Конспект урока математики по теме :Сложение и вычитание  – 1 – 1,  + 1+ 1.
Оценка 4.7

Конспект урока математики по теме :Сложение и вычитание  – 1 – 1,  + 1+ 1.

Оценка 4.7
docx
30.11.2020
Конспект урока математики по теме :Сложение и вычитание  – 1 – 1,  + 1+ 1.
конспект.docx

Тема: Сложение и вычитание  – 1 – 1,  + 1+ 1.

Педагогическая цель:создать условия для изучения случаев вычитания вида  – 1 – 1,  + 1+ 1;формировать умения сравнивать число и числовое выражение; закреплять умение вычитать по 1;продолжать работу к изучению темы «Задача»

Планируемые результаты (предметные):уметь выполнять вычитание вида – 1 – 1,  + 1+ 1; сравнивать число и числовое выражение.

УУД (метапредметные)

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слышать и слушать учителя, одноклассников, осуществлять взаимопроверку

Познавательные:уметь ориентироваться в учебнике;отвечать на простые вопросы учителя,находить нужную информацию в учебнике.

Личностные:положительное отношение к предмету, к уроку.

Ход урока

1.Орг.момент

2.Актуализация знаний

1.Логическая разминка

Сколько треугольников на рисунке?98)

2.Уст.счет

-Сосчитайте:

1)от 1 до 10;

2)от10 дл 1;

3)от 1 до 10 через 1 начиная с 1

Игра «Молчанка»

             

Самоопределение к деят-ти

-Что значит «вычесть1»?(назвать предыдущее число)

-Что значит «прибавить 1»?(назвать следующее число»

-Как узнать,сколько получится,если будем вычитать два раза по 1 или прибавлять два раза по 1?

-Сегодня мы с вами продолжим отвечать на этот вопрос.

Работа по теме

1)Работа в парах

-Положим  5 синих кружков.Добавим 1 красный кружок.Сколько стало кругов?(6)

Как получили число 6?(5+1=6)

-Положите рядом 1 желтый кружок.Сколько теперь кругов?(7)

-Как получили число 7?(6+1=7)

-Сколько всего кругов прибавили?(2)

-Как к 5 кругам мы прибавили 2 круга?(сначала прибавили 1,потом ещё 1)

На доске: 5+1+1=7

-Положите 8 квадратиков.Нужно из 8 вычесть 2.Как будем вычитать?(нужно сначала убрать 1,потом ещё 1)

На доске 8-1-1=6

Физминутка

2)Работа по учебнику

С.82

№1

-Как двигался зайчик?(он вышел из точки 4,пошел влево,потому что в записи знак-.Зайчик сделал 1 шаг,ещё шаг и остановился около числа 2)

-Сколько всего шагов сделал зайчик?(2).Сколько всего вычли?(2)

(Аналогично с белкой)

№2(по цепочке с объяснением)

3)Работа по рабочей тетради

С.30 зад.2-5

Рефлексия(оценка работы при помощи «Светофора)

Итог

-Что нового узнали на уроке? Понравилась ли вам ваша работа на уроке?

 

 

 

 

 

 


 

Тема: Сложение и вычитание  – 1 – 1,  + 1+ 1

Тема: Сложение и вычитание  – 1 – 1,  + 1+ 1

Самоопределение к деят-ти -

Самоопределение к деят-ти -

Рефлексия( оценка работы при помощи «Светофора)

Рефлексия( оценка работы при помощи «Светофора)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2020