Конспект урока по познанию мира "Куда поехать туристу?" 4 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по познанию мира "Куда поехать туристу?" 4 класс

Оценка 4.9
doc
18.03.2020
Конспект урока по познанию мира "Куда поехать туристу?" 4 класс
Куда поехать туристу.doc

Краткосрочный план урока

Предмет: «Познание мира»

 Класс: 4

Школа:

ФИО учителя:

Дата:

Тема урока: «Куда поехать туристу?»

Раздел: 2. Природа моей страны

Подраздел: 2.4 Туризм

Сквозная тема: «Путешествие в будущее»

Количество присутствующих: 25

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

4.2.4.1 создавать туристский маршрут по Казахстану и по Нур-Султану, используя доступные источники информации (интернет, книги, СМИ)

Цели урока

Все учащиеся: перечислят по фотографиям, иллюстрациям достопримечательные места г. Нур-султана и Костаная; разработают схему туристского маршрута от Хан-Шатыра до Акорды и от Нур-Султана до Костаная, используя материалы учебника, справочников

Большинство учащихся: рассмотрят видеоролик достопримечательностей г. Нур-Султана, Костаная; составят туристский маршрут с описанием достопримечательностей Нур-Султана (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработают туристский маршрут из Нур-Султана в Костанай с описанием достопримечательных мест, используя материалы энциклопедии и карты РК; составят символ г. Нур-Султана и Костаная

Некоторые учащиеся:  разработают туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия, Хазрет-султан, национальный музей РК) и разработают сценарий экскурсионного тура из Нур-Султана в Боровое, опишут особенности базы отдыха Боровое.

Критерии оценивания

Учащиеся создают  туристский маршрут по Казахстану и по Нур-Султана, используя доступные источники информации

Языковые цели

 

Учащиеся объясняют  и разрабатывают туристический маршрут по Казахстану и по Нур-Султану, используя доступные источники информации

Лексика и терминология: экскурсовод, маршрут, экскурсия, туризм

Полиязычие: бағыты, excursion, guide

Формирование ценностей

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; формирование знаний культурного наследия своей страны; образование в течение всей жизни.

Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности

Используемая физминутка «Мы по городу шагаем»

 

Межпредметные связи

География, литература, литературное чтение

Навыки использования ИКТ

(указывать, если планируете использование)

Урок способствует развитию навыков ИКТ: Презентация.

Предыдущие знания

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность учащихся на уроке

 

Ресурсы

 

I. Начало урока

 

(1 мин)

 

 

 

 

(2 мин)

 

 

 

 

 

(4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологический настрой

Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу.

 

Активный стартер

«Корзина идей»

 

 

 

Деление на группы.

Стратегия «Мозаика»

Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения.

 

«Правила работы в группе»:

Надо выслушать каждого;

Уважать мнение товарища;

Работать сообща;

Соблюдать дисциплину;

Принять общее решение.

Презентация

https://nsportal.ru

 

 

 

 

 

 

Карта Казахстана РК (иллюстрации достопримечательных мест)

 

 

Иллюстрации Байтерека, Хан-шатыра, Акорды

 

 

 

Презентация

Памятка работы в группе

 

 

II. Середина урока

 

 

(15 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

(15 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание (ИР)

Просмотрите презентацию достопримечательностей г. Нур-Султана и прочитайте материал учебника из перечисленных по списку достопримечательностей; занесите в таблицу с соответствием к г. Нур-Султану и к г. Костанаю.

Составьте туристский маршрут, используя перечисленные названия достопримечательностей с г. Костаная, с описанием достопримечательных мест.

г. Нур-Султан              г.Костанай

 

Описание: http://kostanay.cityshow.me/site/assets/files/5362/photo15062015_02.jpg   Описание: http://s3.fotokto.ru/photo/full/435/4355749.jpgОписание: https://i7.photo.2gis.com/images/geo/203/28569710176972837_ac52.jpg

 

 

 

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Учащиеся создают  туристский маршрут по Казахстану и поНур-Султану, используя доступные источники информации (интернет, книги, СМИ, карту Казахстана)

Все: заполняют таблицу, соотносят название достопримечательных мест по отношению к городам (Нур-Султан и Костанай); составляют туристский маршрут по перечисленным достопримечательностям  по Нур-Султану, от Нур-Султана до Костаная), включая перечисленные достопримечательные места и описывают их.

Стратегия «Портфель знаний»

ФО «Портфель знаний»

ОС

Термин «туризм», впервые встречается в английских источниках начала 19 века и обозначает экскурсию или путешествие, которое заканчивается возвращением к месту начала путешествия. Туризм - исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе.

Туризм — это экскурсии, походы и путешествия, в которых активный отдых сочетается с познавательными и образовательными целями.

·                                 оздоровительный

·                                 познавательный

·                                 спортивный

·                                 астрономический

·                                 бизнес-туризм

·                                 конгресс-туризм

·                                 шопинг-туризм

·                                 экстремальный

·                                 индустриальный

·                                 археологический

·                                 гастрономический

·                                 военный

 

Физминутка «Мы по городу шагаем»

«Мы по городу шагаем (идут)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины, (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины, (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты! (потянулись вверх и присели)

Задание для 1 и 2 группы (все)

Группа 1.

