Конспект урока по Обучению грамоте "Как Нина ходила за малиной"
Оценка 4.9

Конспект урока по Обучению грамоте "Как Нина ходила за малиной"

Оценка 4.9
docx
31.12.2024
Конспект урока по Обучению грамоте "Как Нина ходила за малиной"
Как Нина ходила за малиной.docx

Чтение

 

Тема урока: «Как Нина ходила за малиной»

 

Цель: Активизировать и расширять словарь учащихся. Формировать умение работать по картинкам

 

Задачи:

1.Развивать навык работы с картинками

2.Развивать способность оценивать свою работу и работу товарищей.

3.Воспитывать бережное отношение к школьным предметам.

4.Развивать зрительное и слуховое восприятие. Работать над автоматизацией звука [Н].

 

Ход урока

 

1.Организационный момент

 [Какой сейчас урок?]

- Послушайте, что будем делать сегодня на уроке.

[Сначала будем отвечать на вопросы.]

[Потом будем играть.]

 [После этого будем составлять предложения.]

2. Активизация знаний учащихся

Послушайте, что будем делать

- [Будем отвечать на вопросы].

На улице холодно, мороз. Солнце светит?

– Для чего нужна речь?
– В каких формах существует речь?
– Какая форма речи появилась раньше?
– Из чего состоит речь?
– Из чего состоят предложения?
– Из чего состоят слова?
– Из чего состоят слоги?
– А что обозначают буквы?
– На какие группы делятся звуки?
– Чем отличаются гласные звуки от согласных?
– А какими бывают согласные звуки?
– У меня на доске буквы. Прочтите их и поселите их в домик, в котором они должны жить.
– А почему вы их поселили в красный домик? (Потому что они обозначают гласный звук.)
– Почему на ленте букв а, о, ы, у живут на первой строчке, а и на второй?

 

 

 

 

Чтение хором с доски.

 

ан она на анна
он оно но Анна
ин они ни Инна
ун уну ну Нина
ын ыни ны

Тихо, весело, грустно, шепотом.

– Когда мы употребляем местоимение он?
– Когда мы употребляем местоимение она?
– Когда мы употребляем местоимение они?
– Когда мы употребляем местоимение оно?
– Почему Анна, Инна, Нина написаны с большой буквы?

4.Физминутка.

Работа по картинке «Букваря» «Как Нина ходила за малиной»

Рассматривание картинки.

- Что изображено на картинке?

- Куда пошла Нина?

-Что она собирала?

-Кто сидел за кустами малины?

- Кого увидела Нина?

- Как ты думаешь, чем кончилась эта история? Придумай ее конец

Чтение текста «Нина и Миша» (вслух, про себя, шепотом)

Слушание или индивидуальное чтение текста «Ничей» по «Спутнику букваря». Ответы на вопросы: кому нужен маленький щенок? Зачем мальчику нужен щенок?

Игра «Кто больше»

- Что любит медведь? (малину)

- Какие ягоды растут в лесу? (земляника, черника)

(зонт, корзина)

 

 

5. Закрепление изученного материала.

 

6. Подведение итогов.

- Что мы делали сегодня на уроке.

- Какую зимнюю одежду вы знаете?

- У кого сколько фишек? У кого больше? У кого меньше?

 


 

Чтение Тема урока: «Как Нина ходила за малиной»

Чтение Тема урока: «Как Нина ходила за малиной»

Чтение хором с доски. ан она на анна он оно но

Чтение хором с доски. ан она на анна он оно но
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2024