Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 06.10.2021
Тема: Школьная жизнь
Урок № 16
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник
Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
Метапредметные:
Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
Предметные:
Совершенствование языковых и речевых навыков в
ситуации речевого общения по теме “Школьная жизнь”.
Ход урока
1. Организационный момент. Речевая разминка
Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?
Let’s start our lesson.
2. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
Знакомство с журналом Spotlight on Russia
— This year your textbook has got some pages organized like a magazine.
Учитель демонстрирует раздел Spotlight on Russia в учебнике.
— What do you think you can read about in the Spotlight on Russia magazine?
Ученики высказывают свои предположения. Учитель предлагает пролистать страницы журнала и познакомиться с его структурой. Затем ученики читают и обсуждают письмо редактора на с. 2. Учитель объясняет значение незнакомых слов и задает вопросы.
— Can children from other countries read the magazine?
— Look at the words in bold. Find the pages where you can read about these things.
— How can you answer the questions in the magazine?
2. Первичное усвоение новых знаний
Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia
Следует убедиться, что ученики поняли вопрос, который одновременно является заголовком (с. 3). Затем учащиеся читают текст письма и отвечают на вопросы учителя.
3. Первичная проверка понимания
— Who’s this boy?
— How old is he?
— Where’s he from?
— What does he want to know?
(Ученики читают первый вопрос и ответ про себя и вслух.)
— Who answers the question? (Yuri, a student.)
— How old is he/she? (He is 11.)
— Where’s he/she from? (He is from Perm.)
— Is the information true about your school?
4. Динамическая пауза
5. Первичное закрепление
Учитель предлагает рассказать о системе образования в России, используя схему
Primary School |
6, 7 — 11 years old |
Secondary School |
11 — 15 years old |
Senior School |
15—17 years old |
University / Higher Education |
17+ years old |
6. Контроль усвоения, обсуждение и коррекция допущенных ошибок.
Учитель делит учащихся на три группы (количество учеников в группах может быть разным), и ребята обсуждают вопросы:
1-я группа: What will Andrew Jones tell his classmates about Russian schools?
2-я группа: What’s different between schools in Russia and the UK?
3-я группа: What can you tell Andrew about your school? (Use the questions as a plan.)
После обсуждения в группах учитель предлагает представителю от каждой группы выступить перед классом.)
— Share your ideas with your classmates.
6. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Учитель читает и объясняет задание после текста на с. 3, Spotlight on Russia. Можно предложить одному из учеников собрать и обработать результаты голосования, а затем подготовить краткий отчет.
7. Рефлексия
- What did you like most about the lesson?
- Did you have any difficulties?
- Your marks…. (Учитель оценивает деятельность
учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.