Конспект урока по английскому языку 2 класс
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
10.11.2021
Конспект урока по английскому  языку 2 класс
конспект
14.10.docx

Сценарий урока

I.                  Основной этап урока.

      Т: Stand up, class! Good afternoon. I’m glad to see you! Sit down, please!

           Сегодня мы будем говорить о симпатичном медвежонке Билли, новом   ученике лесной школы. Давайте послушаем, что говорит медвежонок Билли о себе, послушаем его рассказ (Упр. 2, урок 10). Ok! How old is he? Сколько ему лет? Что же умеет делать Билли?

1.     Фонетическая зарядка.

Т: По утрам медвежонок Билли ходит в школу. Он прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое утро он берет свой портфель и пыхтя бежит в школу: [p] - [p] - [p] - [p], [p] - [t], [p] - [t], [p] - [t]. Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит: [h] - [h] - [h] - [h], останавливается на большой поляне и наблюдает за веселыми облаками: [ɒ]-[ɒ]-[ɒ]-[ɒ], [ʊ]- [ʊ]- [ʊ]- [ʊ], [ʌ]- [ʌ]- [ʌ]- [ʌ]. Билли успевает всегда в школу, по пути он поет песенку “What is your name?” Lets sing together!

2. Работа с лексикой.

Выполнение упр. 1, стр. 24.Аудирование.

Т: Послушай рассказ медвежонка Билли о его новых школьных принадлежностях. Повтори названия этих предметов. Давайте хором повторим названия школьных принадлежностей. У вас на партах у всех имеются эти школьные принадлежности. Я назову их, а вы мне покажете.    T: Well done!

Выполнение упр. 2, стр. 25. Повелительное наклонение.

Т: Помоги Билли собрать портфель, скажи, что ему нужно взять с собой. Здесь нам понадобится новый глагол take – брать. Например: Take a pen, please. (Возьми ручку, пожалуйста.)

Т: Fine!

Выполнение упр.3, стр. 25. Введение нового грамматического  материала.

Т: Ребята, Mr. Rule говорит нам, что о том, что у тебя есть, можно сказать так: I have got… . Посмотрите на новую модель. Look! Вспомните рассказ Билли о школьных принадлежностях. Давайте расскажем Билли о том, что мы имеем на партах. Используйте новую модель I have got … .

T: Well done!

Выполнение упр. 4, стр. 25.

Т: Билли очень любит рисовать. Назовите животных, которых нарисовал Билли. Скажите, какое из этих животных есть у тебя дома. Что оно умеет делать и что не умеет делать.

 Например: I have got a cat. My cat can jump. My cat cannot fly.

3. Письмо.

 1) Повторение изученных букв. Выполнение упр. 5, стр. 25.

T: Рассмотрите картинку  и назовите буквы в алфавитном порядке.

2)  Введение новой буквы Ll.

T: А теперь познакомимся с согласной буквой Ll. Заглавная и строчная буквы одинаковы по высоте.

На доске:                           L l   [el] - lion, fly, please, hello, pencil.

II. Рефлексия.

T: Сегодня на уроке мы узнали, как сказать о том, что у тебя имеется. Научились давать совет с помощью глагола take. Thank you for your work! Goodbye! See you the next lesson.

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 11 рабочей тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Сценарий урока I.

Сценарий урока I.

Повторение изученных букв . Выполнение упр

Повторение изученных букв . Выполнение упр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021