4 класс
Тема: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»
Цель:
Образовательная: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных.»
Развивающая: Развивать умения и навыки устной и письменной речи. Развивать память, внимание, мышление.
Воспитательная: Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты
Личностные
1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка
2. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.
Метапредметные
Коммуникативные
1. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
2. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками
3. Развивать коммуникативную компетенцию.
Регулятивные
1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
2. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные
1. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
2. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Предметные
1. Активизировать лексику в речи учащихся по данной теме.
2. Активизировать в речи неправильные глаголы английского языка.
3. Повторить правила образования степеней сравнения в английском языке (сравнительной и превосходной).
4. Овладевать навыками чтения и аудирования.
5. Овладевать произносительными навыками.
Оборудование: учебник, наглядный материал, карточки с заданиями презентации, аудиосопровождение.
Ход урока
I. Организационный момент.
1) Приветствие
2) Сообщение темы, цели и задач урока
3) Фонетическая разминка
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
II. Основная часть урока.
1.Проверка домашнего задания: соединить инфинитив глагола с его второй формой (Past Simple) и сказать перевод глагола. Глаголы написаны на доске.
go drank
have wrote
sleep rode
write ate
ride went
eat slept
drink had
2.Развитие навыков аудирования и чтения. Работа с упр.5, стр.111 (сначала дети прослушивают аудиозапись, дети слушают, затем читают дети, обращая внимание на то, что предложения стоят не в правильном порядке).
3. Физкультминутка.
4. Закрепление грамматического материала. Развитие навыков письма.
-Выполнение упражнения по карточкам на закрепление употребления неправильных глаголов в Past Simple. Детям раздаются карточки.
Раскройте скобки, используя время Past Simple. Неправильные глаголы подчеркните.
1. I (have) breakfast at 8 o’clock yesterday.
2. She (go) to school yesterday.
3. We (see) Sam yesterday.
4. My sister (come) home at 3 o’clock.
5. Grandma (give) me an apple.
- Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных в английском языке (сравнительной и превосходной). Слайд на экране.
- Выполнение упражнения на отработку правил образования степеней сравнения прилагательных. Детям раздаются карточки.
Выберите правильную степень сравнения прилагательного, вставленное подчеркните.
1. Lena is … than Mary.
a.the funniest b. funnier
2. Sue’s doll is… than Lulu’s.
a.prettier b. the prettiest
3. I think dolphins are … animals.
a.the cleverest b. cleverer
4. Roy is the … boy in our class.
a.the strongest b. stronger
5. He is … than his brother.
a.the kindest b. kinder
III. Заключительная часть урока.
1. Подведение итогов урока.
2. Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по теме: повторить выученную лексику и грамматический материал.
3.Оценивание деятельности детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.