Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»"

  • docx
  • 15.04.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект урока по английскому языку.docx

4 класс

Тема: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»

Цель:

Образовательная: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных.»

Развивающая: Развивать умения и навыки устной и письменной речи. Развивать память, внимание, мышление.

Воспитательная: Повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Личностные 

1.     Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

2.     Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

Метапредметные

Коммуникативные

1.     Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

2.     Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками

3.     Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1.     Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2.     Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные

1.     Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

2.     Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные

1.     Активизировать лексику в речи учащихся по данной теме.

2.     Активизировать в речи неправильные глаголы английского языка.

3.     Повторить правила образования степеней сравнения в английском языке (сравнительной и превосходной).

4.     Овладевать навыками чтения и аудирования.

5.     Овладевать произносительными навыками.

Оборудование: учебник, наглядный материал, карточки с заданиями презентации, аудиосопровождение.

Ход урока

I. Организационный момент.

1)    Приветствие

2)    Сообщение темы, цели и задач урока

3)    Фонетическая разминка

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

II. Основная часть урока.

1.Проверка домашнего задания: соединить инфинитив глагола с его второй формой (Past Simple) и сказать перевод глагола. Глаголы написаны на доске.

go              drank

have           wrote

sleep           rode         

write           ate

ride             went

eat               slept

drink           had

2.Развитие навыков аудирования и чтения. Работа с упр.5, стр.111 (сначала дети прослушивают аудиозапись, дети слушают, затем читают дети, обращая внимание на то, что предложения стоят не в правильном порядке).

3. Физкультминутка.

4. Закрепление грамматического материала. Развитие навыков письма.

-Выполнение упражнения по карточкам на закрепление употребления неправильных глаголов в Past Simple. Детям раздаются карточки.

Раскройте скобки, используя время Past Simple. Неправильные глаголы подчеркните.

1. I (have) breakfast at 8 o’clock yesterday.

2. She (go) to school yesterday.

3. We (see) Sam yesterday.

4. My sister (come) home at 3 o’clock.

5. Grandma (give) me an apple.

- Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных в английском языке (сравнительной и превосходной). Слайд на экране.

- Выполнение упражнения на отработку правил образования степеней сравнения прилагательных. Детям раздаются карточки.

Выберите правильную степень сравнения прилагательного, вставленное подчеркните.

1. Lena is … than Mary.

a.the funniest     b. funnier

2. Sue’s doll is… than Lulu’s.

a.prettier  b. the prettiest

3. I think dolphins are … animals.

a.the cleverest   b. cleverer

4. Roy is the … boy in our class.

a.the strongest   b. stronger

5. He is … than his brother.

a.the kindest      b. kinder  

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по теме: повторить выученную лексику и грамматический материал.

3.Оценивание деятельности детей.