Конспект внеклассного мероприятия
«Веселое путешествие в страну клоунов»
Преподаватель хореографии
Газина Р.И.
Цель:
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время.
Задачи:
- активизация коллективной досуговой деятельности.
- развитие коллективизма и навыков межличтностного общения.
- развитие творческого потенциала учащихся.
- воспитание эмоционального сопереживания однокласснику.
- воспитание сообразительности, находчивости.
- формирование доброжелательного и доверительного отношения друг другу.
Форма проведения: путешествие с элементами беседы и игры
Оборудование: ноутбук
Ход мероприятия
Под весёлую музыку вбегает клоун Анфиска. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.
Анфиска: Привет,
ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Анфиска, а это —
мой друг Клепа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой!
А куда это Клепа подевался? Вы его не видели? Дети показывают на Клепу. Анфиска
оборачивается вправо, влево ища друга. Клепа в это время кривляется,
передразнивая Анфиску. Наконец Анфиска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и
находит друга. Оба смеются и обнимаются.
Анфиска: Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться
надо мной.
Клепа: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Анфиска: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
Клепа: Привет, Анфиска! А теперь будем играть?
Анфиска: Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
Клепа: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми
по очереди.
Игра – приветствие «Если любишь ты приветы…» №1
Клепа: Теперь-то со всеми поздоровался?
Анфиска: Нет, не со всеми!
Клёпа: Ну что опять!? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а!
Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну,
теперь то все?
Анфиска: Нет, не все! Мы с тобой куда пришли? В школу. В гости к 2 классу.
Клепа: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку кому – нибудь.) Какие вы большие!
Просто настоящий Пеликаны!
Клепа: А теперь, мы вас приглашаем отправиться на сказочном паровозе в
нашу страну клоунов. Паровозом у нас будет Анфиска, вы – вагончики, а я последний
вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые
игры.
Анфиска: Эй, вагончики, стройтесь! Дети строятся за Анфиской. Поехали!
Под музыку №2 Анфискин паровоз делает круг и резко останавливается. Стоп
машина!!!!
Клепа: Что случилось, Анфиска? Уже приехали? А куда?
Анфиска: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз
останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей
привез? Дети повторяют.
Клепа: Эй, паровоз! А не
пора ли в путь отправляться?
Анфиска: Ой! Конечно, пора! По Анфискиному веленью, по моему хотенью,
вагоны, цепляйтесь друг за друга сами!
И снова под музыку №3 делаем круг. Анфиска опять резко останавливается.
Клёпа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привёз?
Анфиска: Это станция «Воздушных шариков»! И на этой станции все играют с
шарами.
Анфиска: И первая игра называется «Весёлый шарик»
Построившись по командам, командам дети добегают до шариков и по очереди рисуют
на нём глаза, нос, улыбку, уши, причёску и т.д.(Игра №4)
Клепа: Отлично справились! А сейчас сыграем в «Кенгуру».
Зажав шарик между коленей, добежать до черты, обратно – держа шарик над
головой. (Игра№5)
Анфиска: Игра «Воздушный урожай»! В нашем саду выросли волшебные яблоки —
разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть
на пол.
Клепа и Анфиска выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят. Игра №6
Анфиска: Молодцы! Собрали
урожай! По вагонам! Пора на следующую станцию.
Клёпа: Вагончики – стройтесь! Поехали!
И вновь звучит музыка. Анфиска бежит с детьми до места, где накрыт стол.
Дети и Клепа: Эй,
Анфискин паровоз, ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Бутербродно – лимонадная»! По – моему пора перекусить.
1 – ый стол.
Анфиска: Ну вот, перекусили! Пора в путь! Поезд отправляется!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй,
Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Конфетно-леденцовая». А вы знаете, что на станции
«Конфетная» сладости не только едят, из конфет можно сделать бусы!? Я вас
сейчас научу. Вот вам карамельки, а вот вам по степлеру.
Нужно, хвостики фантиков соединять степлером и получится длинная красивая
веревочка. Только не торопитесь, а делайте красиво. По окончании, бусы одевают на
шею.
А ещё, все ребята на этой станции могут нарядиться в конфетки. Не верите?
Сейчас проверим.
Игра «Наряди конфетку» (Игровая №7)
Анфиска: Вагончики, пора
в путь, нас ждёт следующая станция!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко
останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Танцевально – рисовальная»! Как вы уже догадались, на
этой станции собрались любители потанцевать и порисовать. И мы сейчас с вами
станцуем замечательный танец «Буги –вуги». Становимся в круг и повторяем
движения за нами.
Мелодия Буги – вуги.
А теперь ещё один танец, который называется «Лавата»
Клепа: Ну а теперь предлагаю каждому нарисовать свой подарок. В общем, то чтобы вы подарили, если бы были миллионером!!!!! Детям раздаются листы и восковые мелки или карандаши.
Клепа: Ой, Анфиска, и
это все? Игры кончились? А так хочется продолжения!
Анфиска: Не расстраивайся, Клепа. Мы еще к ним в гости придем.
Клёпа и Анфиска: Ребята, а нам пора! До свидания! Пока! Ждём ещё вас у себя в гостях в нашей весёлой клоунской стране!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.