Конспект утренней гимнастики в средней группе «Космические гимнасты».

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 19.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ОО «Физическое развитие» Задачи утренней гимнастики: Образовательные: - Перевести детей в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности; - Учить выполнять движения и действия по подражанию действиям взрослого; Учить детей выполнять действия по образцу и речевой инструкции; Укреплять здоровье детей. Воспитательные: Учить внимательно слушать воспитателя; Вызвать у детей желание быть здоровыми, спортивными; Развивающие: Развивать внимание детей; Развивать память детей; Развивать координацию движений и выносливость. Оборудование - флажки по 2 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение Спейс.
Иконка файла материала конспект утренней гимнастики в средней группе.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект утренней гимнастики в средней группе   

«Космические гимнасты».

 

 

 

Выполнила

                                                   Дорош Елена Григорьевна

                                  воспитатель МОУ «Бендерский                 

            детский сад № 40»

    1я кв.категория

 

 

 

ОО «Физическое развитие»

Задачи утренней гимнастики:

Образовательные:

- Перевести детей в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности;

- Учить выполнять движения и действия по подражанию действиям взрослого;

Учить детей выполнять действия по образцу и речевой инструкции;

Укреплять здоровье детей.

Воспитательные:

Учить внимательно слушать воспитателя;

Вызвать у детей желание быть здоровыми, спортивными;

Развивающие:

Развивать внимание детей;

Развивать память детей;

Развивать координацию движений и выносливость.

 

Оборудование - флажки по 2 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение  Спейс.

 

Ход утренней гимнастики.

 

Воспитатель здоровается с детьми  «Доброе утро! ( ответы детей)

В -Вы хотите полететь в космос?»  (Да)  Тогда отгадайте загадку:

 

Он не летчик, не пилот

Он ведет не самолет

А огромную ракету

Дети, кто скажите это?

Д - Космонавт

В - Молодцы, космонавт. А вы хотите быть космонавтами?

Д - Да

В – А каким  должен быть космонавт?

Д-  Смелыми, сильными, храбрыми, здоровыми.

В. – А чтобы быть смелым, сильным, храбрым и здоровым надо делать утреннюю гимнастику. Предлагаю вам сделать сегодня необычную космическую утреннюю гимнастику..

Согласны побыть сегодня космонавтами?

Д - Да

Вводная часть (3 минуты): Бодрая космическая музыка

- ходьба за направляющим в колонне по одному в среднем темпе;

- на носочках - руки прямые в стороны;

- напяточках - руки за спиной, внимание на осанку;

- бег в колонне по одному, сохраняя свое место, руки согнуты в локтях;

ходьба в спокойном темпе с  флажками;

построение в круг

 

Основная часть (6-7 минут): Речь и показ педагога

Мы отлично размялись и готовы отправиться в космос!

1упраженеие  «Проверка скафандра»

Ребята, давайте проверим скафандры.

И.п. ноги вместе, руки с флажками внизу. Повороты головы влево (раз)– прямо (два) - вправо (три) – прямо (четыре).

Внимание! Упражнение начинай! 8 повторов.

Ребята, возьмите флажки!

- Подготовится к взлету!

2 упражнение  «Подготовка к взлёту»

 И. п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с флажками за спиной. Флажки в стороны (раз) - флажки вперед (два) - флажки вниз (три) - вернуться в И. п. (четыре)

Внимание! Упражнение начинай! 8 повторов. Руки прямые. Голову не опускать.

- «Взлет разрешаю!

3 упражнение «Включаем двигатели!»

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч. Правая рука с флажком вверху, левая с флажком внизу (раз). Резким движением поменять положение рук с флажками (два). Повторить (три-четыре).

Внимание! Упражнение начинай! 8 повторов

« Мы в космосе!

4 упражнение «Поищем, в какой стороне Луна!»

 И. п.: стоя, на коленях, руки с флажками внизу. Поворот корпуса вправо, руки с флажками вправо - раз! вернуться в И. п - два! То же влево - три! Ип - четыре! Корпус не наклонять.

Внимание! Упражнение начинай! 8 повторов

- Мы подлетели к Луне.

- Приземляемся  на Луну.

5 упражнение «Посадка корабля на Луне»

 И. п.: лежа на спине, руки с флажками вдоль туловища внизу. Ноги вытянуть вниз. На раз- согнуть ноги в коленях, подтянув их к животу, руки с флажками обнимают ноги. На два- вернуться в И. п. Лопатки от пола не отрывать.

Внимание! Упражнение начинай! 8 повторов

-Приземляемся на землю.

6 упражнение «Приземление на Землю»

Приседание!И. п. стоя, руки с флажками вниз, ноги вместе. На «раз» присели, руки с флажками вытянули вперед, на «два» , вернуться в И.П.

Внимание! Упражнение начинай!  8 повторов.

 

Ребята, вот мы уже на земле. Положите флажки на ковер.

7 упражнение «    «Весело попрыгаем »

 -Прыжки.  И. п. стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Внимание! Упражнение начинай! (10-12 раз)

 

Заключительная часть (1-2 минуты)  Спокойная музыка.

Ребята , давайте представим, что мы приземлились на цветочной поляне. Как много здесь цветов.  Давайте вдохнем их аромат. Восстановление дыхания (восстанавливаем сердечный ритм и дыхание после физических нагрузок, предотвращаем перевозбуждение детей) Берут флажки.

-Вот мы и побывали в космосе

Вы настоящие космонавты!  Мы все молодцы!

 Ходьба в спокойном темпе по кругу, кладут флажки;

-Отправляемся мыть руки  и нас ждут вкусные космический завтрак.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru