ТЕМА: Обработка боковых и плечевых срезов платья.
ЦЕЛЬ: создание условий для закрепления и развития навыков шитья.
Задачи:
-совершенствовать ориентировочные и планирующие действия в процессе подготовки и выполнения практической работы;
- корригировать память на основе выполнения упражнений
- воспитывать настойчивость и трудолюбие в процессе выполнения практической работы.
НАГЛЯДНОСТЬ: карточки, план работы, технологическая карта
Коррекционная работа |
ХОД ЗАНЯТИЯ |
Психолого — педагогическое сопровождение и примечание |
корригировать память
корригировать память
корригировать память
корригировать память
корригировать память |
I Вводная часть 1 урок 1. Орг. момент Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест. 2. Актуализация знаний - Скажите, на какие виды делится одежда?
- Назовите плечевую одежду?
- Назовите поясную одежду?
- Над каким изделием мы работали на предыдущих уроках?
- На какие виды делятся платья по покрою?
- Покажите на рисунке отрезное и цельнокроеное платье? - Чем они отличаются?
Какое платье вы изготавливали?
Перед вами план изготовления изделия. Как вы думаете, все ли здесь правильно?
А что неверно? Исправьте план работы по пошиву платья
3. Введение в тему Какие этапы уже выполнили на прошлом уроке? Что предстоит сделать сегодня? -обработка боков и плечевых срезов Сегодня на уроке вы хотите научиться… - составлять… - объяснять… - правильно выполнять… - анализировать… 4. Основная часть Анализ образца -какие детали понадобятся -материалы -инструменты для работы Физкультминутка Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? II Практичесая часть Обработка боковых и плечевых срезов платья. Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. Итог 1 урока 5. Оценивание. 2 урок
1. Орг. момент Пройдите лабиринт и прочтите пословицу, объясните ее значение 2. Повторение Т\Б 3. Продолжение выполнения практической работы Выполнение работы учащимися. Обработка боковых и плечевых срезов платья. Физ.минутка Текущий инструктаж учителя. 3 урок - Орг.момент. 2. Повторение т/б 3. Продолжение выполнения практической работы Обработка боковых и плечевых срезов платья. Выполнение работы учащимися. Физ.минутка Текущий инструктаж учителя. III Заключительная часть 3. Итог урока Самоанализ выполненной работы. План анализа: * какую работу выполняли? * какие швы применяли? * допустила ли ошибки при выполнении работы? *если да, то как их исправили? *довольны ли своей работой? * можно ли сделать лучше? *какую бы оценку себе поставили? 4. Оценивание. Рефлексия. Урок: - показался интересным... - заставил задуматься... - навел меня на размышление... |
Ответы уч-ся
карточки с разными фасонами платьев
индивидуальная работа с планом работы работает у доски
Опорная схема
Работа в тетрадях технологическая карта Выполнение охранительного режима.
Оказание дозированной помощи
Индивидуальная работа Оказание дозированной помощи
Оказание дозированной помощи
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.