Конспект урока Я питер пэн
Оценка 4.7

Конспект урока Я питер пэн

Оценка 4.7
docx
16.09.2020
Конспект урока Я питер пэн
13.01.20г Я питер пэн.docx

13.01.20г                                                                     Тема: Im Peter Pan!Я Питер Пэн!

Класс: 2. УМК: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.

Цель: познакомиться с Питером Пэном (Peter Pan) — героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J.Barrie), с памятниками литературным героям (the Peter Pan Statue, the Alice inWonderland Sculpture), с популярной детской игрой “Animal?Mineral? Vegetable?”.

Планируемые результаты:

1)Предметные: развивать умения и навыки монологической речи, используя речевой образец «This is thePeter Pan is with hisHis friendsThe Peter Pan statue is in … .»

2) Метапредметные:

 -познавательныеразвивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);развивать навыки работы в чтении  и аудировании; сохранять в памяти информацию, полученную на уроке.

- регулятивныеразвивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение, контролировать свою деятельность на уроке, способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

- коммуникативные правильно и точно отвечать на вопросы учителя, оценивать свои достижения и достижения товарищей, развивать навыки общения, воспитывать чувство взаимовыручки, самостоятельность, дисциплинированность.

3)Личностные:воспитывать уважительное и вежливое обращение при знакомстве детей друг с другом.

Оборудование: учебник, рабочие тетради..

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Настроить на работу на уроке.

-The weather is fine,

The sky is blue.

Good afternoon, children,

I’m glad to see you.

-Sit down, please.I hope we’ll work well.

- Сегодня к вам в гости пришел интересный персонаж и приготовил для вас много интересных игр и заданий.

-Поднимите руку те, кто готов работать. Well done. Let’sstartourlesson.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

-Goodmorning.

 

 

Получают установку на урок.

 

Мотивация и целеполагание

Настроить на работу, сформулировать тему и цель урока.

- Look at the screen. What is it?(на слайде появляется цветик-семицветик)

- Yes, you are right. Это волшебный цветик-семицветик.Наверно, он появился не просто так. Посмотрите на него – на лепестках знаки вопроса. Значит, что нам надо вспомнить?

- Letsrememberthenamesofthecolors(после правильно названного цвета на лепестке появляется название цвета с выделенной буквой, f.e. yEllow).

-Чтонеобычноговызаметили?

 

-Попробуемихсоединить. Что получилось?

- Yes, you are right! Today we will acquainted with a new character – Peter Pan and his friends.

- Letsmakeatrip! Давайте отправимся в путешествие! Именно так называется второе полугодие. Open your textbooks on page 6 and read about the trip we are going to make. Что нас ждет? В какое именно путешествие нас приглашают Хелен и Майк?

 

 

 

- Надо вспомнить, как называется цвет каждого лепестка.

- В каждом слове есть выделенная буква.

- PeterPan.

 

 

Читают текст в учебнике.

Речевая разминка

Подготовить артикуляционный аппарат к работе.

- Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну Нетландию. But first, Peter Pan has brought you to an interesting tongue-twister about her cat.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

- Read the tongue-twister a loud. Read a whisper.

- Very good. Питер Пэн доволен вами. За каждое правильно выполненное задание он будет оставлять вам звездочку, которую мы будем наклеивать на наш маршрутный лист.

Выполняют задания – сначала просто читают, затем повторяют каждую фразу за учителем, читают громко, читают шепотом.

 

Открытие нового знания

Познакомить с новым материалом.

- Итак, мы отправляемся с вами в страну Нетландию, название которой по-английски звучит так: theNeverland. Эту страну и всех населяющих ее героев описывает в своей замечательной сказке "PeterPanandWendy” шотландский писатель Джеймс Мэтью Барри. Кто-нибудь из вас читал эту книгу?

- На создание такого персонажа, как Питер Пэн, Джеймса М. Барри вдохновила дружба с семейством Дейвисов, в котором было пятеро детей. Именно эти мальчики, их истории и бесконечные приключения, которые с ними происходили, и послужили основой для создания образов Питера Пэна и потерянных мальчишек. Если вам захочется подробнее узнать об авторе и его сказке, загляните в лингвострановедческий словарь.

ex. 1. 1

- Питер Пэн настолько любим и знаменит, что во многих городах ему установлены памятники. Look at the first statue of Peter Pan. Look at the map and read the captions. Чтопредставляетсобойэтотпамятник? Where is it? First, let’s read the captions to find out what they mean. Ho прежде давайте прочитаем подписи и выясним, что они значат.

- Знаете ли вы, что скрывается за этими названиями?

- Look once again at the statue of Peter Pan and the map. Let’s try to talk about the statue in English. Для того чтобы рассказать об этом, вы можете в качестве подсказки использовать речевой образец, в который вам нужно вставлять подходящие по смыслу слова. Who can do it?

This is the Peter Pan Statue.

Peter Pan is with his pipes.

His friends are birds, rabbits, mice and fairies.

The Peter Pan Statue is in Kensington Gardens in London.

- Verygood. Мы выполнили еще одно задание от Питера Пэна и можем наклеить еще одну звездочку на наш маршрутный лист.

Слушают учителя и запоминают информацию.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают подписи по транскрипции и знакомятся со значениями новых лексических единиц.

