Конспект урока по чтению "Сон медвежонка"
Оценка 4.7

Конспект урока по чтению "Сон медвежонка"

Оценка 4.7
docx
22.09.2024
Конспект урока по чтению "Сон медвежонка"
чтен 3.04.docx

Технологическая карта урока

Учебный предмет: чтение

 

Тема:  Р. Фархади «Сон медвежонка»

Ход урока

1.     Организация начала урока.Психологический настрой.

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

- У меня есть вот такая улыбка, она ласковая и приветливая. Мы будем желать здоровья и передавать эту улыбку с добрыми словами, улыбаясь друг другу. «Здравствуй …Я дарю тебе улыбку, потому что ты так мило улыбаешься, ты такой добрый, веселый, у тебя красивая рубашка, платье и т.д.» После этого обучающийся должен улыбнуться в ответ и передать улыбку другому обучающемуся.

2.     Актуализация опорных знаний и представлений (презентация)

А) Артикуляционная гимнастика:

- «Кто хочет разговаривать

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно

Чтоб было всем понятно»

- Рыбка в озере живет

Открывает рыбка рот

(широко открывать рот)

- Лягушонок улыбнулся,

Рано утром он проснулся

(растягивают губы в улыбку)

- Прилетели уточки

И подули в трубочки

(вытягивать губы в трубочку)

- Ловко прячут хомяки

вкусный корм за две щеки

(надувать щеки)

- Не спеша индюк гуляет

С индюшатами болтает.

(Рот открыт. Поднять широкий язык на верхнюю

губу. Быстро поводить языком по губе вперед-

назад, произнося «бл-бл-бл-бл»)

- Любит мишка угощенье-

Очень вкусное варенье.

(Облизать губу).

- По степи лошадка мчится,

Звонко цокают копытца.

(щелкать языком).

Б) Чтение изученных букв и слогов

3.     Проверка домашнего задания

- С каким рассказом (стихотворением) познакомились на прошлом уроке?

- Кто автор этого рассказа (стихотворения)?

- Какое домашнее задание было задано?

- Какие роли есть в этом рассказе?

4.     Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня мы познакомимся с (рассказом, стихотворением, сказкой) По Р. Фархади «Сон медвежонка»

5.     Физ. минутка: (презентация)

6.     Работа над темой

Работа по учебнику стр. 56-57

- Подготовка к восприятию.

-Предположите, о чем будет говориться в …

·         -Чтение … учителем

·         -Проверка понимания содержания и смысла …

– Понравился ли вам …?
– Чем он вас заинтересовал?

·         - Словарная работа (трудночитаемые слова) Отработка техники чтения сложных слов.

·         Чтение слов с подготовкой

·         - Анализ …

·         - Чтение … учащимися

- Работа по букварю- изучение букв, складывание слогов и слов с изученными буквами

7.     Итог урока:какая была тема урока? Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились? Кому было интересно? Какие новые знания вы получили на уроке?

8.     Рефлексия: Д.з. стр. 56-57

9.     Самооценка учащихся: Лесенка успеха

 


 

Технологическая карта урока Учебный предмет: чтение

Технологическая карта урока Учебный предмет: чтение

И подули в трубочки (вытягивать губы в трубочку) -

И подули в трубочки (вытягивать губы в трубочку) -

Подготовка к восприятию. -Предположите, о чем будет говориться в … · -Чтение … учителем · -Проверка понимания содержания и смысла … –

Подготовка к восприятию. -Предположите, о чем будет говориться в … · -Чтение … учителем · -Проверка понимания содержания и смысла … –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2024