Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Задачи на увеличение числа на несколько единиц
Оценка 4.6

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Оценка 4.6
docx
17.01.2021
Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Задачи на увеличение числа на несколько единиц
задачи на увеличение числа на несколько единиц.docx

 

Технологическая карта

 пробного урока математики

 

ТЕМА. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

(стр. учебника 6)

 

Цели урока:

Содержательная: способствовать формированию умения решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Деятельностная: создать условия для формирования УУД.

 

 

УМК  «Школа России»

 

Технология обучения – проблемно-диалогическая

 

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 341 группы

Пантюхова Мария Андреевна

МОУ СОШ № , класс 1 «б», каб. №

Дата проведения урока 18.12.2020

Смена 1  Номер урока 4

Начало урока   час   мин.

ФИО учителя школы:

Елена Владимировна

ФИО преподавателя-консультанта:

Кузьчуткомова Ольга Витальевна

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

У учащегося будут сформированы:

• навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

• положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;

• восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

• умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Учащийся получит возможность для формирования:

• осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Регулятивные:

Учащийся научится:

• понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

• находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

 • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;

 • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

• выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке

Учащийся получит возможность научиться:

• самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью, находить способ решения учебной задачи;

• адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе

 

  1. познавательные:

Учащийся научится:

• устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

• проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

 

  1. коммуникативные:

Учащийся научится:

• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

• понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

• принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)                                    связанные с актуализацией:

a)       Уметь выполнять устно арифметические действия с числами в пределах 10;

b)      Знают состав чисел в пределах 10;

c)       уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий.

 

2)                                     связанные с повторением материала, изученного ранее:

a)       анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

b)       решать простые задачи, на увеличение числа на несколько единиц

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

формировать умение выполнять устно арифметические действия с числами до 10;

формировать умение анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

· формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, и решать её в сотрудничестве с учителем;

· продолжить учить использовать математические термины, символы и знаки;

· формировать умение строить речевые высказывания в устной форме;

· формировать умение обосновывать свою позицию;

· формировать умение принимать участия в обсуждении;

 · формировать умение использовать освоенные знаково-символические средства и способы действий для решения текстовых задач;

· формировать умение составлять задачу по заданному условию (таблице), объяснять значение того или иного выражения, составленного по условию задачи, ставить вопрос к задаче;

· формировать умение овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

· формировать основы мотивации в учебной деятельности;

· проявить у учащихся интерес к познанию;

· формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.


 

Оборудование.

ü  у учителя: конспект, презентация

 

 

 

ü  у учащихся: раздаточный материал, учебник, тетради

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.       Математика. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова и др.]. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 208 с. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-051720-1.

2.       Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1/М34 [М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. ]. – 4-е изд. -М.:Просвещение, 2015. – (Школа России). -112с. : ил.- ISBN 978-5-09-035799-9.

Оформление доски

 


              10, 2, 6

 

 


4+2=6 - (кр.)

Ответ: 6 кружков.

 

2)

 

1)      8+1=9 - (л.)

 Ответ: 9 ложек.

 

 

18 декабря

Классная работа

 

 
 


1.Узнать как решаются задачи

2.Потренироваться в решении задач

3.Проверить себя в решении задач

 

-

 

+

 

Надпись: ЭКРАН

 

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец-вставка на клетчатой разлиновке)

 

 

 

ХОД  УРОКА

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

1.Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством приёма «яркое пятно»

-  Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Андреевна и сегодня урок по математике у вас проведу я.

(Приветствуют учителя

Настраиваются на работу)

ЛИЧНОСТЫНЕ УУД:

1)Проявляют положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)     Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

- Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вы за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас!

 

-  Итак, ребята, сели красиво, спинки выпрямили. Настроились на урок. Я надеюсь, мы с вами хорошо поработаем.

 

2.Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания: новый вид задач

Задание 1

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:

1) проведят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

связанные с актуализацией:

Уметь выполнять устно арифметические действия с числами в пределах 10;

Знают состав чисел в пределах 10;

уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)     Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

2)      Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П)

3)     Строят речевое высказывание в устной форме (К)

4)     Признают возможность существования различных точек зрения (К)

-Ребята, мы с вами начнем урок с устного счета. У вас на партах лежат карточки. Возьмите карточку под номером 1. Вам нужно заполнить домики. Каждый работает самостоятельно.

https://urok.1sept.ru/articles/529384/img.gif

 

 

-Кто записал, сядьте правильно, чтобы я видела вашу готовность.

