Конспект урока "Модальный глагол shouldnt"
Оценка 4.8

Конспект урока "Модальный глагол shouldnt"

Оценка 4.8
doc
04.05.2022
Конспект урока "Модальный глагол shouldnt"
конспект урока модальный глагол shouldnt 7 класс.doc

 

Дедловская Галина Анатольевна                                                                                                                       учитель английского языка                                                                                                                                      МОБУ  «Черкасская СОШ имени                                                                                                                       Григория Тимофеевича Чумакова»                                                                                                                Саракташского района Оренбургской области

Тема урока: Модальный глагол should(nt)

Общее количество часов, отведенное на изучение темы:  1ч.

Место урока в системе: 4

Цель урока: Развитие навыков говорения через употребление в речи умений просить совета/ давать совет.

Задачи урока:

 1.Образовательные: овладевать навыками употребления в речи гл. should(n’t).

2. Развивающие: развивать умение  воспринимать на слух речь одноклассников, учителя, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

3.Воспитательные:  воспитывать культуру общения на английском яз.

 

Планируемые результаты:

Предметные: Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой. Получение знаний и способности корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Универсальные:Умение ставить учебные  и коммуникативные задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. Умение сосредоточится на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Личностные: Формирование умения давать совет.

Техническое обеспечение: учебник  «SPOTLIGHT» 7класс, автор Ваулина Ю., раздаточный материал, мультимедийный проектор, компьютер.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: карточки.

№ п/п

Этапы урока

содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 1.

Орг. момент

Приветствие класса

Приветствует класс.

Задает вопросы дежурному.

Приветствуют учителя.

Дежурный отвечает на вопросы учителя.

 2.

Разогрев

Игра «Please, do it»

Если учитель говорит «please», дети выполняют команду, если нет слова «please», дети не выполняют команду.

 Организовывает игру, для привлечения внимания учащихся.

Играют в игру, выполняя команды учителя.

 3.

Постановка целей и задач урока.

На доске написана фраза If you are ill you should go to a doctor.

Работает с фразой. Задает вопросы о понимании её значения.

 

Ставят цель и задачи урока.

 4.

Фонетическая разминка

Слова what, should, would, why etc.

Организовывает тренировку  звуков

[w], [u], [d],[t].

Повторяют звуки.

 5.

Повторение изученного на прошлом уроке.

Правило образования наречий от прилагательных.

Предлагает выполнить  задание на карточках. Образовать наречия от прил. Проверить взаимопроверкой.

Выполняют задание, меняются выполненными заданиями и проверяют друг друга.

    6.

Проверка д.з.

Организовывает ответы детей.

7.

Физминутка.

Видеозапись.

Организовывает  отдых под музыку, с выполнением упражнений.

Поют и выполняют зарядку.

8.

Ознакомление с  правилом употребления гл. should.

I’m ill.

№2 с.8

Спрашивает учащихся, чтобы они посоветовали, если бы учитель болел.

Организовывает работу с диалогом. Просит найти в тексте примеры употребления глагола.

Даютсоветыучителю.

-You should go to the doctor.

-You should stay in bed.

-Ищут примеры употребления гл. should в тексте. Переводят фразы.

9.

Закрепление нового материала.

Игра.

Ситуации.

I have a toothache.

I am hungry.

Организовывает работу в парах. (по карточкам)

В соответствии с ситуацией обучающиеся дают советы.

10.

Актуализация новых знаний.

№5 с.9

Организовывает работу с упражнением в группах.

Дети выполняют задание письменно.

  11.

Домашнее задание

№2 с.14

Объясняет правило выполнения дом.задания.

Записывают дом.задание.

 12.

Подведение итогов. Рефлексия.

 

Организовывает анализ учащихся о проделанной работе.

Did you enjoy yourself?

What did you learn today?

What did you do well?

Рассказывают о том, что получилось, а что не получилось. Подводятитогурока.

It was interesting…

Now I can…

It was …

 



Дедловская Галина Анатольевна учитель английского языка

Дедловская Галина Анатольевна учитель английского языка

Постановка целей и задач урока

Постановка целей и задач урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2022