План-конспект урока
Тема урока: Десятичные дроби произвольного знака
Цели урока:
Обучающая: дать определение положительной и отрицательной десятичной дроби; показать сложение и вычитание десятичных дробей произвольного знака.
Развивающая: способствовать развитию умения строить аналогии и применять их при решении заданий.
Воспитательная: способствовать воспитанию адекватного поведения в обществе.
Тип урока: изучения нового материала
Ход урока:
1) Организационный этап.
· Отметить отсутствующих.
· Учитель организует начало урока, устанавливает тематические рамки материала, который будет рассматриваться на уроке.
2) Проверка домашнего задания.
Ответить на возникшие вопросы.
3) Постановка цели и задач урока.
Учитель пошагово, через систему посильных вопросов (вспомни, проанализируй, сравни) подводит ребят к теме и целям урока, что не только мотивирует учебную деятельность, но и формирует логическое мышление и развивает речь.
4) Мотивация к учебной деятельности.
Учитель оговаривает полезность и необходимость изучения новой темы. Мотивирует учащихся тем, что изучение данной темы в дальнейшем поможет им лучше учиться.
5) Актуализация знаний:
·осознание значимости грядущей деятельности
·учащиеся воспроизводят известные им знания, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными и т.д.
·Учитель в готовом виде сообщает учащимся «что мы знаем».
6) Первичное усвоение новых знаний
На данном этапе урока учитель разворачивает диалог: начинает с общего побуждения, продолжает подсказкой и подводит к основным теоретическим аспектам
№885 Учащиеся выполняют у доски, остальные в тетрадях.
№887 Учащиеся выполняют на доске, остальные в тетрадях на «+» (3 «+» за урок - оценка)
№888 (а-г) Отработка навыков умножения, деление, сложения и вычитания десятичных дробей произвольного знака.
7) Контроль усвоения
Теоретические вопросы по теме, проверяющие уровень владения материалом.
8) ) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
№886, №888(д,е)
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Что было сложным?
Какие есть вопросы по решению номеров?
Учитель подводит итог сделанному на уроке, еще раз акцентируя внимание учащихся на основных вопросах темы. Уточняет, какая работа будет проводиться на следующем уроке, тем самым обеспечивает понимание цели выполнения домашнего задания.
10) ) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
11) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Учитель подводит итог сделанному на уроке, еще раз акцентируя внимание учащихся на основных вопросах темы. Уточняет, какая работа будет проводиться на следующем уроке, тем самым обеспечивает понимание цели выполнения домашнего задания.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.