Тема: Сложение и вычитание – 1 – 1, + 1+ 1.
Педагогическая цель:создать условия для изучения случаев вычитания вида – 1 – 1, + 1+ 1;формировать умения сравнивать число и числовое выражение; закреплять умение вычитать по 1;продолжать работу к изучению темы «Задача»
Планируемые результаты (предметные):уметь выполнять вычитание вида – 1 – 1, + 1+ 1; сравнивать число и числовое выражение.
УУД (метапредметные)
Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: уметь слышать и слушать учителя, одноклассников, осуществлять взаимопроверку
Познавательные:уметь ориентироваться в учебнике;отвечать на простые вопросы учителя,находить нужную информацию в учебнике.
Личностные:положительное отношение к предмету, к уроку.
Ход урока
1.Орг.момент
2.Актуализация знаний
1.Логическая разминка
Сколько треугольников на рисунке?98)
2.Уст.счет
-Сосчитайте:
1)от 1 до 10;
2)от10 дл 1;
3)от 1 до 10 через 1 начиная с 1
Игра «Молчанка»
Самоопределение к деят-ти
-Что значит «вычесть1»?(назвать предыдущее число)
-Что значит «прибавить 1»?(назвать следующее число»
-Как узнать,сколько получится,если будем вычитать два раза по 1 или прибавлять два раза по 1?
-Сегодня мы с вами продолжим отвечать на этот вопрос.
Работа по теме
1)Работа в парах
-Положим 5 синих кружков.Добавим 1 красный кружок.Сколько стало кругов?(6)
Как получили число 6?(5+1=6)
-Положите рядом 1 желтый кружок.Сколько теперь кругов?(7)
-Как получили число 7?(6+1=7)
-Сколько всего кругов прибавили?(2)
-Как к 5 кругам мы прибавили 2 круга?(сначала прибавили 1,потом ещё 1)
На доске: 5+1+1=7
-Положите 8 квадратиков.Нужно из 8 вычесть 2.Как будем вычитать?(нужно сначала убрать 1,потом ещё 1)
На доске 8-1-1=6
Физминутка
2)Работа по учебнику
С.82
№1
-Как двигался зайчик?(он вышел из точки 4,пошел влево,потому что в записи знак-.Зайчик сделал 1 шаг,ещё шаг и остановился около числа 2)
-Сколько всего шагов сделал зайчик?(2).Сколько всего вычли?(2)
(Аналогично с белкой)
№2(по цепочке с объяснением)
3)Работа по рабочей тетради
С.30 зад.2-5
Рефлексия(оценка работы при помощи «Светофора)
Итог
-Что нового узнали на уроке? Понравилась ли вам ваша работа на уроке?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.