Конспект урока по теме Известные люди 6 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по теме Известные люди 6 класс

Оценка 4.6
docx
29.08.2021
Конспект урока по теме Известные люди 6 класс
Конспект урока по теме Известные люди 6 класс.docx


Технологическая карта  урока английского языка для обучающихся 6 класса (УМК Spotlight В. Эванс, Д. Дули).

ФИО учителя: Дедловская Г.А.                                                                                                                                                                                                   Название предмета: английский язык                                                                                                                                                                                           Класс: 6                                                                                                                                                                                                                                                      Уровень обучения: базовый

Тема урока: «Известные люди»

Цель темы

Развивать навыки смыслового чтения

Совершенствовать навыки устной речи по теме.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-осуществлять монологическое высказывание по теме через смысловое чтение

-освоить новые лексические единицы

-совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения

Личностные:

-смогут  более ответственно относиться к учебе

-смогут  продемонстрировать коммуникативные компетенции в образовательной  и внеклассной деятельности

 

Регулятивные: 

 - смогут организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

-смогут оценивать правильность выполнения учебной задачи,  возможности её решения

 -смогут овладеть  основами самоконтроля  и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

 

Познавательные:

- выделять главную и второстепенную информацию при работе с текстом

-приобретут умения  осмысливать полученную информацию

 

Коммуникативные

- научатся  задавать вопросы

- организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- адекватно использовать коммуникативные ,т.е. речевые средства для решения поставленных целей

- применять устную и письменную речь

 

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Откликнуться на полученную информацию через смысловое чтение

Учебно-практические задачи

Формирование  умений при работе с текстом

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме

 Составление связного высказывания

Учебные ситуации

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация-игра

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Известные люди».

Правильные, неправильные глаголы

Смысловое чтение

Организация пространства

Межпредметные связи

 Литература, русский язык, география, ИЗО

Формы работы

 Работа с текстом

Викторина

Фронтальный опрос

Работа в парах

Ролевая игра

«Живая модель»

Ресурсы

-УМК;

- система «Smart Note»

- презентация в программе «Power Point»

-раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

 

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,  метапредметные

I этап мотивационный

1.Организационный момент. Приветствие. Создание эмоционально-комфортной обстановки.

(1 мин)

Приветствие

Приветствие с вопросами к одноклассникам

(мини-диалоги)

Приветствует учащихся.

Задает вопросы

Letstart our lesson. I’m glad to see you. Today is a good day .How are you?

Отвечают учителю, своим одноклассникам

Glad to see you too. Fine. How are you?

 

Смогут общаться на языке

Готовность к взаимодействию, умение выражать положительное отношение к языку.

 

2. Определение темы урока.

(2 мин)

Просмотривают отрывкок   из мультфильма и называют тему

Высказывают мнение, о ком будем говорить

 Показывает отрывок.

Do you like cartoons?

Look at the screen

 

What we are going to speak about? Shall we read the text  about Mickey Mouse or his father, Walt Disney?

You are right.

 

 

Просматривают и формулируют тему урока

We like cartoons.

I think we’ll read about W.Disney and his creativity

In my opinion, we’ll read about Mickey Mouse

Смогут самостоятельно определять тему обучения.

Развить  познавательный интерес, проявлять желание узнавать новое

 

3.Определение цели урока и постановка проблемного вопроса.( 2 мин)

 

Читают предлагаемые варианты

Предлагают и называют способы решения

Помогает сформулировать проблему и выбрать способы  работы  для достижения  намеченной цели, т.е. составить план урока

What will be the result of our lesson? I agree with you. How can we do it? Look at the slide and make a plan of our work.

 

Определяют цель, т.е. результат урока ,составляют  план урока

At the end we can speak about American cartoons/characters. We’ll get new information from text.

We should read text/ translate it/revise Past Simple tense/write an essay/speak about / get some information (details) from the text…

Способность

самостоятельно сформулировать цель, задачи, предвидеть результат труда

Готовность к участию обсуждать  целеполагание,  более ответственно относиться  учебе

II этап актуализация знаний

4. Подготовка к работе с текстом на предтекстовом этапе ( 4 мин)

 

 

Вспоминают и отвечают на вопросы викторины

Добавляют известную информацию о герое, авторе

Предлагает выбрать вариант ответа и осуществляет контроль

How much do you know about Walt Disney? Look at the slide and complete the sentences

Listen and check.

 

Выбирают возможные варианты , с помощью учителя проверяют себя

W. Disney is a father of Mickey Mouse and Minnie.

He is from America. He created many cartoon characters.

