министерство образования, науки и молодёжной политики республики коми
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
Технологическая карта
урока обучения грамоте (чтение)
Тема. Звуки [х], [х']. Заглавная буква Х.
Студентки 341 группы
Социально – педагогического отделения
Пантюховой Марии
Место проведения урока:
Школа № , класс 1 «» (каб.№ )
Дата проведения урока:
15 января 2021 г.
ФИО учителя школы:
Допуск к проведению занятия:
___________________________
ФИО преподавателя-консультанта:
Баклагина Лариса Владимировна
Допуск к проведению урока:
_______________________
Сыктывкар, 2021 год.
УМК «Школа России»
Учебный предмет: Класс: |
Чтение 1 |
||
Цель урока: |
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. Содержательная: Формировать умение читать плавно по слогам слова с новой буквой и с ранее изученными буквами. |
||
Технологии, методы: |
ПДО |
||
Основные понятия, термины: |
|
||
Тип урока: |
повторение |
||
Планируемый результаты: |
|||
Предметный:
|
Личностный:
Метапредметный:
· Слушают и слышат собеседника, понимают его речь. (К) |
||
Организация пространства: |
|||
Формы работы по организации деятельности обучающихся:
|
Ресурсы:
|
||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока |
Наглядность, оформление доски |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Организационный момент. Мотивация на деятельность. |
|
-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Мария Андреевна, и сегодня у вас я проведу урок чтения. Ребята, сейчас я буду читать вам стихотворение и делать паузы, а вы должны будете хором его дополнить. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным, Говори все четко, внятно. Чтобы всем было понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. |
-внимательным
-понятно
-поднимать
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, какие правила поведения вы услышали в этом стихотворении? |
-не перебивать, говорить четко и внятно, если хочешь отвечать, надо поднять руку. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Верно, а зачем нужно соблюдать правила? |
-правила нужно соблюдать для того, чтобы все понимать на уроке и т.д |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Кто будет соблюдать сегодня правила на уроке поднимите руку. Опустите |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы все будете соблюдать сегодня правила хорошего ученика на уроке и это вам поможет подняться на ступеньку знаний выше.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Актуализация знаний. 1) Актуализировать знаний детей об изученных согласных и гласных буквах и звуках. (Пр) |
Д З А М В Б ОУ
В |
Упражнение «Полубуковка» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, посмотрите на слайд, перед вами буквы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Кто догадался, что за буквы там спрятались? Назовите их. |
- Д, З, А, М, В,Б О, У, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, а почему у нас несколько букв стали красного цвета, а остальные остались черные? |
-Потому что одни гласные, а другие согласные. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-В чём различие гласных и согласных звуков?
|
-Когда мы произносим гласные звуки струя воздуха не встречает препятствий, а когда произносим согласные звуки, струя воздуха встречает препятствия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Верно. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-А кто знает, на какие группы делятся согласные звуки? |
-На глухие и звонкие. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Чем отличаются такие звуки?
|
-Когда мы закрываем уши и произносим звонкий звук, то слышим свой голос, а когда произносим глухой звук с закрытыми ушами, то не слышим своего голоса, слышим шум |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы, ребята! |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Какие 2 звука может обозначать одна согласная буква ? |
-Твердый и мягкий. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Кто сможет назвать звуки данной буквы? |
-[в] и [в’] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Итак, что же мы сейчас повторили? |
- повторили, чем различаются гласные и согласные звуки, мягкие и твердые, звонкие и глухие. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
-Молодцы, ребята, ежик вас благодарит за помощь! |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Постановка темы урока. Определение учебных задач. 1)Учить определять тему задачи урока (П) |
Х |
-Ребята, сегодня к нам на урок пришёл гость. Как вы думаете кто это? |
Предположения детей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Посмотрите на доску. Что это за гость? |
-Буква Х. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Вы уже знакомы с нашим гостем. Чтобы проверить насколько хорошо вы ее знаете, наш гость хочет задать вам следующие вопросы. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, знаете ли вы какие звуки я обозначаю? |
- Я обозначаю звуки [х] и [х’]. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Мои звуки гласные? |
-нет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-А какие? |
-согласные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-А они звонкие или глухие? |
-глухие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята. Вы правильно ответили на все вопросы нашего гостя, поэтому он приготовил вам очень интересные задания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, какая будет тема сегодняшнего урока? Повторение буквы Х или изучение новой буквы Х? |
-Повторение буквы Х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Задания с буквой Х 1)Продолжить работу по развитию фонематического слуха. (Пр) 2) Совершенствоовать умение слого-звукового анализа. (Пр) 3)Учить анализу и синтезу. (П)
|
|
Слого-звуковой анализ слов с целью выделения звуков буквы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, посмотрите на экран. Что вы видите? |