 

 

 

 

Рассказывают по образцу, заполняя его подходящими по смыслу словами и словосочетаниями.

 

 

Физкультминутка

Снятие напряжения.

-NowIsee, youaretired!It'stimetorelax.

Stand up. Clap, clap.

Arms up. Clap, clap.

Step, step. Arms down.

Clap, clap. Please, sit down.

-Well done, dear friends!

 

Повторяют движения за учителем.

Закрепление изученного материала

Закрепить знания учащихся, применить их на практике.

- Давайте поближе познакомимся с Питером Пэном и другими обитателями острова. Кроме многочисленных друзей, у Питера Пэна есть и враги. Его злейший враг — капитан Крюк. Питер Пэн умел так хорошо говорить голосом капитана Крюка, что тот не сразу мог понять, кто с ним разговаривает. Для того чтобы это выяснить, капитан Крюк стал задавать вопросы. 

- Open your activity book at page 47. Find ex. 1. First read Captain Hook’s questions to Peter Pan. Thenfindtheanswerstothesequestions. Рядом с вопросами вам нужно поставить соответствующие номера. Кстати, эти вопросы и ответы представляют собой не что иное, как детскую игру «Животное? Минерал? Овощ?» ("Animal? Mineral? Vegetable?”). 

- So, let’s read the first question. 
- Для того чтобы решить, каким был ответ Питера Пэна, что нам следует сделать?
- Yes, you are quite right. Нам следует прочитать второй вопрос.
- Каким же был ответ Питера Пэна на первый вопрос?
-
All right. No, I am not. Иначе капитану Крюку не нужно было бы задавать второй вопрос.
-
Now lets listen to the conversation between Peter Pan and Captain Hook to see if we have found the correct answers.Теперь давайте послушаем, какой разговор в действительности состоялся между Питером Пэном и капитаном Крюком, и проверим, правильно ли мы подсказали ответы Питеру Пэну.
- Мы выполнили еще одно задание. Заклеим еще одну звездочку!

- Памятник Питеру Пэну не единственный памятник, посвященный сказочному герою. Look at the picture of another sculpture. Посмотрите на фотографию еще одного памятника. Listen to а short story about it. Кому посвящен этот памятник и где он находится?

This is the Alice inWonder land Sculpture. Alice is with Mad Hatter and March Hare. The sculpture is in Central Park. Central Park is very big and wonderful. It is in New York. New York is a very big city in America.

-Well, what’s the name of the fairy-tale character?

 

 

- What city/What country is the sculpture situated in?

 

-There are some sculptures to the fairy-tale characters in our city, too.Look at one of these sculptures. Tell your foreign friends about this sculpture. Вам поможет в этом речевой образец. Сначала давайте посмотрим на этот речевой образец и выясним, все ли слова в нем вам знакомы. What do the highlighted words mean? Who can guess?

- Теперь давайте решим, какими словами нам необходимо заполнить пропуски. Вспомните, без какого глагола-сказуемого нельзя обойтись в английском предложении, если мы хотим сказать, например, о том, что где-то что-то находится или кто-то по характеру веселый или смешной?

– Правильно, это глагол to be. Какие формы глагола to be вы знаете? С какими местоимениями мы используем формы are, is и am?

- Well done! Мы выполнили все задания Питера Пэна.

(резервex. 1.2 at page 48 in AB)

 

 

 

 

 

 

Открывают рабочие тетради, находят упражнение.

 

 

 

 

- Are you a vegetable?

 

 

- Are you a mineral?
- No, I am not.

 

Слушают аудиозапись и проверяют правильность выполнения упражнения.

 

 

Слушают рассказ и стараются найти в нем ответы на поставленные вопросы.

 

 

 

- The name of the fairy-tale character is Alice.

- The sculpture is situated in New York in America.

 

 

 

 

 

Итог урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока, оценка деятельности.

- С чем новым мы сегодня познакомились? О чем узнали?

- Питер Пэн очень доволен всеми вами.Ему понравилось приходить на ваши уроки и приносить для вас интересные задания.

- Thank you. You are the cleverest pupils. You’ve worked hard and your marks will be very good.

-Познакомились с новым персонажем – Питером Пэном.

 

- Good bye!

Домашнее задание.

Сообщить учащимся о домашнем задании.

- Многие герои русских сказок тоже заслуживают того, чтобы их скульптуры стояли в садах или парках. Какомусказочномугероювыхотелибысоздатьпамятник? Draw a statue/sculpture to your favourite character and write a few words about it.

- Open your diaries. Your home task is ex.2at page48. (рабочие тетради). А также на следующий урок принесите фотографии своей семьи.

- Thank you for a good work. Stand up. The lesson is over. You may be free.

Открываютдневники, записываютдомашнеезадание.

 


 

Тема: I ’ m Peter Pan !Я Питер

Тема: I ’ m Peter Pan !Я Питер

Настроить на работу, сформулировать тему и цель урока

Настроить на работу, сформулировать тему и цель урока

Питера Пэна и потерянных мальчишек

Питера Пэна и потерянных мальчишек

Крюка, что тот не сразу мог понять, кто с ним разговаривает

Крюка, что тот не сразу мог понять, кто с ним разговаривает

Tell your foreign friends about this sculpture

Tell your foreign friends about this sculpture
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2020