Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»"
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»"

Оценка 4.9
docx
15.04.2024
Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»"
конспект урока по английскому языку.docx

4 класс

Тема: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»

Цель:

Образовательная: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных.»

Развивающая: Развивать умения и навыки устной и письменной речи. Развивать память, внимание, мышление.

Воспитательная: Повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Личностные 

1.     Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

2.     Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

Метапредметные

Коммуникативные

1.     Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

2.     Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками

3.     Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1.     Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2.     Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные

1.     Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

2.     Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные

1.     Активизировать лексику в речи учащихся по данной теме.

2.     Активизировать в речи неправильные глаголы английского языка.

3.     Повторить правила образования степеней сравнения в английском языке (сравнительной и превосходной).

4.     Овладевать навыками чтения и аудирования.

5.     Овладевать произносительными навыками.

Оборудование: учебник, наглядный материал, карточки с заданиями презентации, аудиосопровождение.

Ход урока

I. Организационный момент.

1)    Приветствие

2)    Сообщение темы, цели и задач урока

3)    Фонетическая разминка

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

II. Основная часть урока.

1.Проверка домашнего задания: соединить инфинитив глагола с его второй формой (Past Simple) и сказать перевод глагола. Глаголы написаны на доске.

go              drank

have           wrote

sleep           rode         

write           ate

ride             went

eat               slept

drink           had

2.Развитие навыков аудирования и чтения. Работа с упр.5, стр.111 (сначала дети прослушивают аудиозапись, дети слушают, затем читают дети, обращая внимание на то, что предложения стоят не в правильном порядке).

3. Физкультминутка.

4. Закрепление грамматического материала. Развитие навыков письма.

-Выполнение упражнения по карточкам на закрепление употребления неправильных глаголов в Past Simple. Детям раздаются карточки.

Раскройте скобки, используя время Past Simple. Неправильные глаголы подчеркните.

1. I (have) breakfast at 8 o’clock yesterday.

2. She (go) to school yesterday.

3. We (see) Sam yesterday.

4. My sister (come) home at 3 o’clock.

5. Grandma (give) me an apple.

- Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных в английском языке (сравнительной и превосходной). Слайд на экране.

- Выполнение упражнения на отработку правил образования степеней сравнения прилагательных. Детям раздаются карточки.

Выберите правильную степень сравнения прилагательного, вставленное подчеркните.

1. Lena is … than Mary.

a.the funniest     b. funnier

2. Sue’s doll is… than Lulu’s.

a.prettier  b. the prettiest

3. I think dolphins are … animals.

a.the cleverest   b. cleverer

4. Roy is the … boy in our class.

a.the strongest   b. stronger

5. He is … than his brother.

a.the kindest      b. kinder  

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по теме: повторить выученную лексику и грамматический материал.

3.Оценивание деятельности детей.

 


 

Тема: Обобщение по теме « Каникулы

Тема: Обобщение по теме « Каникулы

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree

Оценивание деятельности детей.

Оценивание деятельности детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2024