Урок английского языка в 6-м классе "Shopping"
Класс: 6А
Учитель: Сетова К.И
Цель: Систематизация и обобщение знаний по теме «Покупки.Магазины»
Задачи:
Обучающие:
· развивать навыки диалогической и монологической речи;
· формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить названия магазинов и продуктов
· формирование умений чтения: уметь читать незнакомые слова по транскрипции и использовать новую лексику в практической речевой деятельности
· формирование коммуникативных диалогических навыков: умение задать вопрос и ответить на него, опираясь на образец, умение составить собственный диалог, опираясь на образец.
· закреплять в письменной и устной речи лексику по теме «Покупки и магазины»;
· развивать навыки аудирования
· развивать умения для контроля и взаимоконтроля
Воспитательные: – воспитывать интерес к стране изучаемого языка, уважение к собеседнику, умение работать сообща (в паре, в группе);
Развивающие: – развивать память, способность к речемыслительным операциям;
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений
Формы работы на уроке: индивидуальная, хоровая, фронтальный опрос, парная
Оборудование: УМК Форвард, аудиозапись, видеозапись, компьютер, телевизор, презентация, карточки, индивидуальные листы, мяч
Ход урока.
1. Орг. момент. Приветствие и беседа с классом.
«My dear children, today on our lesson come guests. And I want to ask you: DON’T SHY! DON’T NERVOUS! KEEP CALM! AND ALL BE ALRIGHT!
2. Постановка темы урока.
Сайт https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/main/309567/
How do you think what is the topic of our lesson? What is the aim?
3. Фонетическая разминка. Хоровая работа
Учитель показывает карточку с продуктом, а дети повторяют название продукта на английском
4. Речевая зарядка. Актуализация знаний/ Повторение Виды магазинов
Слайд 2 и 3
T: As for me I like shopping very much. It's a great pleasure for me. I go shopping regularly.
1. What different shops do you know in Krasni Chikoi?
2. Do you like shopping?
3. What do you usually buy in supermarket?
4. What kinds of shops do you know? Let's remember it
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
Слайд 4. Заполняют таблицу.
Работа у доски с предложениями
6. Физкультминутка
7. Игра. «Съедобное и несъедобное»
8. Отгадай загадки
1. It is tasty, it is white and brown. It can be square, oval and round. (Bread.)
2. They are coloured and sweet like honey. I like to buy them. (Sweets)
3. It’s nice. I eat a piece or three. And we like with it .Drinking tea. A cake.
4. I am yellow, Long, sweet. I am fruit (Banana)
5. You smile when you name it. You usually eat it for breakfast. The mouse likes it very much.( cheese)
6. What is it? Clean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream
What is it?( sugar)
9 Диалоги.
– Hello.
– Hello. What can I do for you?
– I’d like a big packet of tea, please.
– Here you are. Anything else?
– A small jar of coffee.
– Thank you.
– Hello. Can I help you?
– Yes, please.
– I’d like to buy a loaf of bread.
– What else?
– Have you got some sweets?
– Here you are.
– Thank you.
-I’d like to buy …, please.
-Yes, sure.
-Certainly.
- Thank you.
What can I do for you?
I’d like to buy …
Here you are.
Thank you
9. Индивидуальная работа по карточкам. Обобщение знаний и систематизация
10. Контроль усвоения
11. Рефлексия
12. Домашнее задание
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.