголами и глаголами индивидуального спряжения.
Развивающие:
развитие грамматических навыков, навыка говорения;
развитие памяти, внимания.
Общеобразовательные:
развитие лингвистического кругозора;
развитие филологического кругозора.
Воспитательные:
воспитание уважения к стране изучаемого языка;
воспитание толерантного отношения к мнению других;
воспитание культуры общения на испанском языке.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
распознавать в текстах формы глаголов;
использовать новые глаголы в своей речи;
читать и выборочно понимать нужную информацию;
определять значение незнакомых слова из контекста;
Метапредметные:
развитие исследовательских учебных действий и смыслового чтения;
осуществление регулятивных действий (самонаблюдение, самоанализ)
Личностные:
формирование мотивации к изучению иностранных языков и коммуникативной компетенции;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
составлять корректные предложения с новыми глаголами, выполнять грамматические упражнения с выбором правильной формы глаголов,
Минусы урока:
Необходимость дополнительной теоретической подготовки для метапредметной и межкурсовой составляющей урока.
Затрата времени на консультации по групповым проектам («учение через обучение»).
Необходимость корректировки содержания урока исходя из возраста обучающихся.
Техническое обеспечение класса проведения урока.
Результаты:
Каждый учащийся принял участие в уроке (охват 100%).
Задания и упражнения применяемые на уроке успешно выполнили все обучающиеся (отсутствуют неудовлетворительные результаты).
Обратная связь во время рефлексии и на этапе контроля показала полное понимание и усвоение новых знаний.
Ценность и значимость предметного содержания полностью раскрыта (Гипотеза: «Важно говорить и писать правильно» – доказана
Цель урока – достигнута.
Задачи урока - выполнены.
Все планируемые образовательные результаты достигнуты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.