Конспект урока-путешествия по английскому языку на тему: «Around the World in 60 Minutes».

  • docx
  • 02.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект урока путешествия.docx

Конспект урока-путешествия по английскому языку на тему: «Around the World in 60 Minutes».

Класс: 5-7 классы.

Цель:

1.Активизация лексики по теме «Страны и национальности», «Достопримечательности».

2. Развитие навыков говорения, аудирования и чтения.

3. Повышение мотивации через игровые и интерактивные задания.

 

Ход урока.

1. Организационный момент (5 мин).

Приветствие и постановка цели:

Учитель в образе «пилота» приветствует класс:

«Hello, passengers! Today we’re going on an exciting trip around the world. Fasten your seatbelts - our plane takes off in 5 minutes!»

Разминка (Warm-up):

Упражнение «Guess the Country»:

Учитель показывает флаги стран (UK, USA, France и др.) или играет национальные гимны (10-15 сек), ученики угадывают страну.

Пример:

«This country has the Eiffel Tower. People speak French here. What is it?» (France).

2. Основная часть (45 мин).

Этап 1: «Boarding the Plane» (Vocabulary Practice, 10 мин).

Задание:

Ученики получают «билеты» (карточки) с названием страны (например, «Ticket to Italy»).

Ищут «пассажиров» с подходящей национальностью (Italian) и достопримечательностью (Colosseum).

Пример диалога:

«Where are you from?»

«I’m from Italy. I’m Italian. Visit the Colosseum!»

Этап 2: «In-flight Entertainment» (Listening & Speaking, 15 мин).

Аудирование: Просмотр короткого видео (2-3 мин) о Лондоне с субтитрами.

Вопросы после просмотра:

«What is the famous clock called?» (Big Ben), «What colour are London buses?» (Red).

Ролевая игра «At the Airport»:

Ученики разыгрывают диалоги на стойке регистрации или таможне.

Пример:

«Do you have anything to declare?»

«Yes, I have a souvenir from Japan!»

Этап 3: «Sightseeing Tour» (Reading & Creativity, 20 мин).

Чтение с заданиями: Текст о пирамидах Египта с пропущенными словами (fill in the gaps).

Пример:

«The Great Pyramid is in ______. It’s very old and ______!» (Egypt, big).

Творческое задание:

 

Разделить класс на группы. Каждая группа рисует плакат о стране (флаг, еда, достопримечательности) и представляет его за 1 минуту.

Пример:

«Welcome to India! The capital is New Delhi. Try spicy curry and see the Taj Mahal!»

3. Заключение (10 мин).

Рефлексия: Ученики «возвращаются домой» и делятся впечатлениями:

«I liked ______ because…», «The most interesting place was ______».

4. Домашнее задание:

Написать «открытку» из любой страны (5-7 предложений).

Пример:

«Dear friend, I’m in Spain! The weather is sunny. I love paella. See you soon!»

 

Дополнительные материалы:

Презентация с изображениями стран.

Аудиофайлы с акцентами (британский/американский английский).

Карточки с лексикой (национальности, города).

Урок сочетает игровые элементы, межпредметные связи (география) и практику всех видов речевой деятельности.