-Хлеб и орехи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Верно. Давайте посмотрим на схему этих слов. Что вы интересного заметили? |
-В схеме не указаны первый и во втором слове предпоследний звуки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, нам необходимо дополнить схему. |
-Дополнить схему. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Сколько слогов в слове «хлеб»? |
-1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Он ударный? |
-Да. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-А в слове «Орехи»? |
-3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Назовите ударный слог слова «орехи». |
-хи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Это какой звук? |
-мягкий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Верно. Прочтите слово «хлеб». Какой здесь звук буквы х? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Какой звук вы услышали? |
-твердый |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Как тогда обозначим в схеме первый звук в слове «хлеб»? |
-Синим цветом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Как обозначим первый звук в слове «орехи» на второй схеме? |
-Зеленым цветом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Давайте проверим, справились ли вы с заданием от нашего гостя. (на слайде схемы) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы! Вы справились с заданием. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Упражнение на развитие фонематического слуха. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-А теперь я предлагаю сыграть в игру «Мягко, твёрдо». Найдите у себя на партах карточки зелёного и синего цвета. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Я вам буду называть слова, если вы услышали, что слово начинается со звука [х] - твердого, то поднимаете синюю карточку вверх, а если слово начнется со звука [х’]-мягкого, то поднимаете зелёную карточку |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Все приготовились. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Начинаем, слушайте очень внимательно. Я буду читать слова только один раз. Слова: Хобот, ухо, хижина, хорошо, шорохи, горох, хор, страхи, запахи. |
-синяя, синяя, зеленая, синяя, зеленая, синяя, синяя, зеленая, зеленая |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы, вы отлично \ хорошо справились с заданием! |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Халат, холод, хор, ход, хвалить, худеть, хлеб |
2) Упражнение «Замени первую букву на букву Х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, Сейчас я буду говорить слова, а вы должны будете первый звук в слове заменить на звук [х] |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Салат, голод, сор, год, свалить, гудеть, Глеб |
-Халат, холод, хор, ход, хвалить, худеть, хлеб |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы. Посмотрите сколько новых слов мы образовали. Ребята, найдите слова, в которых 2 слога. Прочтите их |
-Халат, холод, хвалить, худеть. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы. Выберите 1 слово и составьте с ним предложение. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-А… какое предложение у тебя получилось? |
-У меня дома висит халат, на улице холод… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы, ребята! Вы справились с заданием от нашего гостя. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) Упражнение «Где лишняя картинка» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, посмотрите на слайд. Здесь представлено следующее задание от нашего гостя. Что вы видите? |
-картинки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Посмотрите внимательно на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему? |
-Кисточка, потому что в ней нет буквы Х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Верно, молодцы! Теперь посмотрите на следующие картинки. Какая здесь лишняя и почему? |
-тарелка, потому что в остальных словах есть буква х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Верно. Молодцы. Вы справились с заданием. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Чтение по азбуке 1) Познакомить учащихся со способом чтения новой буквы в слогослиянии (Пр) 2) Совершенствовать умения чтения слов и предложений (ПР) 3) Формировать умение отвечать на вопросы учителя(К) 4) Совершенствовать умение слого-звукового анализа (Пр) 5) продолжить работу по орфографической пропедефтике.(ПР) 6) Расширять кругозор детей.(ПР) 7) Развивать речь и мышление (П) 8) Продолжить работу по развитию фонематического слуха (ПР) 9) Учить самостоятельно находить информацию по учебнику.(П)
|
ха, хо, ху, хи, хе
|
1) Чтение слогов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Слоговая таблица |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, у нашей буквы есть много друзей. Посмотрите на доску. Что это за друзья? |
-это слоги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Ребята, ваша задача – показать нашему гостю, как дружно вы уже умеете читать слоги. Для этого на слайде вы видите слоговую таблицу. Я буду указывать вам на слоги, а вы читаете их хором. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Сначала мы почитаем слоги с новым звуком, о котором мы сегодня узнали ха, хо, ху, хи, хе. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Будем читать слоги, которые я покажу. Хором будем читать. ЗА, бе, лу, сы, ри, ла. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-А теперь будет задание посложнее. Я буду показывать на слоги и отдельные буквы, а вам необходимо прочитать слово, которое должно получиться. И поднимете руку, кто прочитал. Какое слово у тебя получилось? А у тебя? Еще раз хором читаем. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Х-ле-б, ха-та, хи-жи-на |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, кто-нибудь знает значение слова «хата»? |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-По другому хатой обычно называют дом. Посмотрите на фото. А что такое хижина? |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Это так же дом человека, только меньше размером. Посмотрите на фото |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Какой работой мы сейчас с вами занимались? |
