Конспект урока лыжной подготовки для 11 класса. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход
Оценка 4.6

Конспект урока лыжной подготовки для 11 класса. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход

Оценка 4.6
Документация
doc
физическая культура
05.04.2020
Конспект урока лыжной подготовки для 11 класса. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход
Konspekt_11_kl_ulitsa лыжи.doc

Конспект урока по физической культуре для 11 класса

Тема урока: Попеременный двухшажный ход, одновременного одношажный ход.

1. Воспитательные (личностные результаты – Л):

              1.1. Воспитывать добросовестное отношение к занятием на лыжах.

             1.2. Воспитывать у детей желание в ежедневных физических упражнений.

2. Развивающие (метапредметные результаты)

             Формировать:

             2.1. умение находить ошибки при выполнении заданий (регулятивные УУД – Р)

              2.2. умение осуществлять учебное сотрудничество со сверстниками (коммуникативные УУД – К)

              2.3. умение осуществлять самостраховку при выполнении заданий (познавательные УУД – П)

3. Образовательные (предметные результаты – ПР)

          3.1. Учить технику одновременного одношажного хода .

3.2. Совершенствовать попеременный двухшажный ход.

Дата проведения: 06.02.2020

Время проведения: 40 мин

Проводящий: Александрова Светлана Юрьевна

 

 

№ п/п

Содержание учебного материала

Дозировка

 Деятельность учителя

 Деятельность обучающихся

Подготовительная часть  12 мин.

1.

Организационный этап

 8 мин

 

 

 

1.1 Построение, приветствие

1 мин.

Обратить внимание на форму одежды, наличие варежек.

поменяли низ обуви или нет. Выход на улицу.

 

 

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия (Р)

 

1.2 Переход на пришкольную площадку

5 мин.

Взять всем лыжи с палками и друг за другом выйти на площадку.

Обратить внимание на дисциплину

 

 

1.3  Построение на лыжах, сообщение задач урока

2 мин.

Лыжи надеть! Подравнялись по ботинкам 1го. В одну шеренгу становись! Равняйсь ! Смирно! Вольно!

Сегодня на уроке мы с вами будем совершенствовать попеременный двухшажный ход. И разучим технику одновременного одношажного хода .

 

 

 

Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи (П)

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе

4 мин.

 

 

 

2.1 Прохождение разминочного круга

 2 круга

 Дать задание пройти  2 круга любым способом и снова построиться

 Выполняют задание учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя (Р)

 

2.2 Построение

1 мин.

В одну шеренгу становись!

 

Основная часть 25 мин.

 3.

 Этап изучения нового материала

 10 мин.

 

 

 

3.1 Одновременный одношажный ход

 

 10 мин.

Сейчас мы с вами разучим одновременного одношажного хода .

 Проявляют дисциплинированность (Л)

 

3.1.1  Обяснение,  показ

 

1. Медленно выпрямляясь, выводит палки вперед.
3. Предварительно перенеся вес тела на левую ногу, лыжник выполняет толчок левой ногой одновременно с постановкой палок на снег.
4. В момент окончания толчка ногой начинается отталкивание руками, которое выполняется так же, как и в других одновременных ходах.
5-6. Лыжник скользит на правой лыже, продолжая толчок руками. Левая нога активным маховым движением выносится вперед и приставляется к опорной в момент окончания толчка руками.
7. Толчок руками закончен, лыжник скользит на двух лыжах.

 

 2 мин.

Показ боком, показ сопровождать с рассказом

Одновременный одношажный ход (методика обучения)

 

 

3.1.2  Выполнение учащимися

3-4 круга

Идти навстречу. Наблюдать за правильностью выполнения  учащимися.

Дать команду  пройти круг  на учебной площадке друг за другом, соблюдая дистанцию 2-3 метра.  

Правильно выполняют двигательное действие (Р)

Соблюдают заданную учителем дистанцию (Р)

 

3.1.3  Исправление ошибок

2 мин.

Типичные ошибки: (описать)

1)Передвижение на прямых ногах.

2)Палки должны уходить за таз.

3) Палки слишком высоко не поднимать.

Исправлять ошибки.  

Формировать причины успеха и неуспеха при выполнении задания

Показывают умение слушать (Р)

 

3.1.4 Повторное выполнение учащимися

 2 круга

Внести необходимые коррективы  при выполнении задания.

 

 

3.2 Построение

 1 мин.

 

 

4.

Этап закрепления знаний и способов действий

10 мин

 

 

 

4.1 Попеременный двухшажный ход.

 

10 мин

Сейчас мы с вами повторим попеременный двухшажный ход.

Показывают умение регулировать свои действия (Л)

 

4.1.1 Объяснение, показ

С шагом левой ноги выносится правая палка, одновременно левой рукой  и правой ногой делается толчок. Туловище наклонено вперед , вынос палок заканчивается на уровне плеча

 

Показ боком, показ сопровождать с объяснением.

 

 

 

4.1.2  Выполнение учащимися

 2 круга

Дать задание выполнять, соблюдая очередность и дистанцию

Замечать свои достоинства и недостатки при выполнении (Р)  

Уметь не создавать конфликты (К)

Соблюдать очередность при выполнении задания (Л)

 

4.1.3  Исправление ошибок

 

Исправлять ошибки индивидуально при выполнении заданий.

Типичные ошибки:

1)Передвижение на прямых ногах

2) Двух опорное скольжение ,не отрывая лыж от снега .

 

 

Оценивают собственные возможности (Р)

 

4.2  Построение

1 мин.

 

 

5.

Этап применения знаний и способов действий

5 мин.

 

 

 

5.1 Прохождение дистанции

5 мин

Дать задание девочкам 3 круга изученным способом передвижения

 Соблюдают дистанцию (Р)

Заключительная часть 3-8 мин.

6.

Подведение итогов занятия

 

 

 

 

6.1 Построение

1 мин

В одну шеренгу становись! Равняясь! Смирно! Вольно

 Выполняют команды учителя (Р)

 

6.2 Рефлексия

1 мин.

Подвести итоги урока, выслушать личные достижения.

 

Оценивают процесс и результаты своей деятельности (Р)

Обобщают полученные  на уроке сведения (Л)

 

 

3.3 Переход в школу (в раздевалку)

3 мин.

Обратить внимание на дисциплину

Проявляют дисциплинированность (Р) Оценивают собственное поведение при переходе в школу (Л)

 

 

 


Конспект урока по физической культуре для 11 класса

Конспект урока по физической культуре для 11 класса

Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи (П) 2

Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи (П) 2

Толчок руками закончен, лыжник скользит на двух лыжах

Толчок руками закончен, лыжник скользит на двух лыжах

Выполнение учащимися 2 круга

Выполнение учащимися 2 круга
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020