Урок 21: Мои родственники |
Школа: № 64 Утверждаю Зам директора УВР |
||||
Дата: |
Ф И О учителя Нургалиева Ф Б |
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих:
|
|||
Цель обучения, которым посвящен данный урок |
Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понимать о ком или о чем говорится в тексте; составлять предложения по картинке; с помощью учителя формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации. Большинство учащихся сможет: составлять вопросы по картинке. Некоторые учащиеся смогут: составлять словосочетания о семье и о родственниках |
||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: участвовать в диалоге по данной лексической теме; могут составлять словосочетания; знают, что такое родственные отношения и как они проявляются. Словарный запас и терминология на конкретную тему: дядя, тётя, племянник, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра. Полезные наборы фраз для диалога и письма: - Мой дядя работает на ферме - Моя тетя ухаживает за бабушкой - Мы с двоюродным братом ходили на рыбалку |
||||
Предыдущее обучение |
Умеют описывать свою семью; называть имена своих родных; перечислять их. Повторяют букву М. Подбирают слова на букву М. |
||||
План |
|||||
Задания |
Действие учителя |
Действия учеников |
|||
Психологический настрой
Деление на группы
Опрос домашнего задания
|
Собирайтесь, дети, в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмитесь И друг другу улыбнитесь! Посмотрю на ваши лица, С кем бы мне здесь подружиться? - Здравствуйте, милые дети, Вы всех прекрасней на свете! -Вот таких хороших - пригожих я приглашаю поиграть. (На доске изображения солнышек с лицами, выражающими разное настроение). -Посмотрите внимательно на доску Солнышко Пусть это весёлое солнышко будет с нами всё занятие. Сложить из кусочков пазл.
Принести фото своих родных. Предлагает поиграть в игру «Кто кому кто?» -У твоего папы есть мама. Кто она тебе? -Ты кто для мамы? -Кто называет тебя дочерью? Вы уже знаете кто такие: бабушка – апа дедушка –ата папа- әке мама –ана брат-аға сестра-әпке «Моя семья» А теперь мы сегодня узнаем кто такие: дядя- аға тётя- тәте родственники- туыстар. -у мамы твоей есть сестра. Кто она тебе? -У твоего папы есть брат. Кто он тебе? -У маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? |
Ученики подходят к доске и вывешивают под понравившимся солнышком свои смайлики.
Ученики складывают из кусочков картинки
Составляют фото- коллаж на тему «Моя семья». Ответы учеников: -бабушка -дочь, сын -папа, мама
- тётя - дядя - двоюродные братья и сёстры |
|||
Новая тема (Знание)
Словарная работа |
|||||
Работа с учебником. (Понимание)
Повторение новых слов |
Слушают стихотворение о букве Ы Ходит с палочкой ,увы По страницам буква Ы Рисуют букву Ы в воздухе. Прочитай слитно . У ма-мы Ро-ма. У ма-мы Шу-ра Мы у ма-мы. дядя- аға тётя- тәте родственники- туыстар. |
Пишут в тетрадях букву Ы.
Ученики повторяют новые слова. |
|||
Разминка |
Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, А вот этот пальчик – я, Вместе – дружная семья! |
На каждую строчку дети соединяют пальцы двух рук, встряхивают руками. |
|||
Просмотр мультфильма |
«Моя родня» |
|
|||
Игра «Найди пару»
|
БАБУШКА ВНУК ВНУЧКА СЫН ПАПА СЕСТРА ДОЧЬ МАМА БРАТ ДЯДЯ ТЕТЯ ДЕДУШКА |
Ученики находят пару. Защищают постер. |
|||
Составить «Семейное древо» |
Расположить на две группы родных и родственников
|
На генеалогическом древе расклеивают картинки.
|
|||
Оценивание |
Формативное оценивание. Комментирование оценки. |
Группы подводят итоги. |
|||
Рефлексия |
«Бабочки» |
Наклеивают бабочек на определенный уровень. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.