Конспект урока
по предмету «Английский язык»
2 класс
Тема: Рождество. Буквы К и L.
Цель:
1) Ввести новую лексику по теме Рождество.
2) Ознакомление со структурами What is this? It is a ...
Тип урока: урок усвоения новых знаний (комбинированный урок)
Оборудование: учебники, наглядность, видео-, аудиозаписи.
Хронометраж урока
1. Организация начала урока - 3 мин.
2. Актуализация опорных знаний - 4 мин.
2.1. Игра «Переводчик».
3. Сообщения темы, цели и задач урока - 2 мин.
4. Восприятие и осознание учащимися нового материала - 20 мин
4.1. Повторение алфавита
4.2. Знакомство с новыми буквами
4.3. Игра "Хлопни в ладоши"
4.4. Работа в прописях.
5. Осмысление знаний - 7 мин
6. Обобщение и систематизация - 6 мин.
6.1. Работа по учебнику
7. Итог урока - 3 мин.
Ход урока
1. Организация начала урока
Stand up! Stand straight!
Good morning, children!
I’m glad to see you!
Sit down, please!
- My name is Varvara Oleksandrivna. We are going to have an unusual lesson.
2. Актуализация опорных знаний
2.1. Игра «Переводчик».
- Ребята, а вы знаете, кто такие переводчики? ( люди которые хорошо знают языки и переводят с одного на другой)
- А знаете вы, что переводчики много путешествуют и узнают всего интересного?
- Давайте и мы с вами попробуем стать настоящими переводчиками!
- Я говорю фразу по-русски, а вы в паре по очереди переводите ее на английский.
- Привет! (Hello)
- Как тебя зовут? (What is your name?)
- Как дела? (How are you?)
- Сколько тебе лет? (How old are you?)
- Пока (Good bye!)
-Что у нас получилось? (диалог, разговор)
3. Сообщения темы, цели и задач урока
- Ребята, сегодня мы с вами повторим буквы алфавита которые уже выучили, закрепим слова по теме семья, а так же почитаем интересные, праздничные тексты.
4. Восприятие и осознание учащимися нового материала
4.1. Повторение алфавита
- Посмотрите на доску. Look at the blackboard.
- Это алфавит английского языка. This is English alphabet.
Look and see,
Look and see
This is English ABC!
- Давайте назовём буквы, которые вы уже знаете! (a b c d e f g h i j)
- А теперь мы ещё раз послушаем, как они звучат.
Физкультминутка:
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides
Bend left,
Bend right.
Hands on hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
4.2. Знакомство с новыми буквами
- Посмотрите, какой олень пришёл к нам. С самого Северного Полюса наверное! А пришёл он не просто так, а что бы мы с вами выучили новые буквы английского алфавита!
- Посмотрите, вот эти 2 буквы.
- Давайте прочитаем эти буквы: K, L
- Kangaroo [ˌkæŋgəˈruː]
- Lion [ˈlaɪən]
4.3. Игра "Хлопни в ладоши"
- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру со звуками. Я буду называть вам слова, ваша задача хлопнуть в ладоши когда услышите звук К:
Cat, brother, grandmother, kitten, star, vase, Katy, hen, cup.
- Хорошо, молодцы. А теперь всё тоже самое, только хлопайте в ладоши когда услышите звук L.
Vase, lamp, little, dog, lemon, lion, squirrel, wolf, boy, sister.
- Very good. Молодцы ребята, мы хорошо научились определять звуки [k] и [l].
4.4. Работа в прописях.
- Now, open your notebooks at page ... . А теперь, ребята, откройте свои те6тради на с... .
- Давайте пропишем эти 2 буквы.
5. Осмысление знаний
5.1. Работа по учебнику
- Open your books at page 33. А теперь, ребята, откройте свои учебники на с.33.
- Look at the picture. Посмотрите на картинку.
- Что вы видите на рисунке?
- Ребята, для того, что бы спросить ЧТО ЭТО? мы используем комбинацию What is this?, а когда мы хотим сказать ЭТО например стол, то говорим It is a...
- Давайте прочитаем диалог. Сперва прочитаю я.
- Так What is this? Так что же это? (It is a Christmas Tree)
- Very well.
- А теперь давайте прочитаете вы по ролям.
6. Обобщение и систематизация
6.1. Работа по учебнику
- Look at the picture below. Посмотрите на картинку ниже.
- Что вы видите?
- Ёлка... скоро у всех дома будут стоять красивые ёлки, но для того что бы она была такой красивой, что сперва нужно сделать? ( украсить её)
- Quite right. Правильно. Сперва мы украшаем нашу ёлку игрушками.
- Посмотрите, какая у нас с вами ёлка на доске.
- Давайте украсим её.
- Вот у нас с вами есть игрушки, давайте будем называть, что же это за животное.
- Итак, What is this? (It is a... goose, lion, bear, horse, fox, elephant)
( каждую названную игрушку один из учеников выходит и вешает её на ёлку)
- What is this? (It is a Christmas Tree)
- Very well. Очень хорошо!
- Посмотрите, ребята, какая красивая новогодняя ёлка у нас получилась, нарядная, яркая и праздничная.
7. Итог урока
- So today we have spoken some words about animals.
- Так как же мы спросим на английском ЧТО ЭТО?
- А как ответим ЭТО ДЕРЕВО? ЭТО СОБАКА. ЭТО КОТ.
- It seems to come easy to you. Очень хорошо.
- Ребята, вы хорошо сегодня поработали на уроке, оценки получают...
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.