Конспект урока по математике «Устная нумерация»
Оценка 4.8

Конспект урока по математике «Устная нумерация»

Оценка 4.8
docx
26.01.2021
Конспект урока по математике «Устная нумерация»
4.03.20.docx

 

Технологическая карта

 пробного урока математики

 

ТЕМА Устная нумерация

(стр. учебника41-41,стр. рабочей тетради …)

 

Цели урока: познакомить с новой счетной единицей - тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

 

 

УМК «Школа 2000…», «Школа России»

 

Технология обучения – проблемно-диалогическая

 

Тип знания – новое знание

 

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 531 группы

 

МОУ СОШ № 12, класс 3, каб. № 3

Дата проведения урока 5.03

Смена 2 Номер урока 3

Начало урока 15  час 50 мин.

ФИО учителя школы:

 

ФИО преподавателя-консультанта:

 

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 

ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)       Проявляют положительное отношения  к урокам математики, к обучению, к школе.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1.      Регулятивные:

1)Проявляют способность участия в постановке цели урока, поиска и предложения  средств  достижения цели и задач урока.

2)Прявляют желание  планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей

3)Умеют составлять под руководством учителя, а в некоторых случаях и самостоятельно план действий для решения учебных задач,

4) Умеют выполнять спланированные действия и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками и самостоятельно.

2.      Познавательные:

1)Умеют осуществлять поиск нужной информации в учебнике и в других источниках (книги, аудио- и видео-носители, а также Интернет) самостоятельно или с помощью взрослых и представлять собранную информацию в форме устного рассказа, математической записи, таблицы, столбчатой диаграммы.

2)Понимают смысл логических операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на завершающем этапе обучения в начальной школе.

3) Умеют применять знания алгоритмов при решении текстовых задач

4) Умеют излагать своё мнение, используя математическую терминологию, строить высказывания и сообщения, обосновывать их

3.      Коммуникативные:

1)Умеют  выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач,

2)Умеют  задавать вопросы и высказывать свои гипотезы, допускать возможность существования различных точек зрения

3) Умеют выслушивать и аргументиованно оценивать предложения, поступающие от других учащихся.

4) Демонстрируют правила  работы в  в паре (в группе): принимают активное участие в работе в паре и в группе, принимают участие в постановке  общих цели и задач  работы, умеют намечать способы их достижения, договариваться о распределении ролей и обязанностей в совместной работе, вести диалог с одноклассниками, анализировать ход и результаты проделанной работы.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)    связанные с актуализацией:

a)    умеют выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел

b)    умеют выполнять внетабличное умножение и деление: умножать и делить сумму на число, проверять деление умножением и умножение делением

c)    используют  устные приёмы внетабличного умножения и деления путем применения правил умножения суммы на число и деления суммы на число.

d)    используют табличное  умножение и  применяют таблицу умножения  при вычислении значений частных и произведений двузначного числа на однозначное

 

2)    связанные с повторением материала, изученного ранее:

e)    выполняют  устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел с применением алгоритмов

f)     умеют решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия)

g)    применяют приёмы внетабличного умножения и деления при устном вычислении.

 

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

1)      Познакомиться с новой счетной единицей - тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел;

2)      Закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1) Способствуют формированию умения  планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей

2)Формируют умение составлять под руководством учителя, а в некоторых случаях и самостоятельно план действий для решения учебных задач, .

3) Способствуют овладению логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на завершающем этапе обучения в начальной школе.

4)Формируют умение  излагать своё мнение, используя математическую терминологию, строить высказывания и сообщения, обосновывать их

5) Способствуют  выстраиванию конструктивного взаимодействия с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач,

5)Выслушивают и аргументированно оценивают предложения, поступающие от других учащихся.

6)Формируют умения работать в паре (в группе): принимать активное участие в работе в паре и в группе, определять общие цели работы, намечать способы их достижения, договариваться о распределении ролей и обязанностей в совместной работе, вести диалог с одноклассниками, анализировать ход и результаты проделанной работы.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1)Формируют основы гражданской идентичности — воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

2)Формируют уважительного отношения к семье, семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, стремления к здоровому образу жизни

3)Формируют положительное отношение  к урокам математики, к обучению, к школе

 

 

Оборудование.

ü  у учителя: ноутбук, проектор, учебник, карточки с ед, дес, сот.

ü  у учащихся: тетради и учебники

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление доски

 

 

 

 

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

 

ХОД  УРОКА

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства слайды

Формы и методы контроля

 

-  Здравствуйте ребята, меня зовут Арина Николаевна и сегодня урок математики у вас проведу я.

Приветствуют

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Уважительное отношение к иному мнению и культуре

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей (Р)

2)     Сформированность умений  излагать своё мнение, обосновывать его (П)

Умения выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач (К)

-  Но прежде, чем мы начнем давайте посмотрим на слайд( на слайде высказывание)

-  И, очень полюбив искусство числовое, я подумал, что без числа никакое рассуждение философское нельзя вывести, и его следует считать матерью всей мудрости. (Анания Ширакаци)



 

 

 

 

 

- О чем это высказывание?

Отвечают

-  Вот вы сейчас глядя перед  собой думаете ли о каком-то числе?

 

- И я подумала, как много в классе ребят, целых тридцать! Все очень смышленые, умные, талантливые, любознательные. И, конечно же, очень сильны в математике! 

 

- Я предлагаю взять это выражение сегодня девизом нашего урока: будем исследовать и постигать искусство числовое и мудреть!      

 

-  Сегодня попугай Кеша  подготовил для вас интересный факт, но мы узнаем его только в конце урока, когда выполним все задания.

Слушают

2.Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания- новой счетной единицей - тысячей

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности индивидуальная

Дидактические средства диктант на листочке

Формы и методы контроля устный и письменный

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)Формирование положительного отношения  к урокам математики, к обучению, к школе

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения; (Р)

2) Умение осуществлять поиск нужной информации в учебнике и в других источниках (П)

3)Умения выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)Закрепить деление с остатком

2)Актуализировать знания о счетных единицах

- Откройте свои тетради, запишите число и классная работа

- Записывают

-  Давайте с вами напишем небольшой математический диктант ( один выполняет у доски, остальные в тетради)

-  Запишите числа, в которых 2 дес. 4 ед.; 1дес. 5 ед; 7ед..; 8 дес 8 ед;  2 дес.;  3 ед; 7 дес. 7 ед.; 1 дес.; 10 дес; 3 дес. 6 ед. 3 сот. 3 дес. 3 ед

-  Какие числа получили?

-  А сейчас попробуйте данные числа разделить на группы.

-  Работаем самостоятельно.

-  Проверим. Какие группы получились и сколько их?

-  Почему так разделили?

-  Кто еще как разделил?

-  Почему так числа называются?

-  Я предлагаю вам  записать  числа в три столбика, как это сделал …...:  однозначные, двузначные, трехзначные.

-  А куда бы вы записали число 300? 205? 110? 999?

-  Докажите свои ответы.

-   Так, ты так думаешь! А кто может предложить другой вариант?

-  Все ли правильно мы записали?

-  Далее всех успокоить (можно даже сойти на шепот- привлечь к себе внимание — палец у рта)

-  24, 15, 7, 34, 88, 20, 3, 77, 10, 100, 36, 333.

 

 

 

 

 

 

четные и нечетные

 круглые и не круглые

однозначные, двузначные, трехзначные

Промежуточная рефлексия

 

-   Я услышала, как вы умеете отстаивать свое мнение, как вы все хотите, чтобы у нас выполнено было верно.

-  В чем возникло затруднение?  В написании каких чисел возникло затруднение?

-  Значит, делаем вывод: мы не смогли определиться, как правильно записать числа: 300, 205, 110, 999?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет,  300, 205, 110, 999

3.Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы (темы урока, вопроса по звучанию, не совпадающему с темой урока), построению плана достижения цели.

·  Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме  … , цели и построению плана достижения цели

 

Задание.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства записи в тетради

Формы и методы контроля устный

 

- Знаем ли мы как читать и записывать трехзначные числа?

- Какую цель поставим на уроке?

- А как вы думаете, можно ли при помощи трехзначных чисел выполнять математические действия?

- Нет

-

- Узнаем как читать и записывать такие числа

 

Промежуточная рефлексия

 

-  Итак, перед нами стоит очень важная цель: научиться читать, записывать и считать трехзначные числа больше 100.

Единицы, десятки, сотни

4.Этап. Поиск решения учебной проблемы и воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать  побуждающий диалог (обсуждение гипотез, предложенных учащимися и выбор решающей гипотезы) и/или подводящий диалог.

·  Вариант 1. методом подводящего диалога

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)Формирование положительного отношения  к урокам математики, к обучению, к школе

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     Умение составлять под руководством учителя, а в некоторых случаях и самостоятельно план действий для решения учебных задач (Р)

2)     Умение осуществлять поиск нужной информации в учебнике и в других источниках (П)

3)     Умения выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Познакомиться с новой счетной единицей - тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел;

- Кто-нибудь может сказать какая тема сегодняшнего урока?

- Как образуются числа первого десятка? На доске карточками покажу: 10 ед. – 1 дес.; 10 дес.-1 сот.

На доске появляются постепенно по ходу диалога эталоны:

1)10 ед.=1 дес.

2)10дес.=1сот.

3)10 сот.=1 тыс.

Вы сказали, что 10 ед.=1 дес. (показываем)

НА СЛАЙДЕ   IIIIIIIIII=1 ДЕС.

А если мы возьмем 10 дес, то какое это будет число? (100)

Набирают  примерно так …..

Надпись: 10 ЕДНадпись: 10ЕДНадпись: 10ЕДНадпись: 10ЕДНадпись: 10ЕДНадпись: 10ЕД

 

 

Надпись: 10ЕДНадпись: 10ЕДНадпись: 10ЕДНадпись: 10ЕД

 

 

= 1 сот.

10дес.=1сот.

 

Далее точно также рассматриваем, как образуются числа, если

1сот. (кармашек) добавим IIIIIIIIII

1сот.  да 1 дес. + сто да десять = сто десять

Заменим запись на числовую:

100+10=110

- Давайте вместе попробуем образовать следующее число:

1сот. Да 2 дес.

100+20=120

1 сот да 7 дес.

100+70=170

- А если возьмем 2 сот. Да 3 дес, то как запишем. Кто хочет записать

2 сот. +3 дес.=230

200+30=230

- Далее опять на кармашках показываем, как образуется число класса сотен с десятками и единицами. (по аналогии, т.е. составим например число 201.)

- Что нам нужно для этого сделать?

- Как мы запишем это число? Разряд десятков не отсутствует, а обозначен 0

2 сот. +0 дес. + 1ед.=201; 200+0+1=201

По аналогии: 460, 624

- 4 сот. 6 дес. 0 ед. = 460; 400+60+460

- 6 сот.+2 дес. +4 ед.=600 + 20+ 4=624

- Откройте с.41 и прочитайте название нового материала.

- А теперь давайте посмотрим на нижний рисунок и узнаем, как называются трехзначные числа.

- Все трехзначные числа состоят из сотен( далее по учебнику озвучиваем названия)

- Далее делаем вывод.

-  Числа от 0 до 100 являются числами класса сотен, в котором есть

три разряда: единицы, десятки и сотни, числа от 100 до тысячи

входят в новый класс «тысячи», в котором тоже есть три разряда, только они называются: единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч.

- Мы молодцы, хорошо поработали. А теперь давайте немного разомнемся и сделаем … Встаньте из-за парт и повторяйте за мной

Присчитыванием по 1

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

1 дес.

Присчитываем по 10

10,20,30,40,50,60,70,80,90,100

10 дес. или 1 сот

 

- Одна, однозначное

- Две, двузначное

 

 

- Три, трехзначное

 

 

10 ед.-1 дес.

10 дес. – 1 сот.

10 сот.-1 тыс.

- Читают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взять 2 сот. 0 дес. и 1 ед.

 

 

 

Физминутку

5.     Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально,  в группах, в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства упр. в учебнике

Формы и методы контроля устный

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)Формирование положительного отношения  к урокам математики, к обучению, к школе

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

4)     Умение составлять под руководством учителя, а в некоторых случаях и самостоятельно план действий для решения учебных задач (Р)

5)     Умение осуществлять поиск нужной информации в учебнике и в других источниках (П)

6)     Умения выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) Познакомиться с новой счетной единицей - тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел;

- А теперь давайте посмотрим на нашу цель и поработаем над тем, как считать сотнями.

- Найдите упр. 1 на с. 42 ( 1 решает у доски остальные в тетради)

С сотнями и тысячей выполняют такие же действия как и с единицами и десятками, т.е. их складывают, вычитают, умножают и делят

-  9 сот,  3 сот, 6 сот, 2 сот, 9 сот, 5 сот

Поднимите руки, если у вас были затруднения

Задание 2

 

-  А теперь давайте выполним следующую цель: будем образовывать и называть числа

-  Посмотрите на с. 43 и найдите упр. 1.  Выполняет 1 у доски с абаком, другие в тетради

- 

-  2 пучка по 100 палочек это сколько сотен?

-  4 пучка по 10 палочек это сколько десятков?

-  5 палочек это сколько единиц?

-  Какое число получилось в итоге?

-  5  пучков по 100 палочек это сколько сотен?

-  5 палочек это сколько единиц?

-  Какое число получилось в итоге?

-  Хорошо, были ли у кого-нибудь затруднения в этом задании?

- 245, 507

 

 

 

 

2 сот.

4 дес.

5 ед.

245

5 сот.

7 ед.

507

-  Отвечают

Задание 3

 

Найдите упр. 2. Выполняем у доски, остальные слушают и смотрят

- Взять 2 карточки с сотнями, 3 карточки с десятками и шесть карточек с единицами

- Взять 3 карточки с сотнями и 5 карточек с единицами

- Взять 8 карточек с сотнями

- Возникли ли у вас трудности в этом задании?

- Отвечают

Задание 4

 

А теперь посмотрите на упр. 3 1 выполняет у доски остальные записывают в тетради

- Что значит 0 дес. ?

640, 108

т.е. в этом разряде нет единиц

- Были ли у вас затруднения в этом задании?

Отвечают

-  Что мы с вами закрепили?

- порядок чисел,  знание десятичного состава числа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой (этап проводится по возможности и необходимости)

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

Задание

Форма организации учебной деятельности индивидуальная

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля устный и письменный

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)Формирование положительного отношения  к урокам математики, к обучению, к школе

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей (Р)

2)     Овладение логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения (П)

3)     Умения работать в паре (в группе): принимать активное участие в работе в паре и в группе (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)Познакомиться с новой счетной единицей - тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел;

2)Закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

-  Найдите на с.42 зад. 5. Давайте прочитаем задачу.

-  Для уроков труда купили 3 набора цветной бумаги, по 12 листов в каждом, и 50 листов белой бумаги. Сколько всего листов бумаги купили?

-   

-        О чём задача?

-        Сколько наборов цветной бумаги?

-        Сколько листов было в каждом наборе?

-        Сколько тарелок сняли с нижней полки?

-        Сколько купили листов белой бумаги?

Цветной и белой бумаге

Три

1

2

50

-        Что требуется найти в задаче?

Сколько всего листов бумаги купили?

-        Что известно?

Для уроков труда купили 3 набора цветной бумаги, по 12 листов в каждом, и 50 листов белой бумаги.

-        Что неизвестно?

Сколько купили листов цветной бумаги и сколько всего листов бумаги купили?

-        Что является искомым?

-        Давайте сделаем краткую запись задачи.

-        Какие слова из условия задачи помогут нам составить краткую запись?

-        О каких цветах бумаги говорится в задаче?

-        Сколько всего было листов цветной бумаги?

-        Сколько было наборов цветной бумаги?

-        Сколько листов бумаги было в каждом наборе?

-        Сколько купили белых  листов?

-        Что нужно узнать в задаче?

-        Сколько вопросов в задаче?

-        Что это значит?

Сколько всего листов бумаги купили?

Кр. запись:

Цв.- ?,  3 н. по 12 л.             ?          

Бел..- 50

 

 

 

 

 

- Два

- Задача решается в 2 действия

II этап. Поиск решения задачи.

 

-        Что требуется найти в задаче?

Сколько всего листов бумаги купили?

-        Зная, в всего 3 набора цветной бумаги и что в каждом наборе по 12 листов.  Что можем  найти?

- Узнав, сколько купили листов цветной бумаги  и зная, что еще купили 50 листов белой бумаги . Что сможем найти?

Сколько купили листов цветной бумаги

 

- Мы ответили на вопрос задачи?

Да

1) ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)Формирование положительного отношения  к урокам математики, к обучению, к школе

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

4)     Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей (Р)

5)     Овладение логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения (П)

6)     Умения работать в паре (в группе): принимать активное участие в работе в паре и в группе (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)Познакомиться с новой счетной единицей - тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел;

2)Закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

План решения задачи:

 

Что найдём первым действием?

Сколько купили листов цветной бумаги

Каким действием?

Умножением

Почему?

По 12 три раза

Что найдём вторым действием?

Сколько тарелок стало на каждой полке?

Каким действием?

Делением

Почему?

Надо узнать сколько раз по 2 содержится в 12

III этап. Решение задачи.

 

- 1)12*3=36(л.) – цветной бумаги

Что нашли 1-м действием?

Первым действием мы нашли сколько

купили листов цветной бумаги

-        2)36+50=86(л.)

-        Что нашли вторым действием?

Вторым действием узнали сколько всего листов бумаги купили

-        Ответ: 86 листов бумаги купили

-        Что запишем в ответе?

В ответе запишем: 86 листов бумаги купили

6.                                          Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку  обучающимися  собственной учебной деятельности.

·    фиксирование нового содержания

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1)Формирование положительного отношения  к урокам математики, к обучению, к школе

                       

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     Умение выполнять спланированные действия и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками и самостоятельно (Р)

2)     Овладение логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения (П)

3)     Умения выслушивать и аргументиованно оценивать предложения, поступающие от других учащихся (К)

-         С какой новой счетной единицей мы познакомились?

-         Сотня

-         Как называются трехзначные числа?

-         В записи которых три числа 100, 200, 300, 400, 500, 600 …

·    соотнесение  цели  учебной  деятельности  и  ее  результата

-  Какие  цели мы перед собой поставили?

-  Познакомиться с новой счетной единицей, узнаем как считать сотнями и познакомимся с названиями трехзначных чисел и их образованием

-  Как вы думаете, мы их достигли?

-  Да

·  рефлексия процесса учебной деятельности

-  Какое задание показалось вам интересным? трудным?

-  Отвечают

-        А вот и долгожданный факт от попугая Кеши

У попугаев – монокулярное зрение. Это значит, что видеть они могут глазами – отдельно друг от друга. Отдельно справа и отдельно слева. Например закройте правый глаз рукой, вот так видит каждый глаз попугая.

-        Спасибо вам за работу, досвидания.

 

 

 

 

                                                                                           


 

Технологическая карта пробного урока математики

Технологическая карта пробного урока математики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Проявляют положительное отношения к урокам математики, к обучению, к школе

ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Проявляют положительное отношения к урокам математики, к обучению, к школе

Оборудование. ü у учителя: ноутбук, проектор, учебник, карточки с ед, дес, сот

Оборудование. ü у учителя: ноутбук, проектор, учебник, карточки с ед, дес, сот

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Умения выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач (К)

Умения выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения предлагаемых проблемных ситуаций и поставленных учебных задач (К)

Этап. Постановка учебной проблемы

Этап. Постановка учебной проблемы

Заменим запись на числовую: 100+10=110 -

Заменим запись на числовую: 100+10=110 -

Умение составлять под руководством учителя, а в некоторых случаях и самостоятельно план действий для решения учебных задач (Р) 2)

Умение составлять под руководством учителя, а в некоторых случаях и самостоятельно план действий для решения учебных задач (Р) 2)

Что мы с вами закрепили? - порядок чисел, знание десятичного состава числа 6

Что мы с вами закрепили? - порядок чисел, знание десятичного состава числа 6

Сколько листов бумаги было в каждом наборе? -

Сколько листов бумаги было в каждом наборе? -

ЛИЧНОСТНЫЕ: 1)Формирование положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе

ЛИЧНОСТНЫЕ: 1)Формирование положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2021