Конспект урока по физической культуре Тема: «Прыжок в длину с места»
Оценка 4.9

Конспект урока по физической культуре Тема: «Прыжок в длину с места»

Оценка 4.9
Лекции
docx
физическая культура
7 кл
24.04.2020
Конспект урока по физической культуре      Тема: «Прыжок в длину с места»
физкультура 5.docx

 

 Конспект урока по физической культуре 

 

 

Тема: «Прыжок в длину с места» 

 

 

Конспект урока по физической культуре для   учащихся 7 класса 

 

Тема: Совершенствование прыжка в длину с места. 

  

1.Образовательные задачи: 

                -оценить технику прыжка в длину с места. 

               - совершенствовать передачу эстафетной палочки. 

 

2.Оздоровительные задачи:  

                - способствовать развитию скоростно-силовых  качеств ;  

               - формировать двигательные умения и навыки ; 

               - способствовать повышению функциональных возможностей. 

  

3.Воспитательные задачи: 

               - способствовать воспитанию морально-волевых качеств; 

              - способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности . 

              - воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в 

               коллективе. 

 

Место проведения: спортивный зал.. 

Инвентарь: эстафетные палочки , набивные мячи 

Конспект составила: Исмаилов Арсен Исмаилов  

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частные задачи 

Содержание 

Дозировка 

Методические приемы обучения, воспитания, организации 

 

 

 

 

 

 

I. Подготовительная часть.  

15 мин 

 

Организовать 

учащихся к  

началу урока. 

 

 

Организовать  учащихся для выполнения 

упражнений в ходьбе и беге. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить функциональ-ную готов- ность организ- ма к предсто- ящим дей- ствиям. 

1).Построение. 

2) Сообщение задач урока. 

3) Передвижения 

ходьба на носках, руки на пояс 

- ходьба на пятках , руки за голову 

- ходьба в полуприседе , руки на пояс 

4)Бег в среднем темпе. 

 

5)Ходьба на восстановление  

дыхания: 

 

 6)Перестроение из одной колонны в четыре 

7)ОРУ: 

а) и.п – о.с 

1-наклон головы вперед 

2- то же назад 

3- то же вправо 

4- тоже влево 

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 

1-4-круговые движения головой в правую сторону 

5-8- то же в левую сторону 

в) и.п- о.с 

1-4- круговые движения руками вперед 

5-8-то же назад 

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 

1-4- круговые движения локтями во внутрь 

5-8-то же наружу 

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 

1-4- круговые движения кистями вперед 

5-8-то же назад 

е) и.п- стойка руки на пояс 

1-наклон в правую сторону 

2- и.п 

3- наклон в левую сторону 

4- и.п 

5- наклон назад 

6- и.п 

7- наклон вперед 

8- и.п 

ж) и.п – о.с 

1- руки на пояс, правая нога назад 

2- и.п 

3- то же со сменой ног 

4-и.п 

З) и.п – о.с 

1- упор присев 

2- упор лежа 

3- упор присев 

4- и.п 

и) приседания 

к) отжимания 

л) и.п – о.с 

1-прыжком ноги врозь, руки в стороны 

2-прыжком ноги вместе , руки вверх 

3- прыжком ноги врозь, руки в стороны 

4-и.п 

Ходьба на месте 

Перестроение из четырех колонн в одну 

 

6.Специальные беговые упражнения: 

 

 

1)с высоким подниманием 

 бедра; 

 

2)с захлестыванием голени 

назад; 

3)с выносом прямых ног вперёд; 

4)многоскоки; 

5)бег с ускорением. 

 

30 сек 

1 мин 

 

 

 

1 мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин 

 

30 сек 

 

 

 

 

2 мин 

 

6 раз 

 

 

 

 

6 раз 

 

 

 

 

8 раз 

 

 

 

 

8 раз 

 

 

 

 

8 раз 

 

 

 

 

 

 

      6 раз 

 

 

 

 

8 раз 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин 

 

 

 

30-35м 

 

 

15-20м 

 

15-20м 

15-20м 

2х(15-20м) 

 

Проверить готовность уча- щихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных от урока по медицинским показаниям. 

Команды: «Направо!», 

«Налево в обход шагом марш!» 

Сохранять дистанцию. 

Следить за осанкой. 

 

руки вверх, вдох; 

руки вниз, выдох 

 

 

Следить за дыханием. 

 

Вдох через нос, 

выдох через рот. 

 

 

 

Выполнять упражнения под счет. Следить за дистанцией. 

 

Выполнять без резких движений. 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять с большой амплитудой. 

 

 

 

Ноги и руки работают разноименно. 

 

Наклон ниже. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпад глубже, спина прямая 

 

 

 

 

Не наклоняться к маховой ноге. Опорную ногу не сгибать. 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой. 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения выполнять по прямой в одну сторону; обратно -ходьба, восстановление дыхания. 

Бедро маховой ноги  подни- 

мать как можно выше, к ноге не наклоняться. 

 

Частая смена ног. 

Ноги в колено не сгибать 

 

 

 

Во втором подходе поменять толчковую ногу. 

 

II. Основная часть. 

25 мин 

 

Настроить учащихся на активную работу. 

 

 

 

 

 

Настроить учащихся на 

выполнение контрольного 

упражнения. 

Оценить уме- 

ние учащихся 

прыгать в  

длину спосо- 

бом «согнув 

ноги». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Прыжки в длину с места:                                     1) Вспомнить основные фазы прыжка: подготовка к отталкиванию , отталкивание , полет , приземление.  

 2)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                                     3)самостоятельное выполнение прыжков. 

4)Эстафеты: 

-  бег с набивным мячом в руках , обежать флажок 

- бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно 

- бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, следующий  берет мяч в руки и бежать обратно 

- бег с эстафетной палочкой 

 

 

     5 мин 

 

 

 

     5 мин 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин 

 

10 мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание на точное попадание на брусок для отталкивания и приземление на согнутые ноги. 

 

Указать на ошибки. 

Исправить ошибки 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за соблюдением правил. 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительная часть. 

5мин 

 

 

1..Построение. Подведение итогов.  

 

5мин 

 

 

Зачитать оценки. 

 

 

 


 

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре

I. Подготовительная часть. 15 мин

I. Подготовительная часть. 15 мин

З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и

З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и

Проверить готовность уча- щихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных от урока по медицинским показаниям

Проверить готовность уча- щихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных от урока по медицинским показаниям

Частая смена ног. Ноги в колено не сгибать

Частая смена ног. Ноги в колено не сгибать

Прыжки в длину с места: 1)

Прыжки в длину с места: 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020