Конспект урока По предмету «Изобразительная деятельность» С учащейся 9-в класса
Оценка 5

Конспект урока По предмету «Изобразительная деятельность» С учащейся 9-в класса

Оценка 5
docx
11.07.2024
Конспект урока По предмету «Изобразительная деятельность» С учащейся 9-в класса
Конспект урока по ИЗО ученицы 9-в класса Тимощенко Марии.docx

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ

«МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1»

(ГКОУ «МОЦО №1»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока

По предмету «Изобразительная деятельность»

С учащейся 9-в класса Тимощенко Марией

Тема урока: «Лошадка»

Место проведения: ОГКУ «Магаданский дом интернат» 17.03 2022г.

 

 

 

 

 

 

Конспект разработала:

Бабицкая Лариса Никитична,

учитель индивидуального обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магадан 2022 г.

 

Цель урока: учить рисовать предмет, состоящий из нескольких частей.

Задачи урока:

образовательные:

-продолжать формировать представление о лошадях и их строении;

-продолжать формировать умение работать с шаблоном (из отдельных деталей составлять целостное изображение);

-продолжать формировать навыки аккуратной работы с простым карандашом, ластиком, цветными карандашами;

коррекционно-развивающие:

-развивать внимание, цветовое восприятие;

-развивать мелкую моторику рук;

воспитательные:

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, чувства красоты и гармонии.

Тип урока: урок творчества.

Методы и приёмы: объяснительно – иллюстрированный;

инструктивно-репродуктивный.

Метапредметные связи: окружающий природный мир, введение в математику.

Форма проведения: индивидуальная.

Оборудование и материалы:

 Демонстрационные: картинки с изображением лошадей, напечатанные слова, обозначающие названия частей тела лошади, образец уже выполненной работы.

Раздаточные: шаблоны частей тела лошади.

Оборудование: альбом, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.

 

Ход урока

I.Организационно-подготовительный этап

Эмоциональный настрой

- Вот звенит для нас звонок – начинается урок.

-Давай вспомним какое сегодня число, месяц, день недели?

- Какой урок по счёту? (Ученица отвечает).

-Что мы делаем на уроках по изобразительной деятельности? (Правильно, лепим, рисуем и делаем аппликацию).

II.Основная часть

1.Сообщение темы урока

- На прошлых уроках изобразительной деятельности мы уже лепили и делали аппликацию лошади, а сегодня будем рисовать её при помощи шаблонов.

2. Работа над новой темой

- Послушай и угадай, про кого я загадаю загадку:

- Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива, Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит (лошадка).
         (Демонстрация картинки)

-Правильно, это лошадь.

-Давай подумаем: лошадь дикое или домашнее животное?

-Да, лошадь живёт рядом с человеком, значит она домашнее животное, человек ухаживает за ней, кормит её.

-Чем питается лошадь?  (Лошадь летом ест свежую траву, зимой сушёную – сено).

- Сейчас мы будем учиться рисовать лошадь при помощи шаблонов, потому что без них будет очень сложно нарисовать.

- Но сначала давай вспомним из каких частей состоит тело лошади, строение лошади: это туловище, голова, хвост, а это ноги, на ногах копыта и уши. (Показываю на картинке).

- А что еще есть у лошади, что не назвали?  (Глаза, нос и грива).

- Молодец! Ты очень внимательна!

- Сейчас давай определим по шаблонам, какие это части тела лошади и на какие геометрические фигуры они похожи? 

- Это голова.

- Это туловище.  (Туловище похоже на фигуру – овал).

- Это шея.

- Это шаблон ног – сколько штук их нужно вырезать? (4)

- Это ухо.

Физкультминутка + разминка для рук:

Потрясли руками – раз,

В кулачки собрали – два,

Постучали и потёрли – это три,

Пальчики в замок сложили – на четыре,

Ручки гладим мы опять – это пять.

 

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться,

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

И на шесть –тихонько сесть.

 

III. Практическая часть урока

- Пальчики согрелись, можно приступать к работе.

- Сейчас ты аккуратно обведёшь по шаблону части тела лошади. Внимательно смотри на очерёдность выполнения работ.

- Открывай альбом на чистой странице.

- Сначала обведи шаблон туловища, размести его на середине листа.

- Затем шею, голову.

- Ноги. Сколько их? (Четыре).

- И уши.

- А вот гриву и хвост тебе нужно будет дорисовать самой. Будьте очень аккуратной и внимательной.

- Приступаем к работе.

- Теперь, когда лошадь нарисована, ее нужно аккуратно раскрасить, за контур изображения выходить нельзя.

- Какого цвета будет твоя лошадка? (Выбирает цвет).

- Какая красивая она получились!

(Если осталось время, то можно дорисовать землю, траву).

 IV Заключительный этап

 Рефлексия

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

         - Кого мы рисовали?

- Получилось ли то, что ты хотела?

- Что получилось особенно удачно?

- Что ты узнала для себя нового?

- Довольна ли ты своей работой?

- Маша, ты сегодня проявила старание, терпение. Лошадка у тебя получилась замечательная. Ты молодец! На этом наш урок окончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

Цель урока: учить рисовать предмет, состоящий из нескольких частей

Цель урока: учить рисовать предмет, состоящий из нескольких частей

Но сначала давай вспомним из каких частей состоит тело лошади, строение лошади: это туловище, голова, хвост, а это ноги, на ногах копыта и уши

Но сначала давай вспомним из каких частей состоит тело лошади, строение лошади: это туловище, голова, хвост, а это ноги, на ногах копыта и уши

Конспект урока По предмету «Изобразительная деятельность» С учащейся 9-в класса

Конспект урока По предмету «Изобразительная деятельность» С учащейся 9-в класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2024