План-конспект урока английского языка
Предмет английский язык Класс 5 «Б»
Тема урока « Любимые предметы».
Учитель: Меметова Арзы Рустемовна дата: 21.09.2017
|
Этапы работы |
Содержание этапа |
1. |
Организационный момент. (5 мин.) Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.
Задачи: вызвать интерес к предстоящей деятельности.
Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом.
|
- Good morning! Nice to see you.
Цель урока: сегодня мы поговорим о любимых предметах, вспомним какие бывают приветствия и к концу урока должны будем составить диалоги.
Are you ready to work?
(Ответы обучающихся).
ОК. Let’s start with phonetic drill. Listen and repeat. (Обучающиеся слушают слова, повторяют их). |
2. |
Актуализация знаний.
Цель – актуализировать знания обучающихся по лексике.
Задачи: - обобщить и закрепить знания по лексике; - закрепить умение развёрнуто отвечать на поставленные вопросы.
Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся; словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (презентация). Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся). |
Речевая разминка. (2 мин.) (Используется презентация).
Обучающимся задаются вопросы: - Who is on the picture? -What does she say to us? - What are they do? и т.д. (Обучающиеся отвечают на вопросы учителя и соотносят приветствия с картинками на презентации).
|
3. |
Изучение нового учебного материала. Цель для обучающихся – развитие умений ознакомительного чтения.
Цель для педагога - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала.
Задачи: - отработка интонационных моделей; - развитие умений устанавливать логические связи. Формы и методы изложения нового материала: словесный: чтение диалогов, ответы на вопросы; наглядный: работа с учебником, презентацией.
Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся: своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей.
Методы мотивирования активности обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала; создание ситуации успеха. |
- Open your Students books on p.32, ex.2. Listen and match the dialogues to the pictures. (3 мин.)
(Обучающиеся слушают диалоги, соотносят с картинками и отвечают на вопросы учителя).
- What kinds of school in England? (Ответы обучающихся, просмотр презентации).
Работа по карточкам. (3 мин.) - Match the people to the type of school. Работа в паре. Ответы обучающихся.
- Tell me about yourself. What school are you in? etc… (2 мин.)
(Ответы обучающихся.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (2 мин.)
Hands up, hands down Hands on hips, sit down Hands up, hands down Clap your hands, turn around Hands up to the side Bend left, bent right
How many subjects do you know? Let’s check up! (4 мин.) (Работа в парах. Обучающиеся вспоминают и записывают учебные предметы).
- What’s your favourite subject? - Who is your favourite teacher? - What class are you in? - What school are you in?
(Ответы на вопросы) |
4. |
Закрепление учебного материала.
Цель для обучающихся – уметь высказываться по теме в диалогической форме речи.
Цель для педагога – актуализировать и использовать личный опыт обучающихся в сфере знаний, умений и навыков.
Задачи: - закрепить умение у детей самостоятельно действовать; - развивать навыки работы в паре и взаимопроверки; - способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах.
Формы и методы применения материала: словесный: диалогическое высказывание; письменный: работа в рабочей тетради .
Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся: - своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; - эмоциональный настрой детей.
Методы мотивирования активности обучающихся в ходе применения материала: похвала; создание ситуации успеха.
|
Open your WB on p.20, ex.1. (4 мин.) Работа в рабочей тетради.
Диалогическое высказывание. Составить диалоги. (10 мин.) - Make your own dialogues using next sentences. Good morning. Hello. How are you? What’s your name? How old are you? Where are you from? What’s your favourite subject? Who is your favourite teacher? What class are you in? What school are you in? Goodbye.
(Диалоги обучающихся). |
5. |
Задание на дом.
Цель для обучающихся – развитие умений продуктивного письма.
Цель для педагога – оценить работу обучающихся.
Основные критерии успешного выполнения домашнего задания: - оригинальность и грамотность; - знание изученной лексики; -объем высказывания. |
WB: p. 20, ex. 4. Используя информацию из 1-го упражнения написать рассказ о себе и своей школе. (2 мин.)
|
6. |
Итог урока. Рефлексия. (3 мин.) Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы. Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату. Методы организации: словесный: диалог. Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке. |
Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке? (Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке). Рефлексия: Do you like our lesson? Was it interesting for you? If you liked the lesson – show the blue card. If you were interested in lesson – show yellow card. If you don’t like it – show the red card. Выставление оценок за урок. Our lesson is over. Goodbye.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.