Конспект урока: Осознание понятий верность и преданность животных
Оценка 4.6

Конспект урока: Осознание понятий верность и преданность животных

Оценка 4.6
docx
14.02.2024
Конспект урока: Осознание понятий верность и преданность животных
Осознание понятий верность и преданность животных.docx

05.02.2024

Тема: Осознание понятий верность и преданность животных

Цели:Проверяемые элементы содержания

Предметные умения

Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Письменно излагать прочитанный/прослушанный текст подробно и выборочно, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение)

Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика

Определять главную мысль произведения

Подтверждать ответ примерами из текста

Пересказывать (устно) Содержание произведения выборочно

Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации

Определять последовательность событий в произведении

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Задавать вопросы к учебным и художественным текстам

Пересказывать (устно) Содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов

Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица

Личностные результаты

Первоначальные представления о научной картине мира

Функциональная грамотность

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1)Мотивирование на учебную деятельность

Предложите учащимся рассмотреть схему-кластер и изучить приведённую в рамочках текстовую информацию. 

Затем попросите учеников выполнить тестовые задания. 

2)Актуализация опорных знаний

Предложите учащимся рассмотреть схему-кластер и изучить приведённую текстовую информацию в рамочках. После этого попросите нажать на выбранные ответы.

Ответ

Рассказ:

  • вымысел;
  • реальность событий;
  • небольшое произведение;
  • животные остаются собой;
  • авторское произведение;
  • не всегда имеет счастливый конец.

3)Целеполагание

Предложите учащимся просмотреть видеоролик об одном из авторов книг о животных М. М. Пришвине. Обратите их внимание на профессию, которую получил писатель. Напомните ученикам, что данная информация будет использована на этапе диагностики.

2. Освоение нового материала

1)Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите учащимся прослушать произведение М. М. Пришвина «Лисичкин хлеб». Обратите их внимание на содержание. Попросите приготовиться к выполнению диагностической работы по содержанию рассказа

2)Проверка первичного усвоения

Запустите тестовые задания. Предложите учащимся выполнить их. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите с ними результаты выполненной работы.

3. Применение изученного материала

1)Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Предложите учащимся прослушать рассказ К. Г. Паустовского «Барсучий нос». Посоветуйте прослушать его два раза. После прослушивания предложите ученикам выполнить диагностическую работу по рассказу.

2)Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Предложите учащимся выполнить тестовые задания, которые помогут определить, насколько хорошо они запомнили текст рассказа К. Г. Паустовского «Барсучий нос».

4. Подведение итогов, домашнее задание

Домашнее задание

Предложите учащимся прослушать рассказ М. М. Пришвина «Ёж». Посоветуйте прослушать его два раза. После прослушивания попросите учеников подготовиться и ответить на вопрос: «Какая главная мысль объединяет произведения М. М. Пришвина?»

 

 


 

Тема: Осознание понятий верность и преданность животных

Тема: Осознание понятий верность и преданность животных

Предложите учащимся рассмотреть схему-кластер и изучить приведённую текстовую информацию в рамочках

Предложите учащимся рассмотреть схему-кластер и изучить приведённую текстовую информацию в рамочках

Применение изученного материала 1)

Применение изученного материала 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2024