Конспект урока математики "Сложение и вычитание круглых десятков"
Оценка 4.6

Конспект урока математики "Сложение и вычитание круглых десятков"

Оценка 4.6
docx
16.05.2021
Конспект урока математики "Сложение и вычитание круглых десятков"
+- круглых десятков..docx

Тема: «Сложение и вычитание круглых десятков»

Цель урока: формирование умений складывать и вычитать круглые десятки.

Задачи:

коррекционно-образовательные: 

- создавать условия для формирования навыка выполнения сложения и вычитания круглых десятков в пределах 100;

- создать условия для формирования умения решать задачи;

коррекционно-развивающие:

- способствовать развитию логического мышления, смекалки;
- развивать умения наблюдать, анализировать, делать выводы;
- развивать адекватную самооценку собственной деятельности;
коррекционно-воспитательные: 
- создать условия для привития познавательного интереса к математике;
- воспитывать культуру общения «ученик – учитель», «ученик-ученик», чувство взаимопомощи и поддержки.


                                                                 Ход урока.

1. Орг. Момент.

Встанем ровно и красиво

Прозвенел уже звонок

Сядем тихо и красиво

Начинаем наш урок.

2. Актуализация знаний учащихся.

Путешествие зовет третеклашек на урок. А куда пойдут ребята? На необычную зимнюю прогулку. На математическую.

Игра «Снежинки».

Коррекционное упражнение.

-Какая геометрическая фигура лишняя? Почему? Что изменилось?

3. Сообщение темы и целей урока.

-Сегодня мы продолжаем изучать «Сложение и вычитание круглых десятков». Будем решать примеры и задачи с круглыми десятками.

4. Проверка домашнего задания.

5.Устный счет.

-Что бы нам отправится на математическую прогулку мало уметь красиво писать, необходимо быстро считать.

Игра «Покупки».

-Назвать соседей чисел.

6.Работа по теме урока.

Гимнастика для пальцев.

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни.

1,2,3,4,5

Постучали, повертели

И работать захотели.

-откройте тетради, запишите число, классная работа.

Продолжаем нашу прогулку. На полянке елка, а под ней что?

-что из них можно сложить?

Это волшебные круги, чтобы их сложить нужно выполнить задание на каждом круге.

- с какого круга начнем?

-Ко мне на ладошку упала снежинка, но не простая.

-Прочитайте числовой луч.

10,20,40,50,60,70,90,100

Какие числа пропущены?

-Какие это числа?

-Запишите эти числа чередуя через клеточку.

-Следующий круг.

-Откройте учебник на с.44, №10(1-2 столбик) (Дима, Коля по карточкам)

Физ. минутка. (Игра на внимание)

-Самый маленький круг.

-с.44,№11(1) (задача)

-Все ли есть у снеговика?

Чего не хватает?

-Начертите отрезок длина которого 10 см.

-Начертите второй отрезок длина которого на 3 см.короче.

7.Домашнее задание.

С.44, 10(3-4 столбик)

8. Итог урока.

-Я предлагаю украсить нашу елочку. Тем, кому урок понравился и все понятно , вешают красный шарик, а у кого остались вопросы –желтый.

 

 

 

 


 

Тема: «Сложение и вычитание круглых десятков»

Тема: «Сложение и вычитание круглых десятков»

Что бы нам отправится на математическую прогулку мало уметь красиво писать, необходимо быстро считать

Что бы нам отправится на математическую прогулку мало уметь красиво писать, необходимо быстро считать

Все ли есть у снеговика? Чего не хватает? -Начертите отрезок длина которого 10 см

Все ли есть у снеговика? Чего не хватает? -Начертите отрезок длина которого 10 см
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021