Информация
о выполнении индивидуальной программы реабилитации
и адаптации семьи (несовершеннолетнего), находящихся в СОП
Название субъекта профилактики за период
(МКОУ Вязовская ООШ) (сентябрь, октябрь, декабрь)
Ф.И.О. несовершеннолетнего: Бородулина Валерия Владимировна
Ф.И.О. законного представителя: Маргарита Владимировна
Ф.И.О.курирующих семью:
Профилактическая работа |
Социальная поддержка. (Оказание помощи семьям в виде одежды, обуви, канцтоваров, новогодних подарков, оформления документов, пособий, содействие в прохождении ПМПК и т.д.)
|
Рекомендации (Кому какие рекомендации даны, сроки).
|
Характеристика (краткое описание ситуации в семье (если на учете семья), хар-ку на н/л (если на учете н/л) на отчетную дату.
|
Взаимоотношения и проблемы (Указать: идут ли на контакт с педагогом н/л, законные представители, есть ли проблемы при работе педагога с семьей, н/л)
|
|
Рейды и обследование семьи (указать дату, цель посещения, результат). |
Мероприятия (дата, форма, тема, кто провёл, с кем провёл)
|
||||
Социально-бытовая работа |
|||||
сентябрь: готовность к учебному году. Беседа с бабушкой девочки, провел классный руководитель с социальным педагогом.На момент начала учебного года весь необходимый перечень канцтоваров, принадлежностей, предметы одежды полностью обеспечены
|
|
социальной поддержки не оказывалось, так как имеется всё необходимое |
иметь в запасе школьные принадлежности (ручки, карандаши). Заранее подготовить закладки для учебников. Следить за осанкой, за освещение ученического стола как искусственное освещение так и естественное. Рационально распределить время для готовки домашнего задания (так как в семье трое школьников)
|
семья состоит на учёте, Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен, доброжелателен, приветлив. С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение. |
С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах. Характер взаимоотношений родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.). Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает. Проблем при работе с семьёй не имеются. |
октябрь: посещение семьи учащейся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье. Изучение личностных особенностей членов семьи. Санитарное состояние жилого дома на момент посещения: порядок. Обстановка способствует нормальному существованию ребенка. |
Беседа педагога-психолога и классного руководителя с мамой девочки. Классный руководитель рассказала о взаимоотношении с одноклассниками, о результатах месяца. Педагог-психолог рассказала о результате проведения диагностики и дала рекомендации. Провели анкетирование. |
в октябре осуществлялась помощь в регистрации в электронном дневнике ФГИС МОЯ ШКОЛА |
Придумать традиции семьи (чтение книги перед сном, общий просмотр мультфильм, проведение времени на свежем воздухе и т.д) |
||
ноябрь Посещение жилого дома совместно с завучем по воспитательной работе и классным руководителем Санитарное состояние жилого дома на момент посещения: порядок. Обстановка способствует нормальному существованию ребенка. |
|
|
|
||
Социально-правовая работа: |
|||||
сентябрь |
Классный час «Режим дня и твоё свободное время» – формирование рационального распределения времени «Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе» (просмотр видеоролика с последующим обсуждением). Проведение тренинга классного руководителя совместно с педагогом-психологом – формирование доброжелательного отношения с одноклассниками |
|
Составить режим дня и ему следовать |
семья состоит на учёте, Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен, доброжелателен, приветлив. С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение. |
С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.
Характер взаимоотношений родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.). Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает. Проблем при работе с семьёй не имеются. |
октябрь |
Классный час в игровой форме «Помощь родителям. Домашние обязанности». Проведение родительского собрания «Итоги первой четверти. Отметочная система оценивания» - формирование адекватного отношения к отметках как в положительным так и к отрицательным |
|
|
||
ноябрь |
Классный класс в форме круглый стол «Сила воли и характер» - формирование потребности в самовоспитании как основе развития положительных качеств личности. |
|
|
||
социально- педагогическая работа |
|||||
|
ежедневно осуществляется помощь в освоении школьной программы, развитие познавательной деятельности. Классный руководитель ведёт мониторинг за посещаемостью и успеваемостью несовершеннолетних, все данные отправляет социальному педагогу.
|
|
Классный руководитель в пятницу каждого месяца дает рекомендации по школьной программе, чему уделить время. В начале учебного года учитель попросил маму заранее предупреждать об отсутствии и причине |
семья состоит на учёте, Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен, доброжелателен, приветлив. С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение. |
С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.
Характер взаимоотношений родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.). Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает. Проблем при работе с семьёй не имеются. |
Сентябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы) |
Разбор примеров с последующим объяснением (классный рук. + завуч по УВР)«Ответственность родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Возможные последствия». |
|
|
|
|
Октябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы) |
«Вредные привычки: причины, профилактика»; Совместный выход на природу «Золотая осень»- формирование совместного досуга, формирование ЗОЖ, формирование взаимовыручки через игры |
|
|
|
|
Ноябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы) |
Беседа «Роль матери в воспитании ребёнка» - продолжение формирование классных традиций, воспитание любви к своей маме, развитие интереса к жизни близких людей. |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.