Садятся правильно

-Итак, ребята, давайте проверим правильность ваших ответов. Посмотрите на доску и сравните свои ответы со слайдом. У кого неверно исправьте.

(сверка со слайдом)

-Ребята, поднимите руку те, кто не допустил ошибок.

(поднимают руки)

- Молодцы. А те, кто ошибся, будьте внимательны, вам нужно потренироваться и у вас всё получится.

 

Задание 2

-  Вы справились с заданием, теперь перейдем к заданию потруднее. Я сейчас буду читать примеры, а вы устно должны будете на них ответить по поднятой руке.

 

-  Увеличьте 5 на 1

6

-  Увеличьте 3 на 2

5

-  Увеличьте 4 на 1

5

-  Увеличьте 2 на 2

4

-  Молодцы. Вы справились с заданием.

 

Задание 3

-  Ребята, теперь посмотрим как вы справитесь с заданием потруднее. У вас на партах лежат квадраты и кружки.

 

-  Возьмите в правую руку 4 квадрата, а в левую 4 кружка. Что можно сказать про число кружков и квадратов?

Их поровну/ квадратов столько же, сколько и кружков

-  Положите в 1 ряд 3 квадрата, а в другой столько же кружков. Положите еще 2 кружка. Каких фигур больше?

кружков

-  Верно. Кружков столько же, сколько квадратов и еще 2. В этом случае говорят, что кружков на 2 больше, чем квадратов.

 

-  Теперь положите в один ряд 2 кружка, а на другой ряд положите квадраты – их должно быть на 3 больше, чем кружков. Сколько квадратов положили?

5/столько же, сколько кружков и еще 3

-  Верно.

 

3.Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию темы урока (постановке учебной проблемы), построению плана достижения цели.

·  Создание проблемной ситуации

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

связанные с актуализацией:

Уметь выполнять устно арифметические действия с числами в пределах 10;

Знают состав чисел в пределах 10;

уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий.

 

связанные с повторением материала, изученного ранее:

анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)      Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (Р)

2)     Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р)

3)     Ставят новые учебные задачи под руководством учителя (Р)

4)     Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П)

5)     Строят речевое высказывание в устной форме (К)

6)     Признают возможность существования различных точек зрения (К)

7)     Принимают участие в работе в паре, в группе, используют речевые средства (К)

 

 

Задание.

 

- Ребята, посмотрите на слайд.

Девочка вырезала 4 квадрата, а кружков на 2 больше. Сколько кружков вырезала девочка?

- Прочитайте про себя.

(Читают)

- Е.., прочитай для всех громко.

 

- Верно. О чем говорится в задаче?

О девочке

- Сколько квадратов вырезала девочка?

4

- Что сказано про кружки?

Кружков на 2 больше

-Нам известно сколько кружков вырезала девочка?

Нет

-Какой вопрос задачи?

Сколько кружков вырезала девочка

-Верно. Решите задачу на листочке.

 

·  Побуждение к осознанию противоречия

-  Посмотрите на ответы. Что можем о них сказать?

-  Может такое быть, что на один вопрос задачи несколько ответов?

-  Почему так получилось?

-(10, 6, 2 )Разные/не знаем как решать

-Нет

-Не знаем, как правильно решить задачу

·  Побуждение к формулированию учебной проблемы и построению плана достижения цели

-  Ребята, как получили ответ 6? Что сделал ученик, чтобы получить ответ 6? (+)

-  А какое действие сделал ученик, чтобы получить ответ 2? (-)

-  Значит, какой возникает вопрос?

 

-  Значит, чему на уроке будем учиться?

-  Верно. Сегодня на уроке будем решать подобные задачи.

-сложил

 

-вычитание

-Какой ответ верный, какое действие верное: сложение или вычитание

-Учиться решать такие задачи

 

-  Ребята, чтобы достичь нашей цели, давайте составим план, по которому мы будем идти к цели.

-  Посмотрите на слайд. Нужно продолжить предложения.

Узнать...

Потренироваться…

Проверить себя в …

(план появляется на доске)

- Узнать как решаются задачи

- Потренироваться в решении задач

- Проверить себя в решении задач

4.     Этап. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать  подводящий диалог.

·  Методом подводящего диалога

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

 связанные с повторением материала, изученного ранее:

анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

 решать простые задачи, на увеличение числа на несколько единиц

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)      Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (Р)

2)      Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р)

3)      Ставят новые учебные задачи под руководством учителя (Р)

4)      Осуществляют поиск и выделять необходимую информацию (Р)

5)      Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П)

6)      Строят речевое высказывание в устной форме (К)

7)      Признают возможность существования различных точек зрения (К)

8)      Принимают участие в работе в группе, используют речевые средства (К)

-  Давайте еще раз прочитаем задачу.

