Рабочий лист по обществознанию 6 класс
Параграф 1
«Человек-личность»
Запишите в тетради число и тему урока.
1. Составь предложение из рассыпавшихся слов, и запишите его в тетрадь.
Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается.
2. Запишите в тетрадь пропущенное слово.
___________________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
3. Выбери верное суждение. Выпиши цифру ответа.
А)Без общества понятия «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать индивидуальностью.
1) только А
2) только Б
3) А и Б верны
4) нет верного ответа
4. Верны ли следующие суждения о личности? Выпиши цифру ответа.
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
ПОНЯТИЯ |
ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
А) индивидуальность |
1. отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает |
Б) сознание |
2. совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми |
В) личность |
3. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого |
6. В § 1 учебника рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему? (устно)
7. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши авторов и названия двух- трёх книг в тетрадь.
Домашнее задание
1. Читать параграф 1. Готовиться к тесту по параграфу.
2. Заполните в тетради таблицу
Возраст и деятельность |
Возрастной период |
Основная деятельность |
Детство |
|
Подростковый возраст |
|
Взрослость |
|
3. Прочитать текст и письменно ответь на вопросы в тетради.
«Когда через сорок лет перелистываешь сокровенный «Дневник» п своей юности, часто изумляешься — там находишь человека, о существовании которого уже успел забыть. Он кажется совсем чужим... Я вижу перед собой странного мальчика, носящего моё имя и похожего — нет, не на меня (я не узнаю в нём себя!), а на кого-то другого, мне знакомого... Кто же он?»
А) Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать её одним предложением.
Б) Почему автор задаёт вопрос «Кто же он?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.