Конспект урока по теме "Умножение дробей"(5 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "Умножение дробей"(5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
28.04.2020
Конспект урока по теме "Умножение дробей"(5 класс)
№106.docx

Класс: 5                                                                                         Дата:18.02.2020
Урок № 106.
Тема: Умножение дробей.
Тип:
урок изучения новых знаний
Цели: учебная- сформировать навык умножения дробей, отработать навыки сокращения дробей.
развивающая-  развитие познавательной активности; формирование логического мышления, внимания и памяти.
воспитательная- воспитание математической культуры; воспитание ответственности, самостоятельности и умения работать в коллективе; воспитывать ответственность.
Оборудование:
доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М.Никольский.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Структура урока

1.              Организационный момент.
«Дорогу осилит - идущий, математику – мыслящий!»

Проверка готовности учащихся к уроку.

2.              Проверка Д/з.

Фронтальный опрос.

3.              Актуализация.

Что называют дробью?
Что показывает числитель дроби?
Что показывает знаменатель дроби?
Назовите основное свойство дроби.
Устный счет.
Сократите дроби:
а)48/56;
б)600/720

в)32/60;
г)100/144.

4.              Изучение новых знаний.


Чтобы умножить натуральное число на дробь, необходимо это число умножить на числитель дроби, а знаменатель оставить тот же.
Иногда для удобства дописывают у натурального числа знаменатель единицу, чтобы случайно не умножить знаменатель не него.
Откройте стр. 196. Прочитаем правила.
Отвечаем на вопросы № 885, 886(взаимно обратные дроби)

5.              Физминутка

6.              Закрепление усвоенных знаний

Вычислим устно по цепочке № 889.
Решаем у доски № 891(1 строчка), 892(1 строчка), 894(1,2 столбики).

7.              Постановка Д/з

Выучить правила на стр. 196-197. Решить № 892(2 строчка), 894(3,4 столбики) .

8.             Итог урока. Рефлексия.
Как умножить дроби?
Какие дроби называют взаимно обратными?


 

9.             

Класс: 5

Класс: 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020