Девочка вырезала 4 квадрата, а кружков на 2 больше. Сколько кружков вырезала девочка?

Поиск решения

(Учитель показывает на доске)

- Сколько квадратов у девочки?

-  Выложите на стол в 1 ряд 4 квадрата.

-  Сколько кружков вырезала девочка?

-  Но что сказано?

-  На 2 больше чем чего?

-  Значит кружков столько же, сколько и квадратов и?

-  Выкладываем в другой ряд кружки

-  Сколько получилось кружков?

-  Значит сколько надо положить кружков?

-  Верно. Каким действием можно найти?

-  Какие числа сложить?

 

-4

 

-неизвестно

-на 2 больше

-квадратов

-и еще 2

 

-6

 

 

-сложением

-4 и 2

План решения

-  Сколько действий нужно выполнить?

-  Какое?

-  Почему?

-Одно

-сложение

- Кружков столько же, сколько и квадратов и еще 2

Решение

- Я пишу на доске, остальные записывают в тетради

Записывают решение:

4+2=6 - (кр.)

Ответ: 6 кружков.

-  Значит, какой ответ был верным?

*другие ответы зачеркиваются

-6

Проверка

-  Давайте проверим правильно ли мы решили задачу. Положите в 1 ряд 4 квадрата, а во второй, как сказано в условии задачи, 2 кружка. Получили на 2 больше кружков?

-нет

-  Значит наш ответ верный.

 

5.     Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально,  в группах, в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового знания с проговариванием решения вслух.)

Задание 1

 

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

связанные с актуализацией:

Уметь выполнять устно арифметические действия с числами в пределах 10;

Знают состав чисел в пределах 10;

уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий.

 

 связанные с повторением материала, изученного ранее:

анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

 решать простые задачи, на увеличение числа на несколько единиц

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)      Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (Р)

2)      Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р)

3)      Выполняют план действий и проводят пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками (Р)

4)      Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П)

5)      Владеют базовыми предметными понятиями (П)

6)      Осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию (П)

7)      Строят речевое высказывание в устной форме (К)

8)      Принимают участие в определении общей цели и путей её достижения (К)

9)      Принимают участие в работе в группе, используют речевые средства (К)

- К какому пункту плана переходим?

- Откройте учебник на странице 6. Найдите номер 2.

- Потренироваться решать задачи

- …, прочитай задачу.

- На столе 8 вилок, а ложек на одну больше.

- Поставь вопрос и реши задачу

- Что сказано в задании?

- Поставь вопрос и реши задачу

Анализ задачи

- О чем говорится в задаче?

- О вилках и ложках

- Сколько на столе вилок?

- 8

- Что сказано про ложки?

- Ложек на 1 больше

- Нам известно кол-во ложек?

- нет

- Значит с чем будет связан вопрос: с ложками или вилками?

-С ложками

-Какой вопрос можно задать?

-Сколько всего ложек?

-Кто выйдет к доске и нарисует чертеж? Остальные в тетради

 

-Ложки и вилки – это кружки.

 

-Сколько нарисуешь кружков в первом ряду?

-8

-Сколько дорисуешь кружков во втором?

-1

-Почему?

-потому что ложек, столько же, сколько и вилок, но на 1 больше

Поиск решения

- Зная, что на столе 8 вилок и зная, что ложек на 1 больше, что мы можем узнать?

- Сколько всего ложек

План решения

- Каким действием будем решать?

- сложением

- Почему?

- Ложек столько же, сколько и вилок и еще 1

Решение

-Запишите решение в тетради.

Записывают решение, один ученик работает у доски

2)      8+1=9 - (л.)

 Ответ: 9 ложек.

6.Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

Задание

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

 связанные с повторением материала, изученного ранее:

анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

 решать простые задачи, на увеличение числа на несколько единиц

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)  Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (Р)

2)  Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р)

3)  Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П)

4)  Осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию (П)

-  Мы с вами потренировались решать задачи.

-  Какой пункт плана у нас остался?

-  На слайде вы видите задачу.

 

-Проверить себя

Саша собрал 3 белых гриба, а лисичек на 2 больше. Сколько лисичек собрал Саша?

-  Внимательно прочитайте задачу. На листках выполните вычисления и запишите ответ.

Решают задачи

-  Теперь посмотрите на правильное решение задачи и сравните со своим решением.

1)      3+2=5 – (лис.)

Ответ: 5 лисичек.

-  Поднимите руки те, кто правильно решил задачу

 

-  Я вижу, что большинство решили задачи правильно.

