Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 20.04.2022
Тема: Не пропуститте
Урок № 87
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Развитие грамматических навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple; повторение и обобщение правил образования форм Past Simple правильных глаголов; совершенствование произносительных навыков, развитию навыков диалогической и письменной речи.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
2. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания
3. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
(На доске записаны жанры фильмов: action, animated, comedy, fantasy, horror, romance — и развешаны плакаты или буклеты, рекламирующие фильмы различных жанров, например:
1) “A Nightmare on Elm Street”
2) “Romeo and Juliet”
3) “Night at the Museum”
4) “Pirates of the Caribbean”
5) “Toy Story”
6) “The Hobbit”
Ученики с помощью учителя называют жанры указанных фильмов.
Keys: 1 — horror; 2 — romance; 3 — comedy; 4 — action; 5 — animated; 6 — fantasy.
Затем учитель задает вопросы классу.)
— What films do you like?
— What is your favourite film?
— Do you like watching films at home or going to the cinema?
4. Первичное усвоение новых знаний.
Упр. 1 (с. 110).
(Учитель читает заголовок Don't miss it!.)
— When do people say it? (People say it when they recommend a film, play or book.)
(Ученики читают названия жанров, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.
Key: The music matches a fantasy film.)
Упр. 2 (c. 110).
— Look at the picture. Who’s the old man? (He’s Professor Dumbledore.)
— What film is it? (“Harry Potter and the Half-Blood Prince’’.)
(Учителю следует убедиться, что ученики понимают значение вопросов. Учащиеся самостоятельно читают текст, а затем отвечают на вопросы.
Keys: 1 — It is a fantasy film. 2 — It is about Harry Potter getting ready to face Voldemort. 3 — Daniel Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson.
5. Динамическая пауза
6. Первичная проверка понимания
Ученики объясняют значение выделенных в тексте слов с помощью учителя или выполняют следующее задание на доске.)
— Match the words in bold to their Russian equivalents.
• свидетель (witness)
• обязательно стоит посмотреть (it’s a must-see)
• встретиться лицом к лицу (face)
• тайное путешествие (secret journey)
• играть главную роль (star)
• игра актеров (acting)
• битва (battle)
• зло (evil)
• добро (good)
7. Первичное закрепление
Упр. 3 (с. 110).
(Учитель поясняет, что ученики должны найти в тексте фразы, совпадающие по значению с данными. Это поможет им определить правильный ответ. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1, 2.
Учитель предлагает учащимся прочитать предложения из текста вслух, чтобы подтвердить свой выбор.)
Упр. 4 (с. 110).
(Ученики читают примеры употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, данные в рамке, затем выполняют задание. Учащиеся читают предложения из текста вслух. Затем выполняют задание 4b самостоятельно в тетрадях, после чего организуется коллективная проверка.
Учитель предлагает ученикам всем вместе придумать как можно больше вопросов с данными глаголами. После этого учащиеся читают образец и выполняют задание 4с в парах.)
8. Контроль усвоения
Работа с карточками
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 5 (с. 110).
10. Рефлексия
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.