Конспект урока. Русский язык 2 класс. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Шкуринской
Оценка 4.6

Конспект урока. Русский язык 2 класс. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Шкуринской

Оценка 4.6
docx
24.01.2021
Конспект урока. Русский язык 2 класс. Государственное казенное общеобразовательное  учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат  ст-цы Шкуринской
Русский язык.docx

Русский язык

Дата: 11.11.2020

Тема «Буква Ю в начале слова или слога»

Цель урока:

- учить выделять и обозначать Ю в начале слова, в начале слога;

Образовательные задачи:

- учить выделять и обозначать Ю в начале слова, в начале слога;

- закреплять навыки составлять предложение из данных слов;

- продолжать учить составлять буквы из элементов;

- продолжать учить составлять буквы из элементов;

- продолжить учить строить полный и развернутый ответ к вопросу педагога.

Коррекционные задачи:

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать пространственную ориентировку;

- развивать внимание, зрительную память;

- коррекция и развитие мыслительной деятельности;

- развитие личностных качеств учащихся, эмоционально – волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки).

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к уроку письма;

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать аккуратность;

- воспитывать нравственные качества (бережное отношение к школьно – письменным принадлежностям).

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Развитие самостоятельности. Развитие навыков самоконтроля. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Коррекция процессов памяти, внимания  на основе упражнений в запоминании.

Различать гласные и согласные звуки и буквы, ударные и безударные, выделять ударный гласный в слове. Дифференцировать твердые и мягкие слоги, звонкие и глухие согласные, сходные (р-л), свистящие и шипящие, аффрикаты, различать на слух и в произношении.

Оборудование: доска, учебники, тетради, карточки – элементы букв, карточки – слова, карточки – предложения, листья кленовые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1.     Организационный момент.

Посмотрите на меня, посмотрите друг на друга – улыбнитесь.

«Заведем часы»

Какое сегодня число?

Какой месяц?

Какой день недели?

 

Молодцы!

 

Во время урока, я буду наблюдать за вами, как вы работаете на уроке. Активны ли вы, старательны.

 

2.Актуализация знаний

 

 Проверка домашнего задания. (фронтальная)

-что выполняли

- как выполнили?

 

Найди лишнюю букву.

ы у а о и Ю ( все буквы маленькие, буква Ю большого размера)

К какой группе относятся эти буквы? (гласные)

Почему вы так решили? (можно петь)

Каким цветом обозначаем гласную букву? (красным)

Какая буква выделяется из всех букв? 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/087c/000845db-3236910a/img5.jpg

 

3.Изучение нового материала. Формирование новых знаний и способов действий. Сообщение темы.

Букве Ю, мы сегодня посвящаем наш урок. Будем составлять, и записывать слова с буквой Ю.

 

Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь букву Ю»

Юбка, купаю, игрушка, юла, рисую, июль.

 

4.Закрепление изученного материала.

 Первичная проверка и применение новых знаний.

Зарядка для пальчиков.

Котенок

Шёл один я по дорожке,

Шли со мной мои две ножки,

Вдруг на встречу три мышонка!

Ой, мы видели котенка!

У него четыре лапки,

На лапках – острые царапки,

Один, два, три, четыре, пять,

Нужно быстро убегать!

 

5.     Работа в тетради.

Записываем дату.

Прописываем букву Ю.

Напиши, как я.

 

Работа на доске.

Составь из карточек слова .

(на доске карточки со слогами, из которых нужно составить слова)

Ю – ла, и – юль, по – ют, Ю – ра

Запишите эти слова в тетрадь и отметьте гласную букву Ю красным кружком.

Зарядка для глаз

« Осенние листья кружатся»

 

Работа на доске.

Отметь каждую букву, гласную - красным цветом, согласную - синим цветом.

дают уютный делаю

 

Физминутка

Музыкальная

 

Работа на доске.

Составь букву из элементов.

(карточки с элементами букв)

 

Работа с книгой.

с.63 упр.1

 

Работа с предложением.( Если останется время)

Я случайно уронила карточки со словами из предложения. Мы должны исправить ошибки и расставить слова в нужном порядке

(на доске карточки со словами)

ёлочку. Ребята рисуют

- Нам нужно расставить слова по своим местам. Давайте вспомним два правила, как пишутся предложения. (Первое слово в предложении пишется с большой буквы, и в конце предложения всегда ставим точку)

1. Посмотри внимательно на слова. Какое слово написано с большой буквы? (Ребята)

- Значит, слово Ребята будет стоять в предложении первым.

- Размещаю карточку со словом Ребята в начало предложения.

2. Посмотри на оставшиеся слова внимательно: после слова елочку.

стоит точка. Значит слово ёлочку. Будет в нашем предложении последним.

- размещаю карточку со словами ёлочку. в конец предложения.

3. Какое слово осталось? рисуют

Поставим его в центре.

Размещаю слово рисуют на доске.

4. Прочитайте, какое у нас получилось предложение.

Ребята рисуют ёлочку.

Составьте схему предложения. Запишите предложение в тетрадь.

6. Д/з. Стр.63 упр.3

7.Итог урока.

Что мы сегодня делали на уроке?

Вы славно потрудились.

Я ставлю за работу на уроке вам оценки ______________

Понравился вам урок?

Я рада за вас!

Молодцы!

 

8.Рефлексия учебной деятельности (осенние листочки)

 

 

 

 

 

 

 


 

Русский язык Дата: 11.11.2020

Русский язык Дата: 11.11.2020

Ход урока 1. Организационный момент

Ход урока 1. Организационный момент

Котенок Шёл один я по дорожке,

Котенок Шёл один я по дорожке,

Размещаю карточку со словом Ребята в начало предложения

Размещаю карточку со словом Ребята в начало предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021