Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Торговые центры" (УМК Spotlight)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Торговые центры" (УМК Spotlight)

Оценка 4.7
docx
03.01.2024
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Торговые центры" (УМК Spotlight)
9a.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 11.04.2022

Тема: Торговые центры  

Урок № 83

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование: учебник

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Совершенствование лексических навыков по теме «Покупки», развитие навыков ознакомительного и поискового чтения, развитие грамматических навыков
 

Ход урока

1.      Организационный момент.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2.      Актуализация знаний.  Фонетическая  разминка

Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We'll whether the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.

3.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

— Do you like shopping?

— How often do you go shopping?

— How long do you usually spend at the shops?

— What shops do you like?

— Do your friends/parents go shopping with you?

Today we will speak about shops.

4.      Первичное усвоение новых знаний.

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 107).

(Ученики с помощью учителя читают названия магазинов, изображенных на картинке, и список, приведенный в задании 1а. Если необходимо, учащиеся повторяют слова хором за учителем и индивидуально. Затем ученики читают образец и правило об употреблении артиклей.)

You can find more information how to use a/an and the in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6). После этого ученики все вместе выполняют задание. Учитель задает вопрос после каждого ответа.)

— What can you buy at a florist’s (newsagent’s, greengrocer’s, etc.)?

5.      Динамическая пауза

6.      Первичная проверка понимания

Учитель объясняет задание 1b. Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.)

7.      Первичное закрепление

Упр. 2 (с. 107).

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1F, 2Т, 3F, 4Т, 5F.)

8.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Задание в файле

     9. Рефлексия

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…


 

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с

Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2024