ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
Учебник: Spotlight -3
Учитель: Сурмалян А. В.
Школа: МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска
Тип урока: урок «открытия новых знаний» (изучение и первичное закрепление новых знаний)
Тема урока: Мой школьный обед
Цель: Формирование умения употребление неопределённых местоимений “some” и “any”.
Элементы содержания: Коммуникативные умения: чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Языковые знания и навыки: неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях.
Основные виды деятельности учащихся: Фонетическая сторона речи: правильно произносить слова и выражения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова, правильно расставлять знаки препинания. Лексическая сторона речи: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, клише) – 350 лексических единиц
Планируемые результаты:
Личностные:
· формирование уважительного отношения к культуре других народов;
· осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран;
· развивать умение представлять свою культуру.
Метапредметные:
· развитие коммуникативных способностей школьника;
· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
· формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· усвоение обще-учебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится:
· вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде
В аудировании ученик получит возможность научиться:
· понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
· читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
· выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
· понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
· использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
· понимать и использовать в речи неопределённые местоимения “some” и “any”
Оборудование: учебник, мультимедиа
Ход урока:
1. Организационный момент
У: Good morning, Boys and girls. I am glad to see you. How are you?
Д: Good morning, teacher. We are glad to see you too.
У: How are you?
Д: fine, thanks.
У: What is the date today? What day is it today?
Д:
У: Who is absent today?
Д:
2. Фонетическая зарядка
[ae] ham, jam, apple…
[i:] tea, cheese, eat, meat…
[e] vegetable, egg, breakfast…
[o] coffee, porridge, orange…
(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).
3. Актуализация знаний повторение изученной лексики
Игра "What's in the box?": Учитель показывает закрытый ящик (или мешок) и спрашивает "What's in the box?". Дети должны угадать, что там, используя вопросы "Is it …? (Is it a sandwich? Is it an apple?)" и спросить Do you like…? - Yes or NO
4. Введение новой лексики
* Использование карточек с изображениями и словами.
* Игра "Matching Game": Карточки с изображениями и словами лежат вперемешку на столе. Учащиеся должны найти пары "картинка-слово".
* Упражнение "Say the words after me": Учитель показывает картинки и произносит слова, дети повторяют.
* Работа в парах: "Tell your partner what you see on the picture."
5. Физ минутка
6. Изучение темы some/any
* Объяснение правил употребления some/any.
Когда мы используем some
1. С исчисляемыми существительными во множественном числе в утвердительных предложениях. Тогда мы переводим some как «несколько, некоторые».
2. С неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. Тогда мы переводим some как «немного, некоторое количество».
3. В вопросительных предложениях, когда мы просим о чём-то или что-то предлагаем.
Когда мы используем any
1. В отрицательных предложениях с существительными во множественном числе и неисчисляемыми существительными.
Обрати внимание: когда мы используем any, в предложении обязательно где-то прячется частица not.
No для выражения отрицания
Чтобы показать, что чего-то нет, можно также использовать слово no. В таком случае нам не нужно слово not.
2. В вопросительных предложениях, когда интересуемся чем-то.
7. Практика
* Задание: "Open your books on page 48 ex. 3
Работа с текстом
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9. Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок
Проверь себя
1. Мы используем some только с неисчисляемыми существительными.
a. Верно
b. Неверно
2. Мы используем any в отрицательных и вопросительных предложениях.
a. Верно
b. Неверно
3. В каком предложении необходимо использовать any?
a. Can I have ___ juice?
b. Is there ___ juice?
4. В каком предложении необходимо использовать some?
a. There isn’t ___ chocolate at home.
b. There is ___ chocolate at home.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.