Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Школьная жизнь" (УМК Spotlight)
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Школьная жизнь" (УМК Spotlight)

Оценка 4.6
docx
03.01.2024
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Школьная жизнь" (УМК Spotlight)
SP on Russia 1.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 06.10.2021

Тема: Школьная жизнь

Урок № 16

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

Метапредметные:

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

Предметные:

Совершенствование языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Школьная жизнь”.
 

 

 

Ход урока

1.      Организационный момент. Речевая разминка

Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?

Let’s start our lesson.

2.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Знакомство с журналом Spotlight on Russia

— This year your textbook has got some pages organized like a magazine.

Учитель демонстрирует раздел Spotlight on Russia в учебнике.

— What do you think you can read about in the Spotlight on Russia magazine?

Ученики высказывают свои предположения. Учитель предлагает пролистать страницы журнала и познакомиться с его структурой. Затем ученики читают и обсуждают письмо редактора на с. 2. Учитель объясняет значение незнакомых слов и задает вопросы.

— Can children from other countries read the magazine?

— Look at the words in bold. Find the pages where you can read about these things.

— How can you answer the questions in the magazine?

2.      Первичное усвоение новых знаний 

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

Следует убедиться, что ученики поняли вопрос, который одновременно является заголовком (с. 3). Затем учащиеся читают текст письма и отвечают на вопросы учителя.

 

3.      Первичная проверка понимания

— Who’s this boy?

— How old is he?

— Where’s he from?

— What does he want to know?

(Ученики читают первый вопрос и ответ про себя и вслух.)

— Who answers the question? (Yuri, a student.)

— How old is he/she? (He is 11.)

— Where’s he/she from? (He is from Perm.)

— Is the information true about your school?

4.       Динамическая пауза

5.      Первичное закрепление

Учитель предлагает рассказать о системе образования в России, используя схему

Primary School

6, 7 — 11 years old

Secondary School

11 — 15 years old

Senior School

15—17 years old

University / Higher Education

17+ years old

 

6.      Контроль усвоения, обсуждение и коррекция допущенных ошибок.

Учитель делит учащихся на три группы (количество учеников в группах может быть разным), и ребята обсуждают вопросы:

1-я группа: What will Andrew Jones tell his classmates about Russian schools?

2-я группа: What’s different between schools in Russia and the UK?

3-я группа: What can you tell Andrew about your school? (Use the questions as a plan.)

После обсуждения в группах учитель предлагает представителю от каждой группы выступить перед классом.)

— Share your ideas with your classmates.

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель читает и объясняет задание после текста на с. 3, Spotlight on Russia. Можно предложить одному из учеников собрать и обработать результаты голосования, а затем подготовить краткий отчет.

7.      Рефлексия

 

- What did you like most about the lesson?
- Did you have any difficulties?
- Your marks….
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

 Thats all for today. Goodbye!


 

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Where’s he/she from? (He is from

Where’s he/she from? (He is from
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2024