Конспект урока "Мои родственники" 1 класс
Оценка 4.7

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Оценка 4.7
docx
08.12.2019
Конспект урока "Мои родственники" 1 класс
Мои родственники.docx

Урок 21: Мои родственники

Школа: № 64

Утверждаю

Зам директора УВР                  

Дата:

Ф И О учителя  Нургалиева Ф Б                             

Класс: 1

 Количество

 присутствующих:

Отсутствующих:

 

Цель обучения, которым посвящен данный урок

Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

Цели урока

Все учащиеся смогут: Понимать о ком или о чем говорится в тексте; составлять предложения по картинке; с помощью учителя формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации.

Большинство учащихся сможет:  составлять вопросы по картинке.

Некоторые учащиеся смогут: составлять словосочетания о семье и о родственниках

Языковая цель

Учащиеся могут: участвовать в диалоге по данной лексической теме; могут составлять словосочетания; знают, что такое родственные отношения и как они проявляются.

Словарный запас и терминология на конкретную тему:

дядя, тётя, племянник, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра.

Полезные наборы фраз для диалога и письма:

- Мой дядя работает на ферме

- Моя тетя ухаживает за бабушкой

- Мы с двоюродным братом ходили на рыбалку

Предыдущее обучение

Умеют описывать свою семью; называть имена своих родных; перечислять их. Повторяют  букву  М. Подбирают  слова  на  букву  М.

План

Задания

Действие учителя

Действия учеников

Психологический настрой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление на группы

 

 

 

Опрос домашнего задания

 

 

 

Собирайтесь, дети, в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Посмотрю на ваши лица,

С кем бы мне здесь подружиться?

- Здравствуйте, милые дети,

Вы всех прекрасней на свете!

-Вот таких хороших - пригожих  я приглашаю поиграть.

(На доске изображения солнышек с лицами, выражающими разное настроение).

-Посмотрите внимательно на доску   Солнышко

Пусть это весёлое солнышко будет с нами всё занятие.

Сложить из кусочков пазл.

 

Принести фото своих родных.

Предлагает поиграть в игру «Кто кому кто?»

-У твоего папы есть мама. Кто она тебе?

-Ты кто для мамы?

-Кто называет тебя дочерью?

Вы уже знаете кто такие:

бабушка – апа

дедушка –ата

папа- әке

мама –ана

брат-аға

сестра-әпке

«Моя семья»

А теперь мы сегодня узнаем кто такие:

дядя- аға

тётя- тәте

родственники- туыстар.

-у мамы твоей есть сестра. Кто она тебе?

-У твоего папы есть брат. Кто он тебе?

-У маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе?

Ученики подходят к доске и вывешивают под понравившимся солнышком свои смайлики.

 

 

 

 

 

 

Ученики складывают из кусочков картинки  

 

 

 

 

Составляют фото- коллаж на тему «Моя семья».

Ответы учеников:

-бабушка

-дочь, сын

-папа, мама

 

- тётя

- дядя

- двоюродные братья и сёстры

Новая тема

(Знание)

 

 

 

 

 

 

 

Словарная работа

Работа с учебником.

(Понимание)

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение новых слов

Слушают  стихотворение  о букве Ы

Ходит  с палочкой ,увы

По  страницам  буква  Ы

Рисуют  букву Ы в воздухе.

Прочитай  слитно .

У ма-мы  Ро-ма.

У  ма-мы  Шу-ра

Мы  у ма-мы.

дядя- аға

тётя- тәте

родственники- туыстар.

Пишут в тетрадях букву Ы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики повторяют новые слова.

Разминка

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вместе – дружная семья!

На каждую строчку дети соединяют пальцы двух рук, встряхивают руками.

Просмотр мультфильма

«Моя родня»

 

 

Игра «Найди пару»

  

БАБУШКА               ВНУК

ВНУЧКА                  СЫН

ПАПА                       СЕСТРА

ДОЧЬ                        МАМА

БРАТ                        ДЯДЯ

ТЕТЯ                      ДЕДУШКА 

 

Ученики находят пару.

Защищают постер.

Составить «Семейное древо»

Расположить  на две группы родных и родственников

 

На генеалогическом древе расклеивают картинки.

Оценивание

Формативное оценивание. Комментирование оценки.

Группы подводят итоги.

Рефлексия

«Бабочки»

Наклеивают бабочек на определенный уровень.

 

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс

Конспект урока "Мои родственники" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2019