Конспект урока:«Do you have an example to follow?»
Оценка 4.6

Конспект урока:«Do you have an example to follow?»

Оценка 4.6
doc
24.01.2020
Конспект урока:«Do you have an example to follow?»
«Do you have an example to follow».doc

                                               План урока

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тема: «Do you have an example to follow?»

Оборудование: УМК для 7 класса “English” В.П. Кузовлев, презентация  Power Point.

Цели и задачи:

- Развивающие:

1) Развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме.

2) Развитие умений выделять главное.

3) Развитие навыков понимания английской речи.

- Воспитательные:

1) Развить культуру речи.

2) Воспитывать уважение, понимание к другой культуре.

3) Познакомить учащихся с отечественными и британскими знаменитостями.

                                               Ход урока.

Организационный момент:

- Good morning, dear children! I’m glad to see you, take your seats. This ball wants to greet you and answer some questions.

Вопросы: 1) How are you? 2) And you? 3) What’s the date today? 4) What was the date yesterday? 5) What day is it today? 6) What day was yesterday? 7) What is the weather like today? 8) What was the weather like yesterday? 9) What is your favourite colour? 10) Who is your favourite writer? 11) What is your favourite season of the year? 12) Who is your favorite singer? 13) Can you swim? 14) Do you like basketball? 

I.      Presentation:

-         OK, thank you. Now please look at the blackboard and remember these people and their achievements.  And please put the correct article. (Princess Diana, Horatio Nelson, Florence Nightingale, William Shakespeare. )

 

II.   Основной этап урока: Practice

1.     Now please, have a look at these sentences. What can you see here? Tell the rule please. (один из учеников напоминает правило) Good. Lets practice this rule.

1)    Составление предложений из данных слов.

2)    Перевод предложений на английский язык.

2.     Зарядка. Один из учеников показывает профессию без слов, а остальные должны отгадать. Все хором должны несколько раз повторить профессии.

3.     Well done! Please read the title. How can you translate it? I will read you the information about 3 children and people that they admire. Listen to carefully. But before I read, look at these words, they will help you to understand the texts. (После прочтения первого текста устанавливаем личность, которой восхищается ребенок.) Who does ________ admire?

4.     Грамматика. Придаточное определительное с союзным словом whose.

Разбираем правило вместе и обращаемся к примерам. Затем следует ряд упражнений.

1)    Составление одного предложения из двух, используя союз whose.

5.     Чтение.

Teacher: But there are many famous people in our country. Let’s read the information about some of them.

1)    Учебник стр. 156 зад. 4. Ученики по одному читают информацию о знаменитых людях в сопровождении презентации. После прочтения ученик должен составить придаточное определительное с союзом  whose по данной информации.

III.             Заключительный этап: Production

OK, children, look at this slide and answer these questions:

1) “Who would you like to be?”

2) “What painters/scientists/ playwrights/ do you know now?”

3) “Who do you admire?”

Write down your homework .

H.W. : A.B. p. 97 ex. 1

 

 

Конспект урока:«Do you have an example to follow?»

Конспект урока:«Do you have an example to follow?»

Конспект урока:«Do you have an example to follow?»

Конспект урока:«Do you have an example to follow?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020