Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад № 53»
Конспект занятия
для детей группы Мама- рядом:
«Как молоком облитые…»
Составила:
воспитатель
первой квалификационной
категории
Кротова Т.В.
Цель:
Развивать у воспитанников элементарные представления о цветущих деревьях. Вызвать у детей эстетический отклик на красоту цветущих растений.
Задачи:
Учить отвечать на вопросы
воспитателя, развивать речь.
Развивать у детей представление о цветущих деревьях («белоснежная»).
Воспитывать бережного отношения к объектам живой природы(«не рвем цветочки, не
ломаем веточки»).
Словарная работа: активизировать словарь «бело-розовая», «белоснежная»,
«молоком облитые», «яблонька», «красавица», «много».
Способы взаимодействия: беседа, художественное слово (стихотворение «Яблонька»), наблюдение за яблонькой, самостоятельная деятельность.
Средства: мелки, фонограмма.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей на прогулку.
Воспитатель. Ребята посмотрите, здесь дорожка. Хотите пройти по ней и посмотреть, куда она нас приведет.
Дети с воспитателем идут по дорожке.
Дорожка доводит до цветущего сада.
Воспитатель.
По дорожке я пойду,
Чудо - яблоньку найду.
Посмотри, какая
Яблонька большая!
Я до веточек достану,
А цветочки рвать не стану!
Воспитатель. Посмотрите, ребята, что это за чудо!(ответы детей)
Да это красавица яблонька в душистых бело-розовых цветах.
Воспитатель. Ребята, давайте поздороваемся с яблонькой.
( дети здороваются с яблонькой)
Воспитатель. Посмотрите, какая красивая яблонька, как она нарядилась. Сколько у ней цветочков, даже листочков не видно. Ребята, сколько у ней цветочков? (ответы детей)
Воспитатель. А каким цветом у Яблоньки цветочки? (ответы детей).
Воспитатель. Да цветочки у Яблоньки белые, бело-розовые, белоснежные. А еще про нашу Яблоньку можно сказать:
«Как молоком облитые, стоят сады прекрасные, тихонечко шумят…»
Ребята давайте все вместе повторим: « Как молоком облитые!» (повтор)
Воспитатель. А как листочки у Яблоньки шумят? (ответы детей)
Воспитатель. О чем шумят листочки? Да, наверное, говорят: « Нам весело, хорошо - весна пришла, и мы - нарядные…»
Воспитатель. А на что похожи наши цветочки? (ответы детей)
Воспитатель. А почему вы подумали, что похожие на снег? (ответы детей)
Воспитатель. Правильно он то- же белый. А мне кажется, что цветочки у Яблоньки похожи на белых бабочек.
Воспитатель. Ребята, Яблонька с нами подружилась, она нам доверяет. Мы ее будем оберегать, ни одного цветка не тронем, ни одной веточки не сломаем! Давайте назовем ее ласково.
Ирочка как ты назовешь Яблоньку ласково? А ты Саша?
(ответы детей)
Воспитатель. А осенью Яблонька нас угости сочными, вкусными яблочками.
Воспитатель. А для того, чтобы Яблоньке не было скучно стоять одной я предлагаю нарисовать ей подружку. (воспитатель раздает детям белые мелки, сам рисует ствол и веточки Яблони)
Воспитатель.
- Каким цветом ты нарисовал цветочки? (ответы детей)
- Какая получилась подружка у Яблоньки? (ответы детей)
- Сколько нарисовали цветочков у Яблоньки? (ответы детей)
Воспитатель. Яблонька, тебе понравилась твоя подружка. Ты теперь не одна, тебе будет не скучно.
Воспитатель. Давайте попрощаемся с Яблоньками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.