Конспект урока-путешествия по английскому языку на тему: «Around the World in 60 Minutes».
Класс: 5-7 классы.
Цель:
1.Активизация лексики по теме «Страны и национальности», «Достопримечательности».
2. Развитие навыков говорения, аудирования и чтения.
3. Повышение мотивации через игровые и интерактивные задания.
Ход урока.
1. Организационный момент (5 мин).
Приветствие и постановка цели:
Учитель в образе «пилота» приветствует класс:
«Hello, passengers! Today we’re going on an exciting trip around the world. Fasten your seatbelts - our plane takes off in 5 minutes!»
Разминка (Warm-up):
Упражнение «Guess the Country»:
Учитель показывает флаги стран (UK, USA, France и др.) или играет национальные гимны (10-15 сек), ученики угадывают страну.
Пример:
«This country has the Eiffel Tower. People speak French here. What is it?» (France).
2. Основная часть (45 мин).
Этап 1: «Boarding the Plane» (Vocabulary Practice, 10 мин).
Задание:
Ученики получают «билеты» (карточки) с названием страны (например, «Ticket to Italy»).
Ищут «пассажиров» с подходящей национальностью (Italian) и достопримечательностью (Colosseum).
Пример диалога:
«Where are you from?»
«I’m from Italy. I’m Italian. Visit the Colosseum!»
Этап 2: «In-flight Entertainment» (Listening & Speaking, 15 мин).
Аудирование: Просмотр короткого видео (2-3 мин) о Лондоне с субтитрами.
Вопросы после просмотра:
«What is the famous clock called?» (Big Ben), «What colour are London buses?» (Red).
Ролевая игра «At the Airport»:
Ученики разыгрывают диалоги на стойке регистрации или таможне.
Пример:
«Do you have anything to declare?»
«Yes, I have a souvenir from Japan!»
Этап 3: «Sightseeing Tour» (Reading & Creativity, 20 мин).
Чтение с заданиями: Текст о пирамидах Египта с пропущенными словами (fill in the gaps).
Пример:
«The Great Pyramid is in ______. It’s very old and ______!» (Egypt, big).
Творческое задание:
Разделить класс на группы. Каждая группа рисует плакат о стране (флаг, еда, достопримечательности) и представляет его за 1 минуту.
Пример:
«Welcome to India! The capital is New Delhi. Try spicy curry and see the Taj Mahal!»
3. Заключение (10 мин).
Рефлексия: Ученики «возвращаются домой» и делятся впечатлениями:
«I liked ______ because…», «The most interesting place was ______».
4. Домашнее задание:
Написать «открытку» из любой страны (5-7 предложений).
Пример:
«Dear friend, I’m in Spain! The weather is sunny. I love paella. See you soon!»
Дополнительные материалы:
Презентация с изображениями стран.
Аудиофайлы с акцентами (британский/американский английский).
Карточки с лексикой (национальности, города).
Урок сочетает игровые элементы, межпредметные связи (география) и практику всех видов речевой деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.