Конспект внеклассного турнира - викторины к 23 февраля на тему: «Вперед , мальчишки»
Оценка 5

Конспект внеклассного турнира - викторины к 23 февраля на тему: «Вперед , мальчишки»

Оценка 5
docx
01.04.2020
Конспект внеклассного турнира - викторины к 23 февраля на тему: «Вперед , мальчишки»
вперёд, мальчишки.docx

Конспект внеклассного турнира - викторины к 23 февраля на тему: «Вперед , мальчишки»                                                                                                                               
Цели: провести развлекательное мероприятие турнир, поздравить мальчиков с 23 февраля.
Задачи:                                                                                                                                    Развивающие: развивать такие качества, как  – быстроту, ловкость, внимание, сообразительность;                                                                                                             Воспитывающие: воспитывать чувство гордости за нашу Родину;                                 Обучающие: создать атмосферу праздника и соперничества между командами,                 Оборудование: мультимедийный проектор, презентация

Ход урока:

1. Организационный момент:


Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!


2. Сообщение темы:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день! Сегодня мы будем отмечать праздник 23 февраля!
- А кто знает, что это за праздник? И кого поздравляют в этот день? (ответы детей).
- 23 февраля -  день защитников Отечества. Это день нашего уважения всем поколениям героических российских воинов. Всюду на пути врага – и на Чудском озере, и на Куликовом поле, и под Бородино, и на безымянных полях Великой Отечественной войны – вставали стойкие и мужественные защитники отчизны. А поскольку испокон веков защитниками Отчизны (Родины, Отечества) были мужчины, то это воистину «Мужской день», в который представители сильного пола – от мальчишек до седых ветеранов – принимают поздравления и получают подарки.( слайд 1-5)

3. Проверка имеющихся знаний:

- Ребята, кто- нибудь знает, каким должен быть защитник отечества? (ответы детей)

- А кто знает великих воинов, которые служили своей Отчизне?( ответы детей)
-Вот несколько примеров самоотверженного служения воинов своей Отчизне с далеких времен до наших дней. Это Дмитрий Донской, Александр Невский, герои Отечественной войны 1812 года и многие другие.  (слайд 6-8) Их образы воспитывают в нас мужество, смелость, самоотверженность, героизм.
Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
- Сегодня, мы проверим, какие наши мальчишки смелые, сильные,  ловкие, сообразительные и мужественные, наши будущие защитники Отечества. А помогать им в этом будут девочки. Мальчишки, вы готовы?
-Сейчас мы разделимся на две команды! ( Учащиеся подходят к ведущему и вытягивают квадратик, разворачивают и смотрят какой цвет, синий или красный, по цветам делятся на команды). После того, как класс разделился на две команды, выбирается командир команды и придумывается название. ( Названия могут быть «летчики», «моряки», «солдаты», «силачи» и т.п.)
Начинаем наше состязание!
4. Конкурсная программа:                                                                                                   1.«Отгадай загадки». Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая. За правильный ответ присуждается один балл. Девочки могут помогать отвечать своей команде.
«Девушка» ходит,
Песню заводит.
Враг услышит –
Сразу не дышит.     («Катюша»).

На четыре ноги
Надевали сапоги.
Перед тем как надевать,
Стали обувь надувать.          ( Автомобильные шины).

Зонтик я – весь белый – белый,
Я большой и очень смелый,
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю.             (Парашют).

Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой.                     ( Подводная лодка).

Ну, что же, молодцы! С первым испытанием справились! ( теперь ведущий предлагает девочкам отгадать загадки, если правильно ответит девочка, она может заработанный бал отдать команде, за которую болеет)Переходим к следующему!
2. «Собери слово». Я приглашаю капитанов команд вытянуть конверт с заданием! Капитаны  подходят к  ведущему, берут конверты и возвращаются в свою команду. По сигналу ведущего вытаскивают из конверта буквы и составляют слово, лишних букв нет. Побеждает та команда, которая быстрее составила слово. В первом конверте буквы А, О, Д, Л, С, Т. Во втором – Е, А, Р, Г, Л, Е, Н. ( «солдат», «генерал»). Ребята, а вы знаете пословицу, в которой встречаются эти слова? ( Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом).( пока мальчики собирают слова, девочки собирают слова, из которых должны получиться стихотворения, после того, как мальчики закончат собирать слова, девочки будут читать стихотворения, которые у них получились.)
3. «Силачи». А теперь проверим, какие наши мальчики сильные.  Два ученика из разных команд выходят к доске, садятся за парту –друг напротив друга и ставят правую руку на локоть. По сигналу ведущего начинают наклонять руку соперника. (Победивший ученик приносит 1 балл своей команде. По желанию учеников конкурс может проводиться несколько раз, с разными учениками. А затем между победителями, на выявление сильнейшего.)  Молодцы, ребята, все сильные, старались, боролись и не сдавались!  После каждого состязания весь класс аплодирует участникам поединка.
4. «Переправа через болото». Итак, нам нужно перейти через болото, для этого нам понадобится по одному участнику от команды.
Каждый участник получает по две плотной картонки (формата А4). По команде ведущего ученик бросает перед собой две картонки, перешагнув с одной на другую, он наклоняется, поднимает с пола первую картонку и кладет ее перед собой и т.д. Так, нужно дойти от доски до конца класса. Кто первым добрался до места, приносит балл своей команде. По желанию учеников  и если есть время, конкурс может проводиться несколько раз, с разными учениками. После каждого состязания весь класс аплодирует участникам поединка.
5. «Внимательные джентльмены и барышни». Да, мы увидели, какие наши мальчики, смелые, сильные, храбрые! А насколько они еще и внимательные джентльмены, мы сейчас проверим! От каждой команды нужен один мальчик, который затем выбирает себе даму из своей команды.  Пары становятся лицом друг к другу и внимательно смотрят друг на друга. Затем поворачиваются спинами друг к другу и по очереди отвечают на вопросы ведущего. Вопросы могут быть такими: Какого цвета туфли у твоей барышни? Есть ли на туфлях застежки?  Есть ли сережки у девочки? Какой формы? Какого цвета блузка? Есть ли кармашки? С какой стороны? Какого цвета пуговицы на блузке? И т.д. Затем проверим, насколько внимательны наши девочки к будущим защитникам. Ведущий задает подобные вопросы девочкам. За каждый правильный ответ, пара получает по баллу.
6. «Изобрази без предметов ( крокодил)». От каждой команды выходит по ученику и вытягивает полоску бумаги, на которой написано задание. Ученик должен с помощью жестов показать то, что там написано, а его команда отгадать. Если команда угадать не может, могут помочь соперники, тогда они же и получают балл. Задания: 1. Подбросить и поймать мяч. 2. Наколоть дрова. 3. Поднять тяжелый  ящик. 4. Распилить бревно.                  ( участвуют все: и мальчики и девочки.) Итак, это был последний конкурс, теперь давайте посчитаем. Сколько баллов у каждой команды.
Аплодисменты команде, которая набрала больше баллов. Аплодисменты второй команде. Аплодисменты двум командам и дружбе!

5. Награждение команд и болельщиков:                                                                              Спасибо всем командам за участие, а болельщикам за поддержку. Команда, занявшая 1 место получают золотую медальку, 2 место- серебряную медальку, 3 место- бронзовую медальку, всем детям вручается по шоколадному призу за участие и поддержку.

6. Рефлексия. Анализ. Подведение итогов.

- Ребята. Наша встреча, увы, подходит к концу. Но, мы надеемся, что вы унесёте с собой хотя бы маленький кусочек впечатлений и что-то положите в свою копилку знаний. Поднимите пожалуйста руки те, кому сегодня понравилось? Что вам больше всего запомнилось? Что вы узнали для себя нового?                                                                                                                                                   Итог: Ребята, спасибо вам за урок, нам было приятно с вами работать. До свиданья!


 

Конспект внеклассного турнира - викторины к 23 февраля на тему: «Вперед , мальчишки»

Конспект внеклассного турнира - викторины к 23 февраля на тему: «Вперед , мальчишки»

Отгадай загадки». Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая

Отгадай загадки». Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая

А насколько они еще и внимательные джентльмены, мы сейчас проверим!

А насколько они еще и внимательные джентльмены, мы сейчас проверим!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020