Конспект занимательного часа.
Оценка 5

Конспект занимательного часа.

Оценка 5
docx
05.06.2023
Конспект занимательного часа.
заним.час конспект.docx

 

КОНСПЕКТ

ЦЕЛЬ: учить рационально использовать время

ЗАДАЧИ:

1. Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику, связную речь.

2. Приучать детей аккуратно выполнять домашнее задание.

3. Помогать слабым детям при выполнении домашнего задания.

4. Воспитывать организованность, чувство ответственности.

ХОД ПОДГОТОВКИ УРОКОВ:

Этапы занимательного часа

Деятельность педагога

Работа учащихся

I. Орг.момент

 

Мы пришли сюда учиться,

не лениться, а трудиться.

Слушаем  внимательно,

работаем старательно.

 

рапорт дежурного. (усаживаются за парты).

Проговаривают хором

готовность уч-ся к занятию.

 

II. Артикуляционная гимнастика.

Упражнения «Часики», «Вкусное варенье», «Лошадка»

(см. приложение)

Выполнение гимнастики

III. Чистоговорка

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Надел кукушонок капюшон,

как в капюшоне он смешон!

 

Дети произносят чистоговорку хором и индивидуально

IV. математика.

 

1. Задача:

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

- Как вы узнали, что стало 2 щенка?

3. Работа в тетрадях.

1. Я тетрадь свою раскрою

    И с наклоном положу,

    Я от вас, друзья, не скрою:

    Ручку я вот так держу!

    Сяду прямо, не согнусь,

    За работу я возьмусь.

2. Выполнение письменного задания.

____________________________________________________

__________________________________________________

3. Дополнительные задания.

4. пальчиковая гимнастика

Прежде чем приступить к работе в тетрадях проведём пальчиковую гимнастику «Капуста». (см.приложение)

 

 

 

 

 

 

ответ детей

 

 

 

 

 

 

Работа учащихся

 

 

 

 

 

V. Физминутка

 

Начинается разминка, Встали, выровняли спинки.

Физминутку предлагаю провести ….

Выполнение физминутки

 

VI. русский язык

·         1. Игра «Замени звуки»

·         Восп-ль зачитывает фразы, не называя последнего слова или называя неправильное слово. Детям нужно подобрать слово в рифму, изменив первую букву. (напр. Дом – гном)

·         1. Назовём мы книжку «том»,

·         Для жилья построим… (ДОМ)

·         2. Я в тетрадке ставлю точку,

·         Мама любит свою … (ДОЧКУ)

·         3. Загремел весенний гном,

·         Тучи на небе кругом. (ГРОМ)

·         2. Работа в тетрадях.

1. Я тетрадь свою раскрою

    И с наклоном положу,

    Я от вас, друзья, не скрою:

    Ручку я вот так держу!

    Сяду прямо, не согнусь,

    За работу я возьмусь.

 

2. Выполнение письменного задания.

_____________________________________________________

____________________________________________________

·         3. Дополнительные задания.

·         3. пальчиковая гимнастика «Грибы»

·         Прежде чем приступить к работе в тетрадях разработаем свои пальчики. (см.приложение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют письменную работу

 

 

 

VII.Гимнастика для глаз  «Стрекоза» (см.приложение)

Выполнение гимнастики

VIII. чтение

1. Игра «Большой-маленький»

Восп-ль называет слово, а дети – противоположное по смыслу слово например: большой – маленький.

1. чёрный – белый

2. пустой – полный

3. чистый – грязный

4. красивый – страшный

5. толстый – тонкий

6. горячий - холодный

3. Чтение

Стр. _____________________________________________

4. Дополнительные задания

 

 

Учащиеся называют слова

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают

IX. Итог занятия.

Молодцы, ребята, поработали хорошо! Давайте посмотрим как мы выполнили уроки, кто работал аккуратно, внимательно -поднимите ___________смайлик. Кто работал медленнее, допускал небольшие ошибки – поднимите ____________ смайлик.

 

 

 

Ребята оценивают свою работу.

 


 

КОНСПЕКТ ЦЕЛЬ: учить рационально использовать время

КОНСПЕКТ ЦЕЛЬ: учить рационально использовать время

Я тетрадь свою раскрою И с наклоном положу,

Я тетрадь свою раскрою И с наклоном положу,

Выполнение письменного задания

Выполнение письменного задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2023