Конспект урока по математике "Умножение и деление на 3"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике "Умножение и деление на 3"

Оценка 4.6
docx
22.09.2024
Конспект урока по математике "Умножение и деление на 3"
матем 18.01.docx

Технологическая карта урока

Учебный предмет: математика

Дата 18.01.23

Тема: Решение примеров на умножение и деление на 3.

 

Оборудование: счетный материал, презентация, учебники, таблица 1-20, таблица умножения, наглядный материал…

 

Ход урока

1.     Организация начала урока. Психологический настрой.

-Прозвенел уже звонок!

Начинается урок,

Встаньте тихо и не слышно,

Урок пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Хорошо запоминать.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно  

2.     Актуализация опорных знаний и представлений

А)  Разминка

Как-то раз, зимним днем,

На опушку вышел Гном.

Он зажёг фонарик свой

И хотел идти домой.

Но злой волшебник прилетел,

Заколдовать его сумел.

- Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Приготовьте ваши ручки,

Разомните пальчики

Сегодня новые примеры будем решать.

Кто хочет получить отметку «пять»?

Тогда устный счет пора начинать.

Б) Устный счет

- Ребята, помогите Гному назвать…( стр. 111 № 8)

Б) Пальчиковая гимнастика: (прилагается)

3.     Сообщение темы и целей урока

- Чтобы тему урока сегодня  узнать,

Ее надо вычислить, расшифровать!

Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету вам скажу:

«Будет интересно!»

- Как называется первое число при умножении? Второе число? Ответ?

- Как называется первое число при делении? второе? ответ?

- Сегодня на уроке будем продолжать учиться делить числа на 3

4.      Физ. Минутка: (музыкальная зарядка)- презентация

5.     Работа над темой (объяснение нового материала)

- Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед за дело.

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, считать!

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи!

- Работа по учебнику и в тетрадях: стр. 112 № 12; стр. 113 № 16 (1,3); стр. 113 №19 (б)

- Работа в тетрадях по обводке и образцу

6.     Итог урока:

Ну вот и все, урок к концу подходит,

Мы славно поработали сейчас.

Спасибо вам, ребята, за работу

Не подвели меня и в этот раз.

С великим удовольствием, конечно,

Поставлю вам оценки я сейчас!

Сегодня на уроке хорошо работали…

Самые лучшие тетради, аккуратные - были у …

К концу года Вы порадуете меня такими же красивыми тетрадями.

Что было самым важным на уроке?

Какова тема сегодняшнего урока?

7.     Рефлексия: самооценка учащихся: Лесенка успеха (я старался и работал на уроке активно, я мог бы работать лучше…, Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?)

8.     Домашнее задание: стр. 114 № 20

 


 

Технологическая карта урока Учебный предмет: математика

Технологическая карта урока Учебный предмет: математика

Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики

Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики

Работа в тетрадях по обводке и образцу 1

Работа в тетрадях по обводке и образцу 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2024