Отзывы студентов 4 курса о производственной (педагогической) практике
«Efficace. Так как я проходила практику дистанционно, было очень хорошо не тратить время на транспорт, больше времени можно потратить на подготовку к урокам. Руководитель школы помогала разобраться с преподаваемым материалом и как его лучше преподнести ее ученикам, подробнее познакомила с библиотекой МЭШ и как там грамотно находить нужные уроки. Практика была полезной, потому что для некоторых это первый опыт работы с детьми в преподавании языка.»
«Utile. Практика - полезный опыт попробовать свои силы в обучении группы (до этого работала только как репетитор, вела индивидуальные занятия), удалось применить некоторые теоретические знания на практике, особенно в выстраивании хода урока, нахождении нового интересного материала для учеников, того, что могло бы их заинтересовать (на первой неделе мотивация всех трех классов была почти на "нуле"). последняя неделя была самая удачная - ученики показали более высокий уровень общих знаний по итальянскому языку и заинтересованность в предмете и стране в частности).»
«Utile. Полезным было как проведение собственных уроков, так и присутствие на уроках школьного учителя с целью наблюдения, анализа и обмена опытом. Мне удалось совместить ведение уроков с подготовкой элементов практической части моей ВКР (проведение экспериментальных упражнений по теме диплома и их подробное описание). Также было полезным преподавание в условиях дистанционного обучения, так как удалось задействовать множество интернет-ресурсов и сервисов для создания интерактивных упражнений, игр, видео для занятий. Стоит также отметить получение большого опыта в заполнении отчетной документации. Искренне благодарю руководителей практики от университета и от профильной организации!»
«Interessante. Было очень полезно попробовать себя в роли учителя, сначала было довольно страшно, а теперь, после практики, страха почти не осталось и я чувствую себя увереннее.»
«Straordinaria. Практика дала мне уникальный опыт работы как с целыми классами, так и с отдельно взятыми учениками, переведенными на домашнее обучение. Было интересно придумывать и самостоятельно разрабатывать уроки, затем их проводить, исследуя заинтересованность учеников в определенных типах заданий, чтобы сделать последующие уроки еще более увлекательными. Я считаю, такая практика необходима в освоении профессии педагога.»
«Sfida - Perché la pratica è una nuova esperienza. All'inizio avevo paura di sbagliare, perché non ero sicura di me stessa. Понравилась работа в классе тем, что можно давать больше заданий на говорение, на диалоги. Были забавные и веселые ученики в 7ом классе. Это был полезный опыт в том плане, что научилась составлять планы уроков, нашла новые источники с упражнениями, узнала новые учебники. Также это был своеобразный вызов, так как опыта работы с большим коллективом еще не было, но на практике я поняла, что могу это делать и это не страшно.»
«Comprensione. Больше всего понравилось вести уроки. Эта часть практики лучше всего помогала осознать всю степень ответственности и нагрузки, которые ложатся на учителя. Полезным было посещение занятий, которые проводили другие стажёры, а также общение с опытными преподавателями, которые давали полезные практические советы.»
«Piacevole. Для меня практика была лучшим этапом обучения в университете. Теперь я точно уверена, что правильно выбрала профессию. Информация, знания и опыт, полученных в ходе практики не сравниться с теоретическими занятиями в университете.»
«Piacere. В целом, у меня остались только положительные эмоции от прохождения практики, за время которой у нас была отличная возможность попробовать себя в роли учителей и получить опыт проведения как очных, так и онлайн уроков. На своих занятиях я придерживалась коммуникативной методики, стараясь не только отрабатывать новые лексические и грамматические структуры, но также и знакомить учащихся с культурой и историей Италии. Все занятия прошли успешно, и ребята принимали активное участие в ходе уроков. Стоит также отметить, что кураторы со стороны школы очень помогали во всех вопросах, начиная от методических и заканчивая организационными. Если бы мне предложили описать практику только одним итальянским словом, я бы выбрала именно слово piacere – удовольствие, ведь видеть заинтересованные лица детей и чувствовать их неподдельный энтузиазм к предмету, пожалуй, одно из самых приятных чувств для учителя.»
«Facilità. В процессе прохождения практики я поняла, что преподавание даётся мне достаточно легко и естественно, у меня не было волнения или ситуаций, которые я не знала бы как решить. Мне было достаточно просто и интересно общаться с учениками, даже если те не проявляли интерес к предмету. К концу практики я заметила большую посещаемость и заинтересованность, я видела, что учениками нравится работать на уроке, даже если материал порой был для них трудным.»
Разработка урока по алгебре в 7 классе "Системы линейных уравнений с двумя переменными"
7 класс Алгебра Дата_________
Урок №
"Системы линейных уравнений с двумя переменными"
Цели:
ввести понятие «система линейных уравнений с двумя переменными», показать, что представляет собой решение системы; рассмотреть графический способ решения систем линейных уравнений.
Развить познавательные интересы, самостоятельность, математическую речь, логическое мышление.
Воспитывать аккуратность, интерес к предмету, активность.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний и умений.
Проверка домашнего задания (Проверяется наличие д/з)
III. Изучение нового материала.
Материал урока
Прежде, чем приступить к рассмотрению новой темы вспомним, что:
А теперь давайте рассмотрим задачу.
Сумма двух чисел равна 25, а их разность – 17. Чему равны эти числа?
Пусть х – первое число, а у– второе.
Так как по условию задачи сумма этих чисел равна 25, то можно составить уравнение: Также известно, что разность чисел равна 17, а тогда можем записать следующее уравнение:
Чтобы ответить на вопрос задачи, нам надо найти такие значения переменных x и y, которые обращают каждое из уравнений в верное равенство, то есть найти общие решения уравнений.
Говорят, что требуется решить систему уравнений и записывают вот таким образом:
Теперь подбором найдём пару значений переменных:
Действительно, эта пара является решением каждого уравнения системы, так при подстановке этих значений мы получаем верные равенства.
Такая пара чисел называется решением системы.
Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, которая обращает каждое уравнение системы в верное равенство.
Решить систему уравнений – значит найти все её решения или доказать, что их нет.
Существует несколько способов решения систем уравнений с двумя переменными. И сейчас мы познакомимся с одним из них.
Возьмём следующую систему
Вам уже известно, как строить график линейного уравнения с двумя переменными. Давайте построим график каждого уравнения нашей системы.
Из каждого уравнения системы выразим переменную у через переменную х.
Так как графиком каждого из уравнений будет прямая, то для его построения нам достаточно указать две точки.
Отметим эти точки на координатной плоскости и проведём через них линии. Обратите внимание, что построенные графики пересекаются в точке:
Координаты этой точки удовлетворяют обоим уравнениям, то есть являются решением системы уравнений. В этом можете убедиться самостоятельно, подставив эти значения в уравнения системы.
Таким образом, система имеет единственное решение:
Такой способ решения системы называется графическим.
Возникает вопрос: всегда ли система уравнений с двумя переменными имеет решения и если имеет, то сколько?
На примере мы с вами увидели, что если прямые (то есть графики уравнений) пересекаются, то система имеет единственное решение. А вот если прямые параллельны, то система не имеет решений. Если же прямые совпадают, то система имеет бесконечно много решений.
Рассмотрим пример, в котором надо выяснить, сколько решений имеет система.
Но сначала вспомним, что:
Пример.
Пример.
Пример.
Итоги урока
IV. Закрепление изученного материала
Решение упражнений из учебника №1056, 1060 (а,г), 1062 (а,в, д) .
V. Рефлексия
VI.Итог урока
Итак, сегодня на уроке мы рассмотрели одни из способов решения систем линейных уравнений с двумя переменными. Но следует отметить, что графический способ позволяет чаще всего находить решения лишь приближённо.
VII.Домашнее задание:
читать п. 42,
решить задания №1057, 1060 (б,в), 1062 (б,г,е).
Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Вариант I.
1. Сравните.
а) 2,1 и 2,009;
б) 0,4486 и 0,45.
2. Выполните действия.
а) 56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03);
б) 100 – (75 + 0,86 + 19,34).
3. Решите задачу.
Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
4. Выразите в тоннах. а) 4 т 247 кг; б) 73 кг; в) 598 кг; г) 8465 кг.
5. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них она получила 40 рублей сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей пришлось бы доплатить еще 40 рублей. Сколько стоит пирожное?
6. Напишите три числа, которые больше, чем 6,44, но меньше чем 6,46.
Вариант II.
1. Сравните.
а) 7,189 и 7,2;
б) 0,34 и 0,3377.
2. Выполните действия.
а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01);
б) 100 – (0,72 + 81 – 3,968).
3. Решите задачу.
Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
4. Выразите в центнерах. а) 11 ц 58 кг; б) 5 кг; в) 82 кг; г) 237 кг.
5. На покупку 6 значков у Кати не хватает 15 рублей. Если она купит 4 значка, то у нее останется 5 рублей. Сколько денег у Кати?
6. Напишите три числа, каждое из которых меньше, чем 2,83, но больше, чем 2,81.
Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс
Итоговая контрольная работа
1 вариант
Часть А.
1.. Сравните числа:
а) 2,85 и 2,95; б) 1,24 и 1,192; в) 3,076 и 3,0760.
2.. Округлить 21,394 до десятых;
3. Вычислите:
4. Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?
5. Вычислите: а) 3,34 + 28,7; б) 0,34 × 0,8; в) 20,4 : 0,8.
6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?
8. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.
9. Найдите значение выражения 32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5 наиболее удобным способом.
Часть В.
1. Вычислите:
2. Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
Итоговая контрольная работа
2 вариант
1. Сравните числа:
а) 2,15 и 2,25; б) 5,24 и 5,192; в) 3,023 и 3,0230
2. Округлить 41,164 до десятых;
3. Вычислите:
4. Длина куска провода 16 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?
5. Вычислите: а) 6,35 - 3,5; б) 20,7 : 0,9; в) 0,26 × 0,7.
6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?
7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?
8. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.
9. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.
Часть В.
1. Вычислите:
2. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.