Конспект урока "Легкая и пищевая промышленность"
Оценка 4.9

Конспект урока "Легкая и пищевая промышленность"

Оценка 4.9
docx
13.12.2023
Конспект урока "Легкая и пищевая промышленность"
Новый документ 1.docx

 

Информация

о выполнении индивидуальной программы реабилитации

и адаптации семьи (несовершеннолетнего), находящихся в СОП

 

Название субъекта профилактики за период 

 (МКОУ Вязовская ООШ)                      (сентябрь, октябрь, декабрь)

Ф.И.О. несовершеннолетнего:  Бородулина Валерия Владимировна

Ф.И.О. законного представителя: Маргарита Владимировна

Ф.И.О.курирующих семью:

Профилактическая работа

Социальная поддержка.

(Оказание помощи семьям в виде одежды, обуви, канцтоваров, новогодних подарков, оформления документов, пособий, содействие в прохождении ПМПК  и т.д.)

 

Рекомендации

(Кому какие рекомендации даны, сроки).

 

Характеристика

(краткое описание ситуации в семье (если на учете семья), хар-ку на н/л (если на учете н/л) на отчетную дату.

 

Взаимоотношения и проблемы

(Указать: идут ли на контакт  с педагогом н/л, законные представители, есть ли проблемы при работе педагога с семьей, н/л)

 

Рейды и обследование семьи

(указать дату, цель посещения, результат).

Мероприятия (дата, форма,  тема, кто провёл, с кем провёл)

 

Социально-бытовая работа

сентябрь: готовность к учебному году.

Беседа с бабушкой девочки, провел классный руководитель с социальным педагогом.На момент начала учебного года весь необходимый перечень канцтоваров, принадлежностей, предметы одежды полностью обеспечены

 

 

социальной поддержки не оказывалось, так как  имеется всё необходимое

иметь в запасе школьные принадлежности (ручки, карандаши). Заранее подготовить закладки для учебников.

Следить за осанкой, за освещение ученического стола как искусственное освещение так и естественное.

Рационально распределить время для готовки домашнего задания (так как в семье трое школьников)

 

семья состоит на учёте,

Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; 

быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен,

доброжелателен, приветлив.

С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В

конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение.

С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.

Характер взаимоотношений

родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения,

совместное переживание радостей, горя и т.д.).

Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто

пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает.

Проблем при работе с семьёй не имеются.

октябрь: посещение семьи учащейся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье. Изучение личностных особенностей членов семьи.

Санитарное состояние жилого дома на момент посещения: порядок. Обстановка способствует нормальному существованию ребенка.

Беседа педагога-психолога и классного руководителя с мамой девочки. Классный руководитель рассказала о взаимоотношении с одноклассниками, о результатах месяца. Педагог-психолог рассказала о результате проведения диагностики и дала рекомендации. Провели анкетирование.

в октябре осуществлялась помощь в регистрации в электронном дневнике ФГИС МОЯ ШКОЛА

Придумать традиции семьи (чтение книги перед сном, общий просмотр мультфильм, проведение времени на свежем воздухе и т.д)

ноябрь

Посещение жилого дома совместно с завучем по воспитательной работе и классным руководителем

Санитарное состояние жилого дома на момент посещения: порядок. Обстановка способствует нормальному существованию ребенка.

 

 

 

Социально-правовая работа:

сентябрь

Классный час «Режим дня и твоё свободное время» – формирование рационального распределения времени

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе» (просмотр видеоролика с последующим обсуждением).

Проведение тренинга классного руководителя совместно с педагогом-психологом – формирование доброжелательного отношения с одноклассниками

 

Составить режим дня и ему следовать

семья состоит на учёте,

Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; 

быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен,

доброжелателен, приветлив.

С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В

конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение.

С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.

 

Характер взаимоотношений

родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения,

совместное переживание радостей, горя и т.д.).

Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто

пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает.

Проблем при работе с семьёй не имеются.

октябрь

Классный час в игровой форме «Помощь родителям. Домашние обязанности».

Проведение родительского собрания «Итоги первой четверти. Отметочная система оценивания»  - формирование адекватного отношения к отметках как в положительным так и к отрицательным

 

 

ноябрь

Классный класс в форме круглый стол «Сила воли и характер» - формирование потребности в самовоспитании как основе развития положительных качеств личности.

 

 

социально- педагогическая работа

 

ежедневно осуществляется помощь в освоении школьной программы, развитие познавательной деятельности.

Классный руководитель ведёт мониторинг за посещаемостью и успеваемостью несовершеннолетних, все данные отправляет социальному педагогу.

 

 

Классный руководитель в пятницу каждого месяца дает рекомендации по школьной программе, чему уделить время.

В начале учебного года учитель попросил маму заранее предупреждать об отсутствии и причине

семья состоит на учёте,

Ребенок живой, любознательный, подвижный; веселый, жизнерадостный; 

быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи; общителен,

доброжелателен, приветлив.

С одноклассниками поддерживает дружественные отношения. В

конфликты старается не вступать. Проявляется стеснение.

С взрослыми и учителями - вежлива. На контакт идет, как в урочное время так и на переменах.

 

Характер взаимоотношений

родителей с ребенком сотрудничество (отношение взаимного уважения,

совместное переживание радостей, горя и т.д.).

Мать Маргарита Владимировна проявляет интерес к учёбе ребенка, часто

пишет в группе класса, на звонки классного руководителя всегда отвечает.

Проблем при работе с семьёй не имеются.

Сентябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы)

Разбор примеров с последующим объяснением  (классный рук. + завуч по УВР)«Ответственность родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Возможные последствия».

 

 

 

 

Октябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы)

«Вредные привычки: причины, профилактика»;

Совместный выход на природу «Золотая осень»-  формирование совместного досуга, формирование ЗОЖ, формирование взаимовыручки через игры

 

 

 

 

Ноябрь (повышение педагогической грамотности законного представителя через беседы)

Беседа «Роль матери в воспитании ребёнка» - продолжение формирование классных традиций, воспитание любви к своей маме, развитие интереса к жизни близких людей.

 

 

 

 

 


 

Информация о выполнении индивидуальной программы реабилитации и адаптации семьи (несовершеннолетнего), находящихся в

Информация о выполнении индивидуальной программы реабилитации и адаптации семьи (несовершеннолетнего), находящихся в

На момент начала учебного года весь необходимый перечень канцтоваров, принадлежностей, предметы одежды полностью обеспечены социальной поддержки не оказывалось, так как имеется всё необходимое иметь в…

На момент начала учебного года весь необходимый перечень канцтоваров, принадлежностей, предметы одежды полностью обеспечены социальной поддержки не оказывалось, так как имеется всё необходимое иметь в…

Обстановка способствует нормальному существованию ребенка

Обстановка способствует нормальному существованию ребенка

Проведение тренинга классного руководителя совместно с педагогом-психологом – формирование доброжелательного отношения с одноклассникамиСоставить режим дня и ему следоватьсемья состоит на учёте,

Проведение тренинга классного руководителя совместно с педагогом-психологом – формирование доброжелательного отношения с одноклассникамиСоставить режим дня и ему следоватьсемья состоит на учёте,

Классный руководитель ведёт мониторинг за посещаемостью и успеваемостью несовершеннолетних, все данные отправляет социальному педагогу

Классный руководитель ведёт мониторинг за посещаемостью и успеваемостью несовершеннолетних, все данные отправляет социальному педагогу

Разбор примеров с последующим объяснением (классный рук

Разбор примеров с последующим объяснением (классный рук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2023