 

Смогут проверить свои  приобретенные знания, развивать коммуникативные способности

  Умение представлять известную информацию, воспринимать на слух

Развивать познавательный интерес

5. Работа с лексическим материалом (3 мин)

Выбирают значение слов

Проговаривают перевод слов

Предлагает соединить слова и догадаться о значении

There are some new words in the text. Before reading

 match the words with their meanings  to understand the text

 

Выполняют задание

I think/suppose/in my opinion…

Владеть и пополнять свой словарный запас

Смогут определить понятия.

 Развивать умение логически мыслить.

 

6.Работа с текстом(текстовый этап )

 ( 2 мин)

Находят варианты в тексте

По ключевым словам находят предложения, переводят их

Учитель просит просмотреть бегло текст, найти предложения с новыми словами

Scan the text and find the sentences with new words,  read them

Great.

 

 

 

 

 

Просматривают  и проговаривают

The most famous cartoon character is…

He sold his sketches to…

In August….

 

Выделять из текста необходимую информацию, отличать главное от второстепенного

Осуществлять поиск. Приобретут умения выбирать из текста необходимую информацию

 7.Повторение грамматики (5 мин)

Работают с опорой

Бегло составляют вопросы без опоры

Напоминает  как задавать вопросы в простом прошедшем времени и предлагает составить их и осуществляет контроль посредством «живой модели»

 What tense does the writer use in the text?

Do your remember  how to make questions in Past Simple Tense?

Now make two or three questions, Check. Take cards and put the words in right order.    Read the sentences.

 

 

Совершенствуют грамматические навыки

Получают карточку с любым словом и встают, согласно порядку слов в вопросе

When did W. Disney create his first film?

When he was born?

Did he like drawing?

When did he die?

 

Нацеливать на успешную деятельность через изучение грамматики

Строить предложения  для осуществления    проблемного вопроса. совершенствовать навыки грамматики

 

         III этап  применения полученных знаний

8.Ролевая игра (7мин)

Записывают варианты вопросов

Включают фразы диалога-приветствия и воспроизводят без подглядывания

Объясняет задания ролевой игры, мотивируя учащихся к разговорной речи.

Work in pairs . One of you is Walt Disney’s great son/daughter, other is a journalist. Use the information from the text to talk about him. Remember your questions, use them in dialogues.  

 Осуществляют игру

P1: Do you know the father of Bambi?

P2: It’s Walt Disney. I know he was born in the US. Did he start to work with his brother?

P1:  Yes. They started the famous studio in uncle’s garage. How many awards did he win?

P2: He won 32 Academy Awards

 

Сотрудничество с партнером, уважительное отношение,

Развитие коммуникативной практики

Строить логическую цепочку высказываний,

уметь реагировать на них

9.Первичный контроль

 ( 2 мин)

Пользуются учебником

Выполняют задания без учебника

Напоминает проблему урока и осуществляет контроль

The result of the lesson is to get some details (information)  from the text. I want to know you do it or don’t

Complete the sentences

 

 

 

Выбирают из текста ответы и проговаривают

The most famous cartoon character is…

He sold his sketches to…

In August….

 

Дать оценку, «уловить» детали

Осуществлять поиск

 

IV этап рефлексия

 10. Определение домашнего задания.

(2 мин)

Рассказать текст по опоре

Написать рассказ об известном человеке

Предлагает записать домашнее задание

Its time to choose hometask:

-Tell about W.Disney

-Write a short biography of famous person

 

Выбирают и записывают домашнее задание, согласно своему уровню

Смогут продемонстри-ровать приобретенные знания в реальной жизни

Формировать навыки овладения языком

 11.Рефлексия и самооценка

(3 мин)

Ставят любой знак

Осознанно делают свой выбор

Систематизирует деятельность в течение урока

Students, time is running. Thanks a lot for excellent work. Here you have a self assessment, do it. Goodbye, have a rest.

  

Заполняют чек-листы

  Уверенность в понимании данной темы

Адекватное использование знаний, развивать критичность через смысловое чтение

 


 

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 6 класса (УМК

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 6 класса (УМК

Личностные : -смогут более ответственно относиться к учебе -смогут продемонстрировать коммуникативные компетенции в образовательной и внеклассной деятельности

Личностные : -смогут более ответственно относиться к учебе -смогут продемонстрировать коммуникативные компетенции в образовательной и внеклассной деятельности

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Этапы урока, целевые ориентиры, время

I agree with you. How can we do it?

I agree with you. How can we do it?

Просматривают и проговаривают

Просматривают и проговаривают

Первичный контроль ( 2 мин)

Первичный контроль ( 2 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2021