Конспект урока "Легкая и пищевая промышленность"

  • docx
  • 13.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Новый документ 1.docx

 

Информация

о выполнении индивидуальной программы реабилитации

и адаптации семьи (несовершеннолетнего), находящихся в СОП

 

Название субъекта профилактики за период 

 (МКОУ Вязовская ООШ)                      (сентябрь, октябрь, декабрь)

Ф.И.О. несовершеннолетнего:  Бородулина Валерия Владимировна

Ф.И.О. законного представителя: Маргарита Владимировна

Ф.И.О.курирующих семью:

Профилактическая работа

Социальная поддержка.

(Оказание помощи семьям в виде одежды, обуви, канцтоваров, новогодних подарков, оформления документов, пособий, содействие в прохождении ПМПК  и т.д.)

 

Рекомендации

(Кому какие рекомендации даны, сроки).

 

Характеристика

(краткое описание ситуации в семье (если на учете семья), хар-ку на н/л (если на учете н/л) на отчетную дату.

 

Взаимоотношения и проблемы

(Указать: идут ли на контакт  с педагогом н/л, законные представители, есть ли проблемы при работе педагога с семьей, н/л)

 

Рейды и обследование семьи

(указать дату, цель посещения, результат).

Мероприятия (дата, форма,  тема, кто провёл, с кем провёл)

 

Социально-бытовая работа

сентябрь: готовность к учебному году.

Беседа с бабушкой девочки, провел классный руководитель с социальным педагогом.На момент начала учебного года весь необходимый перечень канцтоваров, принадлежностей, предметы одежды полностью обеспечены

 

 

социальной поддержки не оказывалось, так как  имеется всё необходимое

иметь в запасе школьные принадлежности (ручки, карандаши). Заранее подготовить закладки для учебников.

Следить за осанкой, за освещение ученического стола как искусственное освещение так и естественное.

Рационально распределить время для готовки домашнего задания (так как в семье трое школьников)

 

семья состоит на учёте,

Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; 

быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен,

доброжелателен, приветлив.

С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В

конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение.

С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.

Характер взаимоотношений

родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения,

совместное переживание радостей, горя и т.д.).

Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто

пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает.

Проблем при работе с семьёй не имеются.

октябрь: посещение семьи учащейся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье. Изучение личностных особенностей членов семьи.

Санитарное состояние жилого дома на момент посещения: порядок. Обстановка способствует нормальному существованию ребенка.

Беседа педагога-психолога и классного руководителя с мамой девочки. Классный руководитель рассказала о взаимоотношении с одноклассниками, о результатах месяца. Педагог-психолог рассказала о результате проведения диагностики и дала рекомендации. Провели анкетирование.

в октябре осуществлялась помощь в регистрации в электронном дневнике ФГИС МОЯ ШКОЛА

Придумать традиции семьи (чтение книги перед сном, общий просмотр мультфильм, проведение времени на свежем воздухе и т.д)

ноябрь

Посещение жилого дома совместно с завучем по воспитательной работе и классным руководителем

Санитарное состояние жилого дома на момент посещения: порядок. Обстановка способствует нормальному существованию ребенка.

 

 

 

Социально-правовая работа:

сентябрь

Классный час «Режим дня и твоё свободное время» – формирование рационального распределения времени

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе» (просмотр видеоролика с последующим обсуждением).

Проведение тренинга классного руководителя совместно с педагогом-психологом – формирование доброжелательного отношения с одноклассниками

 

Составить режим дня и ему следовать

семья состоит на учёте,

Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; 

быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен,

доброжелателен, приветлив.

С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В

конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение.

С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.

 

Характер взаимоотношений

родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения,

совместное переживание радостей, горя и т.д.).

Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто

пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает.

Проблем при работе с семьёй не имеются.

октябрь

Классный час в игровой форме «Помощь родителям. Домашние обязанности».

Проведение родительского собрания «Итоги первой четверти. Отметочная система оценивания»  - формирование адекватного отношения к отметках как в положительным так и к отрицательным

 

 

ноябрь

Классный класс в форме круглый стол «Сила воли и характер» - формирование потребности в самовоспитании как основе развития положительных качеств личности.

 

 

социально- педагогическая работа

 

ежедневно осуществляется помощь в освоении школьной программы, развитие познавательной деятельности.

Классный руководитель ведёт мониторинг за посещаемостью и успеваемостью несовершеннолетних, все данные отправляет социальному педагогу.

 

 

Классный руководитель в пятницу каждого месяца дает рекомендации по школьной программе, чему уделить время.

В начале учебного года учитель попросил маму заранее предупреждать об отсутствии и причине

семья состоит на учёте,

Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; 

быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен,

доброжелателен, приветлив.

С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В

конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение.

С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.

 

Характер взаимоотношений

родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения,

совместное переживание радостей, горя и т.д.).

Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто

пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает.

Проблем при работе с семьёй не имеются.

Сентябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы)

Разбор примеров с последующим объяснением  (классный рук. + завуч по УВР)«Ответственность родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Возможные последствия».

 

 

 

 

Октябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы)

«Вредные привычки: причины, профилактика»;

Совместный выход на природу «Золотая осень»-  формирование совместного досуга, формирование ЗОЖ, формирование взаимовыручки через игры

 

 

 

 

Ноябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы)

Беседа «Роль матери в воспитании ребёнка» - продолжение формирование классных традиций, воспитание любви к своей маме, развитие интереса к жизни близких людей.