Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 20.04.2022
Тема: Не пропуститте
Урок № 87
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Развитие грамматических навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple; повторение и обобщение правил образования форм Past Simple правильных глаголов; совершенствование произносительных навыков, развитию навыков диалогической и письменной речи.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
2. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания
3. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
(На доске записаны жанры фильмов: action, animated, comedy, fantasy, horror, romance — и развешаны плакаты или буклеты, рекламирующие фильмы различных жанров, например:
1) “A Nightmare on Elm Street”
2) “Romeo and Juliet”
3) “Night at the Museum”
4) “Pirates of the Caribbean”
5) “Toy Story”
6) “The Hobbit”
Ученики с помощью учителя называют жанры указанных фильмов.
Keys: 1 — horror; 2 — romance; 3 — comedy; 4 — action; 5 — animated; 6 — fantasy.
Затем учитель задает вопросы классу.)
— What films do you like?
— What is your favourite film?
— Do you like watching films at home or going to the cinema?
4. Первичное усвоение новых знаний.
Упр. 1 (с. 110).
(Учитель читает заголовок Don't miss it!.)
— When do people say it? (People say it when they recommend a film, play or book.)
(Ученики читают названия жанров, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.
Key: The music matches a fantasy film.)
Упр. 2 (c. 110).
— Look at the picture. Who’s the old man? (He’s Professor Dumbledore.)
— What film is it? (“Harry Potter and the Half-Blood Prince’’.)
(Учителю следует убедиться, что ученики понимают значение вопросов. Учащиеся самостоятельно читают текст, а затем отвечают на вопросы.
Keys: 1 — It is a fantasy film. 2 — It is about Harry Potter getting ready to face Voldemort. 3 — Daniel Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson.
5. Динамическая пауза
6. Первичная проверка понимания
Ученики объясняют значение выделенных в тексте слов с помощью учителя или выполняют следующее задание на доске.)
— Match the words in bold to their Russian equivalents.
• свидетель (witness)
• обязательно стоит посмотреть (it’s a must-see)
• встретиться лицом к лицу (face)
• тайное путешествие (secret journey)
• играть главную роль (star)
• игра актеров (acting)
• битва (battle)
• зло (evil)
• добро (good)
7. Первичное закрепление
Упр. 3 (с. 110).
(Учитель поясняет, что ученики должны найти в тексте фразы, совпадающие по значению с данными. Это поможет им определить правильный ответ. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1, 2.
Учитель предлагает учащимся прочитать предложения из текста вслух, чтобы подтвердить свой выбор.)
Упр. 4 (с. 110).
(Ученики читают примеры употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, данные в рамке, затем выполняют задание. Учащиеся читают предложения из текста вслух. Затем выполняют задание 4b самостоятельно в тетрадях, после чего организуется коллективная проверка.
Учитель предлагает ученикам всем вместе придумать как можно больше вопросов с данными глаголами. После этого учащиеся читают образец и выполняют задание 4с в парах.)
8. Контроль усвоения
Работа с карточками
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 5 (с. 110).
10. Рефлексия
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.