Занятие 15
Тема «Число и цифра 2».
Цель: - учить соотносить предметную картинку с числом;
- развивать мышление, память, смекалку;
- воспитывать интерес к занятиям, через разные виды работ.
Оборудование: кубики, картинки: сердечки, луна, ромбики.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Сегодня мы продолжим знакомство с главными жителями королевства.
III. Работа над темой.
1. Знакомство с числом и цифрой 2.
- Сколько желтых кубиков на рисунке? Розовых? Зеленых?
2. Штриховка цифры 2.
А вот это - цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею. (Выставляется на доску цифра 2, а детям предлагается найти у себя карточку на рабочем столе. Порассуждать о том, на что похожа цифра 2)
( штриховка в тетрадях)
- Назовите предметы, которые существуют только по 2.
(высказывания детей)
4. Соотношение цифры 1 и 2 с картинками.
А)
Б)
IV. Подведение итогов.
- С какой цифрой мы познакомились?
Королева - Математика вас благодарит за работу, и она подготовила вам новый рисунок бордюра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Оценка работы детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.