Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Слова однозначные и многозначные."
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Слова однозначные и многозначные."

Оценка 5
docx
12.05.2021
Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Слова однозначные и многозначные."
рус.яз.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1       

2       

3       

4       

5       

6       

7       

8       

9       

10 

11 

12 

13 

14 

15 

16 

17 

18 

19 

20 

21 

22 

23 

24 

25 

26 

27 

28 

29 

30 

31 

32 

33 

34вариант.

 

1.   Реши задачу.

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

 

2.   Вычисли.

9*2                    1*9

4*5                    15:3  

3*6                    0+15

16:4                   15:5+9

0*2                     8*2-7

12:6

 

3.   Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди длину ломаной.

 

4.   Сравни, поставь знаки>, <, или =.

1дм 6 см …16 см           1дм 5см ….15 см

1 дм … 10 см                 14 кг - 6 кг … 7 кг

 3 л+8л ..15 л                 19 см … 2 дм

 

5. Выполни вычисления.

20:5+7                              16:2+11

 20-5*3                               18:9*7=

 

6.(задание со звёздочкой)

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

                        

 

35  вариант.

1.    Реши задачу.

В 2 одинаковых коробках разложили 18 кг. Печенья.       Сколько печенья в каждой коробке?

 

2.    Вычисли.

5*4                    1*18

9*2                    20:4  

2*10                  17-17

18:3                   10+5*2

0*12                   18-3*4

18:2

 

3.    Начерти незамкнутую ломаную длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

4.    Сравни, поставь знаки>, <, или =.

2дм - 6 см … 16 см            19 см .. 1дм 8 см

3 см + 9 см …12 см            12 см .. 1 дм 2 см

1дм + 10 см …2см              7 л+5л .. 14 л

5.Выполнили вычисления

2*6-7                     15:5+11

         12:2:3                      9+16:4

 

5.    (задание со звёздочкой)

Раскрась три клетки белым, синим, красным цветом всеми возможными способами.

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Реши задачу.

В 2 одинаковых коробках разложили 18 кг. Печенья.    Сколько печенья в каждой коробке?

  1. Вычисли.

5*4                    1*18

9*2                    20:4  

2*10                  17-17

18:3                   10+5*2

0*12                   18-3*4

18:2

  1. Начерти незамкнутую ломаную длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.
  2. Сравни, поставь знаки>, <, или =.

2дм - 6 см □ 16 см

3 см + 9 см □ 12 см

1дм + 10 см □ 2см

  1. (задание со звёздочкой)

Раскрась три клетки белым, синим, красным цветом всеми возможными способами.

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

Вариант 1

Учени….   2      класса_____________________________________________   

1. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши  проверочное слово

Гр_чи -

р_ка –

ч_сло-

 з_ма -

 с_ды-

  _са -      

2. Закончи фразу.  Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________

________________________________________________________________

3. Укажите слово, в котором надо вставить букву З

 голо_

расска_

коко_

4. Отметь слово, которое написано неверно

капуста                       пинал                     морковь                      линейка

5. Запишите по 2 слова с удвоенными согласными к схеме 

_______лл________                                        __________сс__________

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

Учени….   2      класса_____________________________________________   

1. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши  проверочное слово

Зв_зда-

к_са –

с_сна-

 дв_ры -

 стр_на-

  л_са-      

2. Закончи фразу.  Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________

________________________________________________________________

3. Укажите слово, в котором надо вставить букву Д

 сле_

солда_

живо_

4. Отметь слово, которое написано неверно

капуста                       пенал                     марковь                      линейка

5. Запишите  слова с удвоенными согласными к схемам 

_______бб________                                        __________нн__________

 

 

 

 

 


 

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Слова однозначные и многозначные."

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Слова однозначные и многозначные."

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Слова однозначные и многозначные."

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Слова однозначные и многозначные."

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25…

Реши задачу. Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен

Реши задачу. Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен

Из леса нужно привезти 9 брёвен

Из леса нужно привезти 9 брёвен

Из леса нужно привезти 9 брёвен

Из леса нужно привезти 9 брёвен

Закончи фразу. Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________ ________________________________________________________________ 3

Закончи фразу. Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________ ________________________________________________________________ 3

Закончи фразу. Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________ ________________________________________________________________ 3

Закончи фразу. Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________ ________________________________________________________________ 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2021