Краткосрочный план урока
Предмет: «Познание мира» Класс: 4 |
Школа: ФИО учителя: |
||||||||||||
Дата: Тема урока: «Куда поехать туристу?» Раздел: 2. Природа моей страны Подраздел: 2.4 Туризм Сквозная тема: «Путешествие в будущее» |
Количество присутствующих: 25 Количество отсутствующих: 0 |
||||||||||||
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана |
4.2.4.1 создавать туристский маршрут по Казахстану и по Нур-Султану, используя доступные источники информации (интернет, книги, СМИ) |
||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся: перечислят по фотографиям, иллюстрациям достопримечательные места г. Нур-султана и Костаная; разработают схему туристского маршрута от Хан-Шатыра до Акорды и от Нур-Султана до Костаная, используя материалы учебника, справочников Большинство учащихся: рассмотрят видеоролик достопримечательностей г. Нур-Султана, Костаная; составят туристский маршрут с описанием достопримечательностей Нур-Султана (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработают туристский маршрут из Нур-Султана в Костанай с описанием достопримечательных мест, используя материалы энциклопедии и карты РК; составят символ г. Нур-Султана и Костаная Некоторые учащиеся: разработают туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия, Хазрет-султан, национальный музей РК) и разработают сценарий экскурсионного тура из Нур-Султана в Боровое, опишут особенности базы отдыха Боровое. |
||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся создают туристский маршрут по Казахстану и по Нур-Султана, используя доступные источники информации |
||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют и разрабатывают туристический маршрут по Казахстану и по Нур-Султану, используя доступные источники информации Лексика и терминология: экскурсовод, маршрут, экскурсия, туризм Полиязычие: бағыты, excursion, guide |
||||||||||||
Формирование ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; формирование знаний культурного наследия своей страны; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||
Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности |
Используемая физминутка «Мы по городу шагаем»
|
||||||||||||
Межпредметные связи |
География, литература, литературное чтение |
||||||||||||
Навыки использования ИКТ (указывать, если планируете использование) |
Урок способствует развитию навыков ИКТ: Презентация. |
||||||||||||
Предыдущие знания
|
|
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность учащихся на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
I. Начало урока
(1 мин)
(2 мин)
(4 мин)
|
Психологический настрой Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу.
Активный стартер «Корзина идей»
Деление на группы. Стратегия «Мозаика» Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения.
«Правила работы в группе»: Надо выслушать каждого; Уважать мнение товарища; Работать сообща; Соблюдать дисциплину; Принять общее решение. |
Презентация https://nsportal.ru
Карта Казахстана РК (иллюстрации достопримечательных мест)
Иллюстрации Байтерека, Хан-шатыра, Акорды
Презентация Памятка работы в группе
|
|||||||||||
II. Середина урока
(15 мин)
(1 мин)
(15 мин)
|
Задание (ИР) Просмотрите презентацию достопримечательностей г. Нур-Султана и прочитайте материал учебника из перечисленных по списку достопримечательностей; занесите в таблицу с соответствием к г. Нур-Султану и к г. Костанаю. Составьте туристский маршрут, используя перечисленные названия достопримечательностей с г. Костаная, с описанием достопримечательных мест.
Стратегия «Портфель знаний» ФО «Портфель знаний» ОС Термин «туризм», впервые встречается в английских источниках начала 19 века и обозначает экскурсию или путешествие, которое заканчивается возвращением к месту начала путешествия. Туризм - исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. Туризм — это экскурсии, походы и путешествия, в которых активный отдых сочетается с познавательными и образовательными целями. · оздоровительный · познавательный · спортивный · астрономический · бизнес-туризм · конгресс-туризм · шопинг-туризм · экстремальный · индустриальный · археологический · гастрономический · военный
Физминутка «Мы по городу шагаем» «Мы по городу шагаем (идут) То, что видим, называем: Светофоры и машины, (поворот головы влево) Ярмарки и магазины, (поворот вправо) Скверы, улицы, мосты И деревья, и кусты! (потянулись вверх и присели) Задание для 1 и 2 группы (все) Группа 1. Перечислите достопримечательности по иллюстрациям и фотографиям г.Нур-Султана, г. Костаная; разработайте схему туристического маршрута от Хан-Шатыра до Акорды и от Нур-Султана до Костаная, (Костанай plaza, пассаж купца Яушева, областная картинная галерея, памятник Казыбек би), включая достопримечательности, имеющихся в 2 городах. Задание для 3 и 4 группы (большинство) Составьте туристский маршрут по г. Нур-Султану с описанием достопримечательностей (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработайте туристский маршрут г. Нур-Султана до Борового; опишите особенности курортного места, используя материалы энциклопедии; разработайте буклет «Путь в курортную зону Борового от Нур-Султана. Группа 5 (некоторые) Разработайте туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана, просмотрев видеоролик (Акорда, Байтерек, Океанариум, дворец мира и согласия, Хан-Шатыр, национальный музей РК, мечеть Хазрет-султан), а также разработайте рекламный проспект экскурсионного тура по городам Казахстана (Караганда Астана Костанай) с описанием основных достопримечательных мест.
Стратегия «Галерея» ФО «Две звезды, одно пожелание» ОС
|
Иллюстрации достопримечательностей г. Нур-Султана и Костаная
Стратегия «Подумай-поделись» (учащиеся обмениваются мнениями и принимают общее решение)
ФО «Портфель знаний» - выполнил все задания верно;
- частично допустил ошибки;
- выполнил с ошибкой.
Стратегия «Галерея» Учащиеся вывешивают творческие работы (схемы, маршруты, сценарий экскурсионного тура, рекламный проспект) для обсуждения и оценивания членами других групп
ФО «Две звезды, одно пожелание». Каждая группа отмечает 2 положительных момента другой группе и пожелание для улучшения работы
|
|||||||||||
III. Конец урока
(2 мин) |
-Какие задания были наиболее интересными на уроке? -Где могут пригодиться знания полученные сегодня на уроке? -Оцени свою работу. -Все ли получилось, как мы хотели? -Почему? Домашнее задание: напишите эссе о достопримечательностях г. Нур-Султана или Костаная. Рефлексия «Гномы» «Мне все удалось, я доволен уроком»
« У меня остались вопросы»
«Мне было трудно, нужна помощь »
|
Рефлексия «Гномы» Гномы по цвету: - мне все удалось, я доволен уроком; - у меня остались вопросы; - мне было трудно, нужна помощь.
|
|||||||||||
|
Рефлексия учителя по проведенному уроку |
|
1)Количество учащихся достигших и не достигших ЦО? 2) Если не достигли, то почему? 3) Какие отклонения были от плана урока, почему? |
|
|
Общая оценка Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока? 1: 2:
Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)? 1: 2: |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.