Читали слоги и слова |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) Чтение текста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Вася, катя, Миша и Оля. Я сейчас вам раздам небольшие тексты, вы их должны прочитать про себя, шепотком. А затем вы будете читать их нам, так что готовьтесь, читайте много раз, чтобы потом не запинаться. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, посмотрите, какая картинка изображена в азбуке? |
-машина в поле |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Рассмотрите, какая картинка красочная и яркая. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-На странице есть текст про эту картинку. Поставьте пальчик, прочитайте текст шепотком. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-о машинах, которые убирают хлеб |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Что скоро приближается? Скажите полным предложением |
-Скоро осень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Дрожат осины от чего? Скажите полным предложением |
-Дрожат осины от холода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Короче что? Скажите полным предложением |
-Короче дни |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-В мелких озерах появился что? Скажите полным предложением |
-В мелких озерах появился ледок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Что надо сделать до холодов? Скажите полным предложением |
-До холодов надо убрать хлеб |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Какие машины выходят на поля? Скажите полным предложением |
-Много машин выходят на поля: тракторы, косилки, комбайны |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Как назовем текст? |
-Уборка хлеба |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Давайте еще раз прочитаем этот текст в учебнике на странице 3 и 9. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Найдите в тексте слова, которые пишутся (печатаются) с новой буквы. Прочтите. |
-Холода, холодов, хлеб |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Найдите в тексте слова с 2 слогами. Назовите их. |
-Скоро, осень, дрожат, мелких, ледок, надо, убрать, много, машин, поля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы. Ребята. Найдите в тексте слово «хлеб». Давайте попробуем составить предложение с эти словом. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы! |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Развитие речи. 1) Продолжить работу над развитием речи.(Пр) 2) Учить составлять связный текст по картине. (Пр.) 3) Учить извлекать информацию из иллюстраций. (П.) 4) Учить видеть, понимать и сохранять задачи автора. 5) Строят простейшие рассуждения. (П.) 6) Понимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют её решение под руководством учителя. (Р.)
|
|
-Ребята, посмотрите на картину на странице 4 и 1. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Что на ней изображено? |
- 2 человека на санях зимой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, как можно это назвать? Может быть назовем встречей или ссорой? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Посмотрите внимательно на картинку. Человек, который повернут к нам лицом веселый или злой? |
-злой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Значит как назовем? |
-ссора |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Давайте внимательно рассмотрим картинку. Как вы думаете откуда ехали эти люди? |
Из города, из деревни, из дома |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Давайте сейчас с вами попробуем придумать рассказ. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Кто составит предложение – начало нашего рассказа? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Как вы думаете, откуда ехали эти люди? |
-Из города |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Что с ними случилось? Почему они поссорились? |
- они столкнулись друг с другом санями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Как думаете они хотят уступать друг другу дорогу? Скажите полным предложением. |
-Они не хотят уступать друг другу дорогу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Давайте подумает как разрешить их ссору? |
-уступить дорогу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Верно. Составьте предложение |
Один из ссорившихся уступил дорогу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Смогли они проехать? |
-да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Кто попробует рассказать этот рассказ полностью? |
2 человека на санях возвращались из города домой, но столкнулись с друг другом санями. Никто не хотел уступать дорогу. Но в конце концов один человек уступил и они смогли проехать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Вот такая история у нас получилась. Кому мы можем её рассказать? |
-Маме, бабушке, папе, брату, сестре и т.п |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Молодцы. Вы справились со всеми заданиями нашего гостя. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Итог урока. Рефлексия. 1. Провести рефлексию собственной деятельности. (Р) 2. Провести самооценку деятельности. (Р.) |
|
-Кто был гостем нашего урока? |
-Буква Х. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Что мы повторили? |
-Что она служит для обозначения согласных глухих звуков [х] – твердого, а [х’] – мягкого. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-В чем упражнялись? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Что повторили? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Что показалось сложным? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Какая работа показалась увлекательней всего? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Урок окончен. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.