Конспект урока по английскому языку 3 класс по теме:Мой школьный обед
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку 3 класс по теме:Мой школьный обед

Оценка 5
docx
30.10.2024
Конспект урока по английскому языку 3 класс по теме:Мой школьный обед
конспект урока по английскому языку 3 класс.docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Учебник: Spotlight -3

Учитель: Сурмалян А. В.

Школа: МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска

Тип урока: урок «открытия новых знаний» (изучение и первичное закрепление новых знаний)

Тема урока: Мой школьный обед

Цель: Формирование умения употребление  неопределённых местоимений “some” и  “any”.

Элементы содержания: Коммуникативные умения: чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Языковые знания и навыки: неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях.

Основные виды деятельности учащихся: Фонетическая сторона речи: правильно произносить слова и выражения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова, правильно расставлять знаки препинания. Лексическая сторона речи: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, клише) – 350 лексических единиц

Планируемые результаты:

Личностные: 

·  формирование уважительного отношения к культуре других народов;

·  осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран;

·  развивать умение представлять свою культуру.

Метапредметные:

·  развитие коммуникативных способностей школьника; 

·  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 

·  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; 

·  формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·  усвоение обще-учебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: 

В говорении ученик научится: 

·  вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде

В аудировании ученик получит возможность научиться: 

·  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

·  читать текст с извлечением необходимой информации.

 В письме ученик научится: 

·  выполнять лексико-грамматическое упражнение; 

Лексическая сторона речи 

Ученик научится: 

·  понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»; 

·  использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей; 

Грамматическая сторона речи 

Ученик научится: 

·  понимать и использовать в речи неопределённые местоимения “some” и “any”

Оборудование: учебник, мультимедиа

Ход урока:

1.       Организационный момент

У: Good morning, Boys and girls. I am glad to see you. How are you?

Д: Good morning, teacher. We are glad to see you too.

У: How are you?

Д: fine, thanks.

У: What is the date today? What day is it today?

Д:

У: Who is absent today?

Д:

2.       Фонетическая зарядка

[ae] ham, jam, apple…

[i:]  tea, cheese, eat, meat…

[e] vegetable, egg, breakfast…

[o] coffee, porridge, orange…

(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).

3.        Актуализация знаний повторение изученной лексики 

Игра "What's in the box?": Учитель показывает закрытый ящик (или мешок) и спрашивает "What's in the box?". Дети должны угадать, что там, используя вопросы "Is it …? (Is it a sandwich? Is it an apple?)" и спросить Do you like…? - Yes or NO

4.       Введение новой лексики

* Использование карточек с изображениями и словами.

* Игра "Matching Game": Карточки с изображениями и словами лежат вперемешку на столе. Учащиеся должны найти пары "картинка-слово".

* Упражнение "Say the words after me": Учитель показывает картинки и произносит слова, дети повторяют.

* Работа в парах: "Tell your partner what you see on the picture."

5.       Физ минутка

6.       Изучение темы some/any

* Объяснение правил употребления some/any.

Когда мы используем some

1. С исчисляемыми существительными во множественном числе в утвердительных предложениях. Тогда мы переводим some как «несколько, некоторые».

2. С неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. Тогда мы переводим some как «немного, некоторое количество».

3. В вопросительных предложениях, когда мы просим о чём-то или что-то предлагаем.

Когда мы используем any

1. В отрицательных предложениях с существительными во множественном числе и неисчисляемыми существительными.

Обрати внимание: когда мы используем any, в предложении обязательно где-то прячется частица not.

No для выражения отрицания

Чтобы показать, что чего-то нет, можно также использовать слово no. В таком случае нам не нужно слово not.

 2. В вопросительных предложениях, когда интересуемся чем-то.

 

7.       Практика

* Задание: "Open your books on page  48 ex. 3

Работа с текстом

8.       Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9.       Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Проверь себя

1. Мы используем some только с неисчисляемыми существительными. 

a. Верно

b. Неверно

 

2. Мы используем any в отрицательных и вопросительных предложениях. 

a. Верно

b. Неверно

 

3. В каком предложении необходимо использовать any?

a. Can I have ___ juice?

b. Is there ___ juice?

 

4. В каком предложении необходимо использовать some?

a. There isn’t ___ chocolate at home.

b. There is ___ chocolate at home.


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО

Лексическая сторона речи Ученик научится: · понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»; · использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения…

Лексическая сторона речи Ученик научится: · понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»; · использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения…

Физ минутка 2. Изучение темы some/any *

Физ минутка 2. Изучение темы some/any *

В вопросительных предложениях, когда мы просим о чём-то или что-то предлагаем

В вопросительных предложениях, когда мы просим о чём-то или что-то предлагаем

Работа с текстом 1.

Работа с текстом 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2024