Конспект урока по предмету "Русский язык" на тему "Обращение", 8 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по предмету "Русский язык" на тему "Обращение", 8 класс

Оценка 4.6
docx
05.05.2020
Конспект урока по предмету "Русский язык" на тему "Обращение", 8 класс
Обращение.docx

класс- 8

Тема: Обращение.

Цель: сформировать представление обучающихся об обращении и его роли в предложении.
Задачи: 
1. Формирование навыков видеть и находить обращение в предложении.
2.Коррекция памяти, зрительного восприятия, словесно-логического мышления через выполнение упражнений по данному виду орфограмм.
3.Воспитание самоконтроля и самоорганизации через самостоятельную работу на уроке.
Оборудование: учебник, опорные таблицы схем предложений с обращением

Ход урока.


I. Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.

Работа со скороговорками- проговаривание скороговорки От топота копыт пыль по полю летит
Минутка чистописания

Бб, ба,бу,би,бе

 

II. Повторение пройденного материала
1. Проверка упражнения, заданного на дом-
Стр. 217, упр. 310 , выучить правило стр. 215.

2. Вопросы:
- какое предложение называется простым? Что такое однородные члены предложения?

- Какими частями речи выражены однородные  члены предложения?
- Как различить сложное предложение и предложение с однородными членами?


3. Орфографическая минутка.
Определить причину постановки знака препинания. Нарисовать схему предложения. Разобрать  слово заморозки по составу.

Днем грело солнышко, а ночью были заморозки.

III. Работа над темой урока.
Учебник стр. 219-220

1.      Рассмотрите схемы в синей рамке, объясните их. Подберите примеры к схемам

2.      Назовите слова, которые называют того, к кому обращаются с речью? ( стр. 220 дополни определение…)

Вывод: Обращение – это слово, называющее лицо, к которому обращена речь.

2. Работа с учебником- выполнение упр. 314 стр. 219

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


3. Работа с учебником стр. 220 упр. 315 (каждому по одной паре предложений)


4. Составление предложений с обращениями.

Каждый из обучающихся устно составляет по два предложения с обращениями, состоящими из одного слова и из нескольких.

5. Закрепление: упр. 316 стр. 220, выучить правило стр. 220


IV. Итог урока.
- Что такое обращение?
- Для чего используется обращение в речи?



 

Тема: Обращение. Цель: сформировать представление обучающихся об обращении и его роли в предложении

Тема: Обращение. Цель: сформировать представление обучающихся об обращении и его роли в предложении

Работа с учебником- выполнение упр

Работа с учебником- выполнение упр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020