Рабочий лист по обществознанию 6 класс «Человек-личность»
Оценка 4.9

Рабочий лист по обществознанию 6 класс «Человек-личность»

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
обществознание
6 кл
22.10.2020
Рабочий лист по обществознанию 6 класс  «Человек-личность»
Рабочий лист по обществознанию 6 класс пар 1.docx

Рабочий лист по обществознанию 6 класс

Параграф 1

«Человек-личность»

Запишите в тетради число и тему урока.

1.        Составь предложение из рассыпавшихся слов, и запишите его в тетрадь.

Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается.

2.        Запишите в тетрадь пропущенное слово.

___________________________ — совокупность ка­честв человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3.        Выбери верное суждение. Выпиши цифру ответа.

А)Без общества понятия «человек» и «индивидуаль­ность» означают одно и то же.

Б) Без общества человек не может стать индивидуаль­ностью.


1) только А

2) только Б

3) А и Б верны

4) нет верного ответа


4. Верны ли следующие суждения о личности? Выпиши цифру ответа.

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.


1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


5. Установи соответствие между понятиями и их определе­ниями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) индивидуальность

1. отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает

Б) сознание

2. совокупность качеств человека, которые при­обретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

В) личность

3. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от дру­гого

6. В § 1 учебника рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему? (устно)

7. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши авторов и названия двух- ­трёх книг в тетрадь.

Домашнее задание

1.       Читать параграф 1. Готовиться к тесту по параграфу.

2.       Заполните в тетради таблицу

Возраст и деятельность


Возрастной период

Основная деятельность

Детство

 

Подростковый возраст

 

Взрослость

 

3.       Прочитать текст и письменно ответь на вопросы в тетради.

«Когда через сорок лет перелистываешь сокровенный «Дневник» п своей юности, часто изумляешься — там находишь человека, о существовании которого уже успел забыть. Он кажется совсем чу­жим... Я вижу перед собой странного мальчика, носящего моё имя и похожего — нет, не на меня (я не узнаю в нём себя!), а на кого-то другого, мне знакомого... Кто же он?»

А) Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать её одним предложением.

Б) Почему автор задаёт вопрос «Кто же он?»


 

Рабочий лист по обществознанию 6 класс

Рабочий лист по обществознанию 6 класс

Рабочий лист по обществознанию 6 класс «Человек-личность»

Рабочий лист по обществознанию 6 класс  «Человек-личность»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2020