Перечислите достопримечательности по иллюстрациям и фотографиям г.Нур-Султана, г. Костаная; разработайте схему туристического маршрута от Хан-Шатыра до Акорды и от Нур-Султана до Костаная, (Костанай plaza, пассаж купца Яушева, областная картинная галерея, памятник Казыбек би), включая достопримечательности, имеющихся в 2 городах.

Задание для 3 и 4 группы (большинство)

 Составьте туристский маршрут по г. Нур-Султану с описанием достопримечательностей (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработайте туристский маршрут г. Нур-Султана до Борового; опишите особенности курортного места, используя материалы энциклопедии; разработайте буклет «Путь в курортную зону Борового от Нур-Султана.

Группа 5 (некоторые)

Разработайте туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана, просмотрев видеоролик (Акорда, Байтерек, Океанариум, дворец мира и согласия, Хан-Шатыр, национальный музей РК, мечеть Хазрет-султан), а также разработайте рекламный проспект экскурсионного тура по городам Казахстана (Караганда        Астана      Костанай) с описанием основных достопримечательных мест.

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

Учащиеся создают  туристский маршрут по Казахстану и по Астане, используя доступные источники информации

Все:  составят туристский маршрут по г. Нур-Султану с описанием достопримечательностей (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработают туристский маршрут г. Нур-Султана до Борового; опишут особенности курортного места, используя материалы энциклопедии; разработают буклет «Путь в курортную зону Борового от Нур-Султана.   

Большинство:   составляют  туристский маршрут по г. Нур-Султану с описанием достопримечательностей (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разрабатывают туристский маршрут г. Нур-Султана до Борового; описывают особенности курортного места, используя материалы энциклопедии; разрабатывают буклет «Путь в курортную зону Борового от Нур-Султана.

Некоторые:  разработают туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана, просмотрев видеоролик (Акорда, Байтерек, Океанариум, дворец мира и согласия, Хан-Шатыр, национальный музей РК, мечеть Хазрет-султан), а также разработают рекламный проспект экскурсионного тура по городам Казахстана (Караганда        Астана      Костанай) с описанием основных достопримечательных мест.

 

Стратегия «Галерея»

ФО «Две звезды, одно пожелание»

ОС

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации достопримечательностей г. Нур-Султана и Костаная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Подумай-поделись»

(учащиеся обмениваются мнениями и принимают общее решение)

 

 

 

ФО «Портфель знаний»

 - выполнил все задания верно;

 

 - частично допустил ошибки;

 

 - выполнил с ошибкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Галерея»

Учащиеся вывешивают творческие работы (схемы, маршруты, сценарий экскурсионного тура, рекламный проспект) для обсуждения и оценивания членами других групп

 

ФО «Две звезды, одно пожелание».

Каждая группа отмечает 2 положительных момента другой группе и пожелание для улучшения работы

 

 

 

III. Конец урока

 

 

(2 мин)

-Какие задания были наиболее интересными на уроке?

-Где могут пригодиться  знания полученные сегодня на уроке?

-Оцени свою работу.

-Все ли получилось, как мы хотели?

-Почему?

Домашнее задание: напишите эссе о достопримечательностях г. Нур-Султана или Костаная.

Рефлексия «Гномы»

     Описание: http://yaivads23.caduk.ru/images/69415885_07.png «Мне все удалось, я доволен уроком»

 


Описание: https://pbs.twimg.com/media/BW74-yoCUAAOLBr.jpg

« У меня  остались вопросы»            

       Описание: https://www.maam.ru/upload/blogs/b8b27cb29e365fcb3b538d4f3af7a700.jpg.jpg                    

«Мне было трудно, нужна помощь »

 

 

 

 

 

Рефлексия «Гномы»

Гномы по цвету:

- мне все удалось, я доволен уроком;

Описание: https://pbs.twimg.com/media/BW74-yoCUAAOLBr.jpg- у меня остались вопросы;

 Описание: https://www.maam.ru/upload/blogs/b8b27cb29e365fcb3b538d4f3af7a700.jpg.jpg- мне было трудно, нужна помощь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1)Количество учащихся  достигших  и не достигших  ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

1:

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока?

1:

2:

 

Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?

1:

2:

 

 


Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Языковые цели Учащиеся объясняют и разрабатывают туристический маршрут по

Языковые цели Учащиеся объясняют и разрабатывают туристический маршрут по

Психологический настрой Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире

Психологический настрой Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г

III . Конец урока (2 мин) -Какие задания были наиболее интересными на уроке? -Где могут пригодиться знания полученные сегодня на уроке? -Оцени свою работу

III . Конец урока (2 мин) -Какие задания были наиболее интересными на уроке? -Где могут пригодиться знания полученные сегодня на уроке? -Оцени свою работу

Рефлексия учителя по проведенному уроку 1)Количество учащихся достигших и не достигших

Рефлексия учителя по проведенному уроку 1)Количество учащихся достигших и не достигших
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020