Конспект урока в 5 классе по английскому языку на тему :"Изумительные создания"
Оценка 5

Конспект урока в 5 классе по английскому языку на тему :"Изумительные создания"

Оценка 5
doc
28.09.2020
Конспект урока в 5 классе по английскому языку на тему :"Изумительные создания"
изуменительные создания конспект.doc

Меметова Арзы Рустемовна.

Учитель английского языка

 

 

План-конспект урока

в  5 классе  по теме: «Amazing creatures»   (Изумительные создания)

 

Место урока в серии уроков:

Урок является вторым в серии из 10 уроков по теме «Мир животных». В конце изучения темы учащиеся должны уметь дать описание домашнего животного-любимца (проект «Мой любимец») и уметь описать дикое животное.

Цели урока:

1. Обучающая

 

 

 

2. Развивающая

 

 

 

3. Воспитательная

 

Изучение и первичное закрепление нового грамматического материала (Утвердительные предложения в Present Simple).

 

Развитие памяти и речевых навыков по теме.

Накопление речевого материала по теме «Мир животных»

 

Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.

Воспитание чувства любви к природе.

Задачи урока:

1.Образовательная

      

     

 

2.Развивающая

    

     

 

 

Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения.

Формировать фонетические навыки.

 

Развивать  словарный запас по теме «Животные»

Развивать логическое мышление (на основе изучаемого грамматического материла)

Формировать умения и навыки работы с учебником

 

Оснащение урока:

Доска, учебник,  тетрадь с печатной основой, картинки, магнитофон

 

Ход урока

1. Сообщение темы. Мотивация и настрой на учебную деятельность через речевую зарядку. Учащиеся соотносят известные им названия животных с изображенными животными на слайде и переводят написанные на доске известные им глаголы. (2)

2. Подготовка к изучению нового материала. Проверка домашнего задания. Учащиеся слушают запись текста, который они читали и переводили дома, читают и переводят некоторые предложения из текста. (3)

3. Ознакомление с новым материалом. Используется метод индуктивного моделирования.  На основе предложений из прочитанного текста, учащимся  даются примеры предложений, где применяется изучаемое явление (предложения в Present Simple)  и предлагается самим найти закономерность (окончание –s, если подлежащее в 3 лице единственного числа) и вывести формулу. Конспектирование формулы в тетради (4).

4. Физминутка. Отработка произносительных навыков в процессе пения песенки (5).

5. Устное  закрепление изученного грамматического материала. Используется элемент игровой технологии – соревнование (кто лучше знает это животное и составит больше предложений о нем). Используя картинки с животными и глаголы, написанные на доске, учащиеся составляют различные предложения, используя изученное грамматическое правило (6).

6. Письменное закрепление изученного материала. Работа с учебником. Активизация использования грамматической конструкции. Делается акцент на правильное произношение (учащиеся слушают запись и отмечают в учебнике правильное окончание) и спеллинг (правописание) глаголов в Present Simple (7).

7. Постановка и объяснение домашнего задания (8).

8. Подведение итогов урока.

 

 

Этапы урока, время

Речь учителя

Запись на доске

Использованное оборудование

1. Организационный момент (2 мин.)

Hello, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see all of you. What date is it today? Right.

Amazing creatures

Present Simple

2. Речевая  зарядка  (5 мин.)

Look at the blackboard. Our topic is «Amazing creatures». What is it about? What are amazing creatures?

I want you to refresh your memory with the names of animals. Look at the slide.

What is it? … Show and name them.

Now look at the blackboard. Can you read and translate these verbs?

Thank you.

 

Презентация

3. Проверка домашнего задания (7 мин.)

Now open your textbooks on page 67, please. Let’s listen to the text about animals of India.

Look at the text. I want you to read and translate it.

Магнитофон

Учебник

4.Введение нового грамматического материала (7мин.)

Now it’s time for grammar material.

Tell me please, what is the difference between the sentences?

“It hides in tall grass… People use elephants …”  also you can look at the sentences on the blackboard.

Some verbs in the sentences have got the ending –s.

Try to guess the rule when we should add –s

Right.

We add –s when we have the subject 3d person singular.

The rule is Present Simple.

Open your copybooks, please. Write down the date and “Present Simple”.

Now the rule:

+Vs (3л.ед.ч.) (В утвердительном предложении к глаголу добавляется окончание –s, если подлежащее стоит в третьем лице единственного числа.)  Кто может расшифровать формулу?

Презентация

 

 

 

 

Презентация

5. Физминутка (3мин)

Let’s have a rest and sing our song.

Помним, что в этой песне мы тренируем межзубный звук, который на письме дают буквы th Let’s try to pronounce.

Now let’s sing:

-         I have a father, I have a mother,

-         I have a sister, I have a brother,

-         Father, mother, sister, brother,

-         Hand in hand with one another.

Магнитофон

Презентация

Карточки с транскрипционными знаками

6. Отработка  нового грамматического материала (6 мин.)

Now it’s time to play a game. We have 3 teams. The task is the following: use the rule to make sentences using the pictures of the animals and the verbs on the blackboard. Which team will be the best?

Thanks all of you.

Презентация

7. Письменное закрепление изученного грамматического материала (7 мин.)

Now let’s learn how to write  -s with the verbs.

Pay attention to spelling rules (ex. 6 in your textbooks) and try to add –s to the verbs ex.7

Thank you.

Now I want you to think about the rule Present Simple and do ex. 8 (in which sentence should we add –s).

Now it’s time to work on pronunciation. Listen to the tape and do exercise 9. We learn how to pronounce –s.

Если глагол оканчивается на глухую согласную, окончание –s произносится  [s], если на шипящую, свистящую [iz], на звонкую согласную и гласную [z].

 Let’s try to pronounce words from ex 7 and 9.

Thank you very much for your work.

 

Учебник

 

 

 

 

 

Магнитофон

8. Домашнее задание (3 мин.)

Your home task will be the following: Workbook page 41 ex 2, 3. Open your workbooks and have a look at the home task. Do you understand the task? Read and translate, please.

Now I’m sure you can do the task well.

Тетрадь с печатной основой

 

 


Меметова Арзы Рустемовна. Учитель английского языка

Меметова Арзы Рустемовна. Учитель английского языка

Устное закрепление изученного грамматического материала

Устное закрепление изученного грамматического материала

Введение нового грамматического материала (7мин

Введение нового грамматического материала (7мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020