Сценарий урока
I. Основной этап урока.
Т: Stand up, class! Good afternoon. I’m glad to see you! Sit down, please!
Сегодня мы будем говорить о симпатичном медвежонке Билли, новом ученике лесной школы. Давайте послушаем, что говорит медвежонок Билли о себе, послушаем его рассказ (Упр. 2, урок 10). Ok! How old is he? Сколько ему лет? Что же умеет делать Билли?
1. Фонетическая зарядка.
Т: По утрам медвежонок Билли ходит в школу. Он прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое утро он берет свой портфель и пыхтя бежит в школу: [p] - [p] - [p] - [p], [p] - [t], [p] - [t], [p] - [t]. Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит: [h] - [h] - [h] - [h], останавливается на большой поляне и наблюдает за веселыми облаками: [ɒ]-[ɒ]-[ɒ]-[ɒ], [ʊ]- [ʊ]- [ʊ]- [ʊ], [ʌ]- [ʌ]- [ʌ]- [ʌ]. Билли успевает всегда в школу, по пути он поет песенку “What is your name?” Let’s sing together!
2. Работа с лексикой.
Выполнение упр. 1, стр. 24.Аудирование.
Т: Послушай рассказ медвежонка Билли о его новых школьных принадлежностях. Повтори названия этих предметов. Давайте хором повторим названия школьных принадлежностей. У вас на партах у всех имеются эти школьные принадлежности. Я назову их, а вы мне покажете. T: Well done!
Выполнение упр. 2, стр. 25. Повелительное наклонение.
Т: Помоги Билли собрать портфель, скажи, что ему нужно взять с собой. Здесь нам понадобится новый глагол take – брать. Например: Take a pen, please. (Возьми ручку, пожалуйста.)
Т: Fine!
Выполнение упр.3, стр. 25. Введение нового грамматического материала.
Т: Ребята, Mr. Rule говорит нам, что о том, что у тебя есть, можно сказать так: I have got… . Посмотрите на новую модель. Look! Вспомните рассказ Билли о школьных принадлежностях. Давайте расскажем Билли о том, что мы имеем на партах. Используйте новую модель I have got … .
T: Well done!
Выполнение упр. 4, стр. 25.
Т: Билли очень любит рисовать. Назовите животных, которых нарисовал Билли. Скажите, какое из этих животных есть у тебя дома. Что оно умеет делать и что не умеет делать.
Например: I have got a cat. My cat can jump. My cat cannot fly.
3. Письмо.
1) Повторение изученных букв. Выполнение упр. 5, стр. 25.
T: Рассмотрите картинку и назовите буквы в алфавитном порядке.
2) Введение новой буквы Ll.
T: А теперь познакомимся с согласной буквой Ll. Заглавная и строчная буквы одинаковы по высоте.
На доске: L l [el] - lion, fly, please, hello, pencil.
II. Рефлексия.
T: Сегодня на уроке мы узнали, как сказать о том, что у тебя имеется. Научились давать совет с помощью глагола take. Thank you for your work! Goodbye! See you the next lesson.
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 11 рабочей тетради.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.