Конспект урока по предмету "Русский язык" на тему "Знаки препинания в конце предложений", 8 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по предмету "Русский язык" на тему "Знаки препинания в конце предложений", 8 класс

Оценка 4.8
docx
05.05.2020
Конспект урока по предмету "Русский язык" на тему "Знаки препинания в конце предложений", 8 класс
знаки препинания в конце предложений.docx

класс- 8

Тема: Знаки препинания в конце предложения

Цели урока: повторить знаки препинания в конце   предложений, виды предложений по цели высказывания; отработка умений и навыков постановки знаков препинания в конце предложения, навыков чтения предложений с правильной интонацией;

коррекционно –развивающая  – коррекция и развитие устной связной речи через упражнения в составлении предложений, определении границ предложения, исправлении ошибок в построении предложений и т.д.;

воспитательная – формирование мотивации к учению.

Оборудование: учебник «Русский язык, 8 класс», опорные таблицы схем предложений

Ход урока.


I. Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.

Работа со скороговорками- проговаривание скороговорки Мама, ты нас не ищи, щиплем щавель мы на щи (вместе с пальчиковой гимнастикой)

Минутка чистописания

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0454/001a2f8b-8d792e28/img44.jpgII. Повторение пройденного материала
1. Вопросы:
- какое предложение называется простым? Что такое однородные члены предложения?

- Какими частями речи выражены однородные  члены предложения?
- Как различить сложное предложение и предложение с однородными членами?

- что такое обращение?


3. Орфографическая минутка.
Расставь недостающие знаки препинания. Подчеркни обращения.

1. Что дремучий лес призадумался?

2. Эй, вратарь готовься к бою.

3. Присядем друзья перед дальней дорогой.


III. Работа над темой урока.
Учебник стр. 224-226

1.      Прочитайте правило на стр. 224 в синем квадрате

2.      Приведите свои примеры к каждому виду предложений (повествовательное, вопросительное, восклицательное)

Работа с учебником- выполнение упр. 321 стр. 225

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


3. Словарная работа: бандероль, квитанция, гарнитур (записать в тетрадь, поставить ударение в каждом слове, все слова разобрать по слогам, с каждым словом составить по одному предложению с разными знаками препинания в конце)

 

4. Закрепление: упр. 327 стр. 229, выучить правило стр. 224


IV. Итог урока.
- какие знаки препинания вы знаете?

- какое настроение выражает восклицательный знак? Вопросительный?


 

Тема: Знаки препинания в конце предложения

Тема: Знаки препинания в конце предложения

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3. Словарная работа: бандероль, квитанция, гарнитур (записать в тетрадь, поставить ударение в каждом слове, все слова разобрать по слогам, с каждым словом составить по…

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3. Словарная работа: бандероль, квитанция, гарнитур (записать в тетрадь, поставить ударение в каждом слове, все слова разобрать по слогам, с каждым словом составить по…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020