Конспект урока по теме А. И. КУПРИН «СИНЯЯ ЗВЕЗДА»
Оценка 4.6

Конспект урока по теме А. И. КУПРИН «СИНЯЯ ЗВЕЗДА»

Оценка 4.6
docx
27.02.2020
Конспект урока по теме А. И. КУПРИН «СИНЯЯ ЗВЕЗДА»
А. И. Куприн «Синяя звезда». Соотнесение заголовка с содержанием текста. Эмоционально-оценочные слова, ярко описывающие героя, его поступки. Определение отношения к герою окружающих персонажей и автора. Краткий и подробный пересказ. Легенда
Произведения о людях А. И. КУПРИН «СИНЯЯ ЗВЕЗДА.docx

Произведения о людях. А. И. Куприн «Синяя звезда»

Педагогическая цель

Создать условия для развития умения работать с текстом, выполнять краткий и подробный пересказ, характеризовать героев произведения, рассказывать легенду от имени героя; способствовать развитию речи, творческих способностей, воспитанию интереса к чтению книг

Тип урока

Комбинированный

Планируемые

результаты

(предметные)

Осознают значимость чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам. Соотносят заголовок с содержанием текста; замечают эмоционально-оценочные слова, ярко описывающие героя, его поступки; определяют отношение к нему окружающих персонажей и автора

Личностные

результаты

Выражают этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – строят логическую цепь рассуждений; используют доказательство; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера.

Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: допускают существование различных точек зрения

Основное содержание темы, понятия и термины

А. И. Куприн «Синяя звезда». Соотнесение заголовка с содержанием текста. Эмоционально-оценочные слова, ярко описывающие героя, его поступки. Определение отношения к герою окружающих персонажей и автора. Краткий и подробный пересказ. Легенда

Сценарий урока

Этапы урока

Цель

деятельности

Действия учителя

Действия учащихся

Планируемые результаты

I. Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности

Приветствует учащихся.

Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Проверка домашнего задания

Совершенствование навыка пересказа

Организует пересказ частей рассказа
А. И. Куприна «Синяя звезда»

Пересказывают части рассказа на выбор. Слушают пересказ одноклассников

Личностные: выражают свои эмоции.

Предметные: осуществляют пересказ.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других

III. Подготовка к основному этапу занятия

Постановка учебной задачи

Предлагает прочитать тему урока, сформулировать учебную задачу урока

Читают тему урока. Формулируют учебную задачу

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

IV. Работа

с текстом после чтения

Совершенствование навыка работы с текстом. Осуществление разных видов чтения

Организует работу с вопросами и заданиями 5–7, рассказывание легенды от имени Эрны или Шарля.

Предлагает выполнить задания в рабочей тетради № 2

Отвечают на вопросы. Находят ответы на вопросы в тексте. Высказывают свои суждения. Работают в рабочей тетради

Личностные: оценивают поступки героев в соответствии с определенной ситуацией.

Предметные: владеют разными видами чтения.

Познавательные: строят рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи

V. Рефлексия

Осуществление самоконтроля

Подводит итог.

– Довольны ли своей работой?

– Как оцениваете свою работу?

– Что удалось?

– Что было трудно?

– Что планируете для улучшения результата?

Дают оценку результатам деятельности на уроке

Познавательные: осуществляют анализ.

Регулятивные: адекватно оценивают себя

Домашнее задание

Развитие творческих способностей

Дает задание.

– Создайте рисунок к рассказу А. И. Куприна «Синяя звезда»

Записывают в дневник домашнее задание

Регулятивные: принимают учебную задачу, планируют ее решение

 


 

Произведения о людях. А. И. Куприн «Синяя звезда»

Произведения о людях. А. И. Куприн «Синяя звезда»

Проверим готовность к урокуПриветствуют учителя

Проверим готовность к урокуПриветствуют учителя

V. Рефлексия Осуществление самоконтроля

V. Рефлексия Осуществление самоконтроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020