Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Не пропустите" (УМК Spotlight)
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Не пропустите" (УМК Spotlight)

Оценка 5
docx
03.01.2024
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Не пропустите" (УМК Spotlight)
9с.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 20.04.2022

Тема: Не пропуститте  

Урок № 87

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Развитие грамматических навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple; повторение и обобщение правил образования форм Past Simple правильных глаголов; совершенствование произносительных навыков, развитию навыков диалогической и письменной речи.

Ход урока

1.      Организационный момент.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2.      Актуализация знаний.  

Проверка домашнего задания

3.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

(На доске записаны жанры фильмов: action, animated, comedy, fantasy, horror, romance — и развешаны плакаты или буклеты, рекламирующие фильмы различных жанров, например:

1) “A Nightmare on Elm Street”

2) “Romeo and Juliet”

3) “Night at the Museum”

4) “Pirates of the Caribbean”

5) “Toy Story”

6) “The Hobbit”

Ученики с помощью учителя называют жанры указанных фильмов.

Keys: 1 — horror; 2 — romance; 3 — comedy; 4 — action; 5 — animated; 6 — fantasy.

Затем учитель задает вопросы классу.)

— What films do you like?

— What is your favourite film?

— Do you like watching films at home or going to the cinema?

4.      Первичное усвоение новых знаний.

Упр. 1 (с. 110).

(Учитель читает заголовок Don't miss it!.)

— When do people say it? (People say it when they recommend a film, play or book.)

(Ученики читают названия жанров, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.

Key: The music matches a fantasy film.)

Упр. 2 (c. 110).

— Look at the picture. Who’s the old man? (He’s Professor Dumbledore.)

— What film is it? (“Harry Potter and the Half-Blood Prince’’.)

(Учителю следует убедиться, что ученики понимают значение вопросов. Учащиеся самостоятельно читают текст, а затем отвечают на вопросы.

Keys: 1 — It is a fantasy film. 2 — It is about Harry Potter getting ready to face Voldemort. 3 — Daniel Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson.

5.      Динамическая пауза

6.      Первичная проверка понимания

Ученики объясняют значение выделенных в тексте слов с помощью учителя или выполняют следующее задание на доске.)

— Match the words in bold to their Russian equivalents.

• свидетель (witness)

• обязательно стоит посмотреть (it’s a must-see)

• встретиться лицом к лицу (face)

• тайное путешествие (secret journey)

• играть главную роль (star)

• игра актеров (acting)

• битва (battle)

• зло (evil)

• добро (good)

7.       Первичное закрепление

Упр. 3 (с. 110).

(Учитель поясняет, что ученики должны найти в тексте фразы, совпадающие по значению с данными. Это поможет им определить правильный ответ. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1, 2.

Учитель предлагает учащимся прочитать предложения из текста вслух, чтобы подтвердить свой выбор.)

Упр. 4 (с. 110).

(Ученики читают примеры употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, данные в рамке, затем выполняют задание. Учащиеся читают предложения из текста вслух. Затем выполняют задание 4b самостоятельно в тетрадях, после чего организуется коллективная проверка.

Учитель предлагает ученикам всем вместе придумать как можно больше вопросов с данными глаголами. После этого учащиеся читают образец и выполняют задание 4с в парах.)

8.       Контроль усвоения

Работа с карточками

9.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 5 (с. 110).

     10. Рефлексия

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…


 

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Look at the picture. Who’s the old man? (He’s

Look at the picture. Who’s the old man? (He’s
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2024