-  Ребята, какие вы допустили ошибки?

-  С чем это связано?

 

7.Этап. Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков

Цель. Организовать закрепление нового знания  в системе с ранее изученным материалом.

Примерный план этапа:

1)                 выполнение  заданий, в которых новое знание является промежуточной операцией, используются  новые знания в нетиповых ситуациях.

2)                 выполнение  заданий по темам, изученным ранее, не связанным с темой данного урока;

3)                 выполнение  заданий, готовящих обучающихся к усвоению тем последующих уроков.

Задание 1

 

 

-  Давайте немного отойдем от задач и порешаем примеры.

-  У вас на столе лежат карточки с примерами.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

связанные с актуализацией:

Уметь выполнять устно арифметические действия с числами в пределах 10;

Знают состав чисел в пределах 10;

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)         Понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (Р)

2)         Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р)

3)         Выполняют план действий и проводят пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками (Р)

4)         Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П)

5)         Владеют базовыми предметными понятиями (П)

6)         Осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию (П)

7)         Строят речевое высказывание в устной форме (К)

8)         Принимают участие в определении общей цели и путей её достижения (К)

9)         Принимают участие в работе в группе, используют речевые средства (К)

-  Работать будете в парах, но прежде чем вы начнете выполнять задание, давайте повторим правила работы в парах. Как нужно работать?

-вместе, слушать друг друга, не перебивать и тд.

-  Вам нужно решить примеры и записать ответ.

5+2+2

8-2-2

10-2-2

-  Какой у вас получился ответ. Как вы решали пример?

5+2+2

-  Сначала сложу 5 и 2, получу 7. Сложу 7 и 2 получу 9

Читаю ответ: 4

-  Какой ответ? Как решал?

8-2-2

-Сначала из 8 вычту 2, получу 6. Из 6 вычту 2 получу 4.

Читаю ответ: 4

-  Назовите ответ. Как решал?

10-2-2

- Сначала вычту из 10 2, получу 8. Из 8 вычту 2, получу 6.

Читаю ответ: 6.

-  Хорошо, молодцы.

 

8.Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку  учениками  собственной учебной деятельности.

Примерный план этапа:

1)                 фиксирование нового содержания;

2)                 соотнесение  цели  учебной  деятельности  и  ее  результата (фронтально, индивидуально);

3)                 планирование цели дальнейшей деятельности.

-  Что нового сегодня узнали?

-Узнали как решаются задачи на увеличение числа на несколько единиц

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:

1) Проведят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности;

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

1)         Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р)

2)         Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П)

3)         Строят речевое высказывание в устной форме (К)

 

-  Какую цель мы ставили в начале урока?

-  Научиться решать такие задачи

-  Мы добились цели?

-  Да

-  Почему мы может так говорить? Посмотрите на план

-  Мы смогли выполнить все пункты плана

-  Чему будем учиться дальше?

-  Решать задачи нового вида

- Ребята, посмотрите на слайд. Здесь изображены смайлики

 

 

 

https://fs.znanio.ru/d5aff2/4b/f6/0995a40675931146e7cc9cf429a3cd87ce.jpg

 

- Нарисуйте зеленый улыбающийся смайлик, если вы активно работали на уроке, поняли, как решать такие задачи и вам было интересно

 

- Нарисуйте желтый смайлик, если вы поняли тему урока, но были затруднения в ходе урока.

 

- Нарисуйте красный смайлик, если вы не поняли тему урока и неправильно решали задачи и примеры.

 

-Какой смайлик ты нарисовал и почему?

 

Дача домашнего задания

-  Урок окончен. До свидания!

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта пробного урока математики

Технологическая карта пробного урока математики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

Оборудование. ü у учителя: конспект, презентация ü у учащихся: раздаточный материал, учебник, тетради

Оборудование. ü у учителя: конспект, презентация ü у учащихся: раздаточный материал, учебник, тетради

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Строят речевое высказывание в устной форме (К) 2)

Строят речевое высказывание в устной форме (К) 2)

Р) 2) Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р) 3)

Р) 2) Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р) 3)

Р) 2) Осуществляют поиск и выделять необходимую информацию (Р) 3)

Р) 2) Осуществляют поиск и выделять необходимую информацию (Р) 3)

Р) 2) Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р) 3)

Р) 2) Воспринимают и понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности (Р) 3)

Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П) 4)

Владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений (П) 4)

К) - Работать будете в парах, но прежде чем вы начнете выполнять задание, давайте повторим правила работы в парах

К) - Работать будете в парах, но прежде чем вы начнете выполнять задание, давайте повторим правила работы в парах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021