Конспект занятия. Дифференциация З -С
Оценка 4.8

Конспект занятия. Дифференциация З -С

Оценка 4.8
docx
16.08.2024
Конспект занятия. Дифференциация З -С
ЗАНЯТИЕ 3. Дифференциация з - с.docx

                                                                  ЗАНЯТИЕ  3

Тема. Дифференциация [З-С].

Цель.  Совершенствование фонематического восприятия; развитие целенаправленного  слуха,  внимания  и  зрительной  памяти; развитие логического  мышления;  расширение  словаря  детей, выработка  практического  навыка  у  учащихся  по различению  звуков и букв [З], [С] в словах  и  связных  текстах.

 

Оборудование. Плакат с текстом.

Ход занятия.

I.                   Оргмомент.  Дифференциация    понятий  звук и буква.

 

II.                Работа со словом.

1.       Игра «Шифровальщики».  Замени ▲ – З,  □ – С.

▲онт,  □лух,  у▲нал,   гу□и,  хво□т,  ▲а□ада,  ▲ве▲да,   □лё▲ы,   о□ень,   рюк▲ак.

Проверка  с  обязательной  дешифровкой.

 

III.              Дифференциация [З-С] в связных  текстах. Задания по выбору

1.      Списать текст, заменяя картинку  словом. Придумать название тексту.

                                     Зоя  гуляла  в  (сад).  В  (сад)  (берёзы).   На  (берёза)  были   (осы).

        Зоя  села  у  (берёза).   (Оса)  укусила  Зою.  (Девочка)  заплакала.

        Мама  увела  (девочка)  из  (сад).

2.      Выучить  наизусть, чётко проговорив, постепенно ускоряя темп

                 Ослик был сегодня зол –

                 Он  узнал,  что  он  осёл.              (С.  Маршак)

3.      Письмо по памяти.

Методические указания.  Читаю текст. Разбираем неясные,  трудные   слова. Затем ещё  раз  читаю.  Учащиеся пишут,  как запомнили.

                                  Зайка.

Папа  у  Захара  охотник.  Он  принёс  сыну  зайку.  Всю  зиму  зайка был  у  Захара.  Он  кормил  зайку капустой  и  морковкой.   Весной  Захар  выпустил  зайку  на  волю.

4.      Письменно ответить  на  вопросы.

Методические указания.  На  доске  слова:  обезьяна,  рассказали,  гримасничали.

                          В  зоопарке.

Лиза и Роза  были  в зоопарке. Там  они  увидели  много  разных  зверей: зубров, полосатую  зебру,  забавных  обезьян. Зубры стояли  у забора.  Обезьяны  забрались на дерево и  гримасничали.  Лиза  и Роза рассказали друзьям обо всём, что  видели  в зоопарке.

Вопросы:      Где были   Роза  и Лиза?

                       Кого  они  видели  в зоопарке?

                       Что  делали  зубры?

         5.  Допиши предложения. Буквы  З, С подчеркни.

После ________________наступила зима.

За забором залаяла _________________.

Зазвенел _____________,   и  учительница вошла в __________________.

Ребята катались на _________________ с горки.

Что делали  обезьяны?

 

ІV. Итог занятия.


 

ЗАНЯТИЕ 3 Тема. Дифференциация [З-С]

ЗАНЯТИЕ 3 Тема. Дифференциация [